Опубликовано 6 Февраль, 2018 - 12:02

  • Опыт использования:
    полгода или более

Очень широко рекламируется эта карта в магазинах Пятерочка. На всех стеллажах висит рекламка, на кассе рекламка. Только толку от этой рекламы для самих работников что-то нет. Даешь эту карту кассиру для сканирования, а он смотрит на тебя как баран на новые ворота и не понимает что ему тут суют. Реклам везде навешали, а сотрудникам не потрудились рассказать, что такая карта вообще имеется... просто без комментариев.

Получила я ее еще в сентябре 2017 года. Пришла в первое попавшееся отделение Почта-банка (на почте вроде эту карту тогда еще не выдавали). И тут мне говорят, что чтоб получить эту карту, нужно уже быть клиентом Почта-банка. Ну ничего себе поворот! Сразу скажу, что это не соответствует действительности, о чем мне сообщили потом на горячей линии.

Я сразу сказала, что смс-информирование мне не нужно, на что мне было сообщено, что они не могут отключить смс-информирование, т.к. оно подключается автоматически само примерно через месяц (ЧТО???) и отключить его можно будет только после того, как оно подключится.

Личный кабинет Почта-банка завела, приложение подключила. И действительно, где-то через месяц-полтора в личный кабинет мне пришло сообщение что смс-информирование подключено. Казалось бы, вроде все хорошо, но на следующий день пришло сообщение, что смс-информирование отключено... и таких сообщений было штук 20-30, без преувеличений - то подключено, от отключено.

Хоть пополнять баланс данной карты и можно без комиссии в банкоматах Почта-банка и ВТБ. Но проверить баланс в банкомате ВТБ стоит 30 рублей! А я аж 3 раза проверила баланс в банкомате ВТБ - минус 90 рублей...

В общем, скажу я, что те 250 рублей (или 2500 баллов), которые мне начислили, я и потратила на всякие комиссии, и смс-информирование, которое я конечно же не отключила, так как просто уже запуталась в этих сообщениях о подключении-отключении.

А сейчас (февраль 2018), баллы вообще не хотят списываться с данной карты, вот не списываются и все тут. И кассиры пятерочки не могут ничего сделать, так и говорят: баллы не списываются, ничего не можем сделать.

Дополняю: баллы мне все-таки списали. Не могли списать их из-за своей же некомпетентности. Собрали целый консилиум из трех кассиров. Задержали очередь минут на 10! Чтоб баллы списать, надо, говорят, пин-код ввести, вставляйте карту, вводите пин. Я им говорю, если, говорю, пин вводить, то баллы не спишутся, а спишутся деньги с карты. Но нет, вводите! Ввела, а толку, денег то на карте все равно не было, о чем терминал и написал. Так и пришлось четвертого кассира звать, который знал как и смог списать баллы, но для этого покупки все пришлось перебивать.

Задумка с этими картами может быть и неплохая, но организация работы очень подкачала. Казалось бы, всего лишь показать кассирам карту, научить как на нее баллы зачислять и как списывать, но и этого сделать не смогли. В Почта-банке организация работы по-лучше оказалась, там хотя бы знали, что это за карта и не посмотрели как на идиотку, когда я пришла ее открывать, но присутствует навязывание ненужных дополнительных карт и услуг путем намеренного введения в заблуждение.

Карта оказалась для меня абсолютно бесполезной. Однозначно не рекомендую.

Недостатки
  • Кассиры не знают как работать с картой
Ира Краеване рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2018
Навязали мне эту карту по обычному звонку на мой сотовый, я не являюсь клиентом почты банка, и никогда у них не обслуживалась. Заманили бонусами! Сколько я начиная с октября 2017 года намучилась одному Богу известно! Мне не менее 20 раз было отказано в списании бонусов при чем какие только причины не озвучивали. За смс-оповещение я начиная с третьего месяца обслуживания заплатила -49 рублей. И в завершение всего буквально вчера я пришла в отделение и попросила отключить смс-оповещение, после обязательной процедуры по навязыванию кредита мне наконец -отключили! Заверив, что деньги за отключение не спишут! Так вот обманули списали комиссию в размере двух месяцев - 98 рублей. Спасибо за отзыв.
13.11.2021
Я решил закрыть эту поганую карту и списал всё с нее, оставив нуль! Теперь пойду ее закрывать! При этом написал им , что они мошенники, и отзывы оставил на яндексе!
13.11.2021
Точно такая же история! Украли именно с карты почта банка, в августе в каком то городе где я ни разу не был! И так же около 2000 баллов! 1970-197 руб! Была карта виза почта банк 5ка- бесплатная, сказали поменяй карту на новую и вернем все баллы- поменял 1 сентябра- баллы так и не вернули, постоянно врут и кормят завтраками! Так мало того, что выдали карту МИР, сказали, что она бесплатная- сначала хотели 500 руб с меня срубить но за 30 минут вроде как договорились, что выдают карту бесплатно и она такая же как и виза- бесплатная, но тут я обнаружил, что стали списывать по 69 руб в месяц за обслуживание карты- пипец, про это никто не говорил! В итоге- карту лживого почтабанка закрываю, карту пятерочки оставляю обычную- завер себе тинкоф блек- она бесплатная и кешбек 5% на покупки в пятерке! Идут они все лесом!
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также