Опубликовано 6 Июнь, 2018 - 10:58

Надо понимать, что Onur Air - авиакомпания экономкласса. И даже перелёты регулярными, а не чартерными рейсами этой авиакомпании снижают стоимость туров. Это выгодно тур-операторам, ну и нам, простым туристам туры подешевле достаются. А за это придётся потерпеть. В мае 2018 года мы добирались на отдых в Турцию и обратно самолётами Onur Air. Туда долетели сносно. Посадка прошла по расписанию, но вылет немного задержали. Самолет был старый, но не грязный. Конечно, ряды сидений поставлены очень тесно, муж не знал, куда деть ноги.

В середине полёта нам раздали тёплые булочки с плавленым сыром внутри, посыпанные кунжутом. Из напитков предложили чай или кофе, но какие же мизерные дозы стюарды наливали и в без того маленькие бумажные стаканчики! Когда мы попросили одного из них ещё чаю "more tea, please", он и бровью не повёл, как будто не слышал. Мы не из скромных людей и стали просить громче. Нам принесли стаканчик, на одну треть наполненный чаем. Наверное, они таким образом стимулируют пассажиров приобретать у них напитки за деньги. Пить захочешь - купишь и за деньги, но как-то не хочется поддерживать эту спекулятивную систему аэропортов. Хорошо, у меня в сумке с собой были 2 коробочки детского сока по 200 мл, про которые при проходе через рамки и сканеры никто ничего не сказал.

Обратный рейс Анталия-Самара задержали на 2 часа, возможно из-за погоды. В нашей области как-раз проходил грозовой фронт, был сильный ветер. Самолёт опять попался старый. В грязноватом салоне был спёртый воздух. Булки тоже были. На этот раз с куском грудки и какой-то зеленью. Чаю-кофе так же мало. Сиденья стояли ещё теснее, муж сидел в неудобной позе и к концу полёта у него сильно отекли ноги. Дома мы испробовали все средства, но потом ещё сутки продолжался отёк. Жаль, что у этой авиакомпании нет регистрации онлайн. На регистрации можно за доплату получить места около аварийных выходов, где есть место для ног. Мы пытались объяснить девушке за стойкой, что нам нужны такие, мы готовы доплатить, она сказала "o'kay" и распечатала нам обычные билеты. Возможно, эти места уже были проданы.

В целом, полёты прошли спокойно, взлёты и посадки ровные, стюардессы и стюарды вежливые.

А то, что тесно и самолёты старые, компенсируется дешёвой ценой перелётов. Как же они до сих пор не догадались сделать стоячие места? Было бы ещё дешевле.

Конечно, если есть выбор, лучше этим перевозчиком не летать. Но, если перелёт продаётся вместе с отелем, что поделаешь? Если у вас длинные ноги, ищите возможность купить билеты рядом с аварийными выходами. Ещё советую положить с собой в ручную кладь пару яблок и детский сок в коробочке с трубочкой. Это лучше, чем дрожжевая булка, от которой всю вторую половину полёта пучит живот. Провожу сок в сумке не в первый раз, пока выкинуть не заставляли.

Достоинства
  • Вежливые стюарды
  • Дешёвый перелёт
  • Опытные пилоты
Недостатки
  • Грязный салон самолета
  • Дурят клиентов
  • Нет места для ног
  • Переносы рейсов
Ольга Шараповане рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также