Сентиментальная драма о преодолении боли после утраты близкого человека.
Вот тот самый фильм, где только от зрителя зависит, какое впечатление от просмотра он получит на выходе. Если брать чисто эмоциональный аспект, то фильм на 5+. Здесь можно нареветься вдоволь причём по ходу всего фильма, удивиться, запомнить парочку цитат и вынести их в жизнь...
Но с точки зрения логики и глубины картины, то здесь много путанницы. В общем, я человек эмоциональный и мне хотелось только тех эмоций, которые мне так сулили знакомые, советовавшие эту драму.
***Я смотрела на okko по подписке***
Картина происходит накануне Рождества и приятным бонусом к эстетическому восприятию фильма является красивое обрамление Нью-Йорка.
Как в "Один дома" да и многих американских фильмах. Конечно, такая этикетка спойлерит нам какое-то небывалое очищение души и шаг вперёд у давно застоявшихся героев.
Едва ли кино с такой красотой могло бы закончиться плохо.
Заметила, что уже давным-давно стало модным снимать фильмы про личностный рост и особенно в канун Рождества. В прошлом году, к примеру, вышел фильм с Эмилией Кларк на ту же тему, у нас тоже режиссёры не отстают и снимают 20-ые Ёлки, но не будем о грустном.
Красивый Нью-Йорк, а в нём потрясающий актёрский состав в лице Уилла Смита.
Господь как же он прекрасен. Если кто-то считает его посредственным, тот ничего не смыслит в фильмографии. Какая мимика, такие горькие слёзы, ты просто не можешь не разделить с ним любую эмоцию, какую бы он ни сыграл.
Включая фильм с ним, нужно заранее настраиваться на эмоциональный лад главного героя, потому что не отождествить себя с ним просто не получится.Дальше идёт две тройки (господи как в поле чудес) героев, в каком-то смысле ставшие антагонистами друг другу. Основные: здесь же наш любимчик из "Бойцовского клуба" и всем известный человек из самого сонного мема - Эдвард Нортон.
Роль в "Счастьи" у него не главная и не самая памятная, но играет тоже душевно.
Кейт Уинслет - красотка из Титаника, хотя мне чисто визуально она совсе не кажется привлекательной, но не это важно в её игре.
Важно то, что ни одной "сучьей" роли я с ней не помню, хотя фильмов смотрела много. Всегда она тебе нравится, всегда как будто играет себя.
Ну и Майкл Пенья.
Неизвестный для меня, более того в этом фильме я его запомнила последним. Кажется, будто роль невзрачна, но всё же тоже сильная. Просто этому персонажу нужно было время на раскачку. В конце концов, я ему сопереживала больше, чем кому либо.
Ну и ещё одна тройка героев, чьё появление стало для меня обескураживающим)
Кира Найтли.
Извините меня, поклонники, но терпеть её не могу. Столько надменности и фарса в абсолютно любой сцене с ней. Есть понятие физиогномика, когда черты лица человека навсегда перенимают его истинное внутренне "я". Вот у неё это всегда стерва. Наверное, поэтому хорошо сыграла Каренину - прям идеальная для неё роль.
В "Счастьи" на мой взгляд она сыграла одну из самых не ярких ролей. Но за счёт известности её поставили на второе место в составе. Играет всю ту же стервозную выскочку и рассуждает довольно примитивными фразами о любви.
Хелен Миррен.
Навела она шороху, конечно))
И Джейкоб Латимор.
Скажем так, к его изречениям я прислушивалась больше всего. Коротко и всё по делу, без соплей и с нужной ноткой драмы.
Содержание от ivi. Тут важно: на всех ресурсах описание фильма разное, я перед просмотром увидела на кинопоиске, где информации намного меньше, смотреть было интереснее. Так что для нежелающих увидеть полноту картины заранее, лучше пропустить цитату:
Говард, глава рекламной компании, страдает от глубокой депрессии. Сказочный предрождественский Нью-Йорк только обостряет его и без того слишком мрачные мысли о себе и о своей жизни. Их причина кроется в горькой утрате – некоторое время назад у Говарда умерла дочка. Друзья и коллеги всеми силами стараются поддерживать его, но никакие слова уже не помогают. Тогда они придумывают крайне странный план по утешению Говарда и привлекают актеров одного небольшого театра. Трем из них достаются роли Любви, Времени и Смерти, которым Говард адресует свои яростные и отчаянные послания.
В фильме мы видим убитого горем Говарда, запустившим себя и свою работу из-за смерти самого близкого человека.
Тут, если не смотреть на причину депрессии, думаю, каждый увидит самого себя. Нечёсанного, в мятой одежде, в полной прокрастинации и нежелании самореализации. Самая настоящая депрессия. "Делай шаг вперёд", а тут просто шаг сам по себе еле-еле даётся. Но окружающим же виднее, когда тебе выходить из депрессии и как.
Вот и три друга-коллеги Говарда всеми силами стараются помочь ему (ему ли?). Или как сказал герой Эдварда Нортона "Если у на всё получится, я заработаю в миллиарды раз больше". Уж непонятно, благие намерения или всё-таки выгода руководила друзьями.
Понять их в любом случае можно: взялся за гуж- не говори, что не дюж. Когда твой босс забрасывает не менее главное детище своей жизни - работу и все его коллеги остаются в ж*пе и немыслимых долгах, что тут говорить, конечно, они будут искать свою выгоду.
При этом у них троих также есть свои жизненные не менее важные проблемы, которые, к слову, не вгоняют их в депрессию. Нанимая троих актёров, каждый из них как бы курирует их работу, а заодно сближается с персонажем и выносит какую-то пользу для своей казалось бы безпроглядной ситуации.
Однако, те советы, которые раздают время, любовь и смерть на мой взгляд совсем уж примитивны.
Как я уже писала, меня смотивировало только Время.
Любовь так вообще пустышка (ну тут моя нелюбовь к Кире Найтли). Люди и так в неё не верят, так она ещё пустословит и так редка в своих изречениях. Намного реже взаимодействует с героями, нежели время или смерть.
В конечном счёте, друзья Говарда, так нуждавшиеся в советах, сами оказались в некой трансформации своего личностного роста.
Отдельно пару слов скажу о названии, поскольку рейтинг. снизила именно за пустые диалоги и очевидные цитаты и за название фильма. "Призрачная красота" как-то уж за уши притянутая фраза к фильму. И какими бы философами мы не были, многим тяжело достучаться до толковании этой фразы и в своей-то жизни, а в фильме ну вообще неуместно. Поэтому, если хочется получить много положительных эмоций от просмотра, лучше забить на момент, где цитируется само название и не искать в нём логики.
И ещё о самом важном - о концовке. Мне предложил посмотреть фильм один приятель со словами "только не ищи описания и не читай комментариев, наткнёшься на спойлер - смысла не будет смотреть". И да, это тот самый фильм, который бьёт в самое сердце своей неожиданной развязкой. Такой неожиданной, что рыдают все!
Я до последних минут ждала чего-то необычного, коль уж мне обещали, и дождалась! Ну оочень мало фильмов, где бы могли так закрутить сюжет. Скажу только, что обязательно стоит досмотреть до конца, если в середине фильм кажется скучным (что вряд ли).
Кино идёт всего 1, 5 часа, это достаточно мало, но достаточно, чтобы скрасить свой вечер и уйти от реальности.
Кстати, для меня это один из тех фильмов, где я не уплываю ни на кого из актёров. Потому что обычно я смотрю на каких-нибудь смазливых Фасбендеров, Викандер (ну девочки ж тоже красивые), Блейк Лавли, Джозеф Файнсы и тп. Но тут нет никого, кто бы прям исто визуально меня как-то будоражил. Согласитесь, Уилл Смит не мечта с постера над кроватью...И тут замечательный актёрский состав просто вывозят весь фильм на какой-то более высокий уровень восприятия.
Сыграли все достойно!
С кем смотреть фильм...Ну, наверное, семейной лёгкой драмой я его не назову. Возможно, стоит смотреть без детей. Мы смотрели вдвоём с мужем. Каждый из нас терял кого-то в жизни, не детей, конечно, но горечь главного героя нам понятна. Кино подойдёт именно тем, кто готов не только хохотать над комедиями и лёгкими фильмами, но думать и сопереживать, а может даже вынести для себя какую-то цитату и пустить её в свою жизнь.
Желаю хорошо просмотра! Здесь отзыв на Искусственный разум (2001) Спилберга.