Опубликовано 3 Июнь, 2014 - 09:32

Первый и последний раз я делала покупки в этом магазине около 4-х лет назад, всего заказала две посылки. Свой первый заказ оформила на жилет из искусственного меха и куртку-авиатор. Присланные вещи мне, в принципе, понравились, хотя куртка, конечно, могла стоить и подешевле, а вот то, что мне пришло во второй посылке, заставило меня забыть об этом магазине навсегда.

Во второй посылке я заказала обувь: демисезонные полусапожки и кеды. Полусапожки пришли настолько маленькие, что я даже не смогла их надеть. Потом догадалась в чем дело: вместо моего 36-го размера они прислали мне 35-й, аккуратно заклеив набитый на подошве номер кружочком с якобы моим размером. Вот зачем так делать? Полусапоги от этого больше не стали, а пристраивать их пришлось очень долго, потому что ну вот не оказалось у меня никого из знакомых с таким размером ноги.

А кеды, кеды — это вообще отдельная история. Они были настолько пожамканы и замызганы, будто валялись где-то на складе лет 10, а потом их вытащили из какой-нибудь кучи и отправили мне. А ведь я за все это заплатила деньги и планировала носить.

В итоге потерянный клиент и негативный отзыв на irecommend.ru. Мой вывод однозначен: цена вообще не соответствует качеству. Хотя, может быть, за это время произошли изменения в лучшую сторону.

Недостатки
  • Цена не соответствует качеству
alenaflygirlне рекомендует
Читать все отзывы 297
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
alenaflygirl, добрый день! Меня зовут Дарья. Я представитель компании La Rеdoute. От лица компании хочу принести Вам извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию! Если Вам пришел товар ненадлежащего качества или вида, Вы всегда можете оформить возврат или же обменять товар. Как это сделать Вы можете ознакомиться на нашем сайте [ссылка] в соответствующем разделе [ссылка], либо в соответствующей теме нашей группы вконтакте [ссылка]. Нам очень важно мнение клиентов, мы учтем Ваш комментарий и передадим информацию в службу контроля качества с целью принятия соответствующих мер по улучшению качества нашей продукции! Чтобы мы смогли выяснить причины и решить данную проблему, убедительно просим Вас продублировать данный отзыв с указанием номера клиента на наш электронный адрес [ссылка]. Также если у Вас возникают вопросы по подбору подходящего для Вас размера, Вы всегда можете обратиться к нашему онлайн-консультанту или воспользоваться нашей группой вконтакте [ссылка]. Надеемся, что несмотря на данный инцидент, Вы еще воспользуетесь услугами нашего интернет-магазина!
Другие отзывы
Читать все отзывы 297
Смотрите также