Опубликовано 14 Октябрь, 2019 - 22:54

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Всем здравствуйте! ?

 

Сегодня я хочу Вам рассказать о салоне оптики "Айкрафт".

 

 

Место покупки: "Айкрафт оптика" ТЦ Речной

Цена: 7900 рублей

 

| МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ |

 

В "Айкрафт" я пришла за очками с линзами "Антистресс", шла я по ваучеру, для меня это было в новинку. Салон я посетила в ТЦ "Речной".

 

Помещение небольшое, но чистое и уютное, хороший свет и много зеркал. Есть также пуфики, на которые можно присесть.

 

Мне пришлось ждать своей очереди минут 15, потому что консультанта всего 2, а покупателей - больше.

 

 

Меня проводили в небольшой кабинетик, провели диагностику зрения, по времени это длилось минут 15-20. После - озвучили диапазон оправ, который мне подойдет. Я, если честно, раньше даже не знала, что оправы могут не подходить, считала, что какая нравится, ту и берут, только линзы потом подбирают.

 

 

Порадовало то, что в "Айкрафт" достаточно большой выбор и на любой кошелек. Есть совсем бюджетные оправы, есть подороже - премиум.

 

 

Также есть "тяжелый люкс" - Версаче, Армани, Прада и тп.

 

 

Большой выбор солнечных очков.

 

 

И линз.

 

 

Мне по ваучеру было положено выбрать оправу до 3500 рублей, а также линзы до 4500. Если бы я захотела что-то дороже, то разницу надо было бы доплатить. Я решила для начала не шиковать и выбрала симпатичную оправу за 3400 рублей. О ней, а также о линзах "Антистресс" я подробно рассказала в этом отзыве.

 

 

На кассе меня попросили заполнить свои данные и сказали, что я могу идти. Удивило, что мне не дали ни распечатку с результатами моей диагностики, даже никакой бумажки о том, что мой заказ принят. Сказали, что ничего дать мне не могут, потому что я пришла по ваучеру, но почему-то в других отзывах это так не работало, ну да ладно.

 

Ваучер у меня был на мое имя, только написанное на английском языке, я сразу же предупредила об этом консультанта, чтобы они искали в базе меня именно так. В итоге через полчаса после того, как я вышла из магазина мне снова позвонили и сказали, что найти меня не могут, соответственно, пустить в работу мой заказ - тоже. Предупредили, что они ничего не могут сделать, чтобы я сама звонила на горячую линию и занималась этим вопросом. Сказать, что мое настроение было испорчено - ничего не сказать.

 

Служба поддержки работает до 8 часов, время было 19:40, я решила не тянуть и позвонить сразу же. В первый раз трубку взяла девушка, попросила озвучить мне свою проблему, сказала, чтобы я оставалась на линии. Я оставалась минуты три, пока с другого конца не услышала гудки. Положили трубку, серьезно? Я перезвонила - ответила уже другая девушка, снова сказала мне ожидать, а через несколько минут - снова гудки. Я была в бешенстве. Я понимаю, что конец рабочего дня, никто не хочет работать, но он еще не закончился!

 

На следующий день я снова позвонила, мою просьбу выслушали, затем снова попросили ожидать и зачем-то направили меня на линию того магазина, в котором я вчера была. Там мне сказали, что в базе меня нашли, только мое ФИО было на английском, поэтому в первый раз была такая заминка... Я же в самом начале предупредила консультанта об этом, даже написала прописными буквами, как пишется!

 

В магазине я была 22 числа, заказ подтвердили 23, мне сказали, что по готовности заказа придет смс на мой телефон. Я успокоилась и стала ждать. Прождала до 5 числа. Многие писали, что изготовление очков у них заняло 5 дней, у меня прошло уже намного больше, в итоге я снова стала звонить в колл-центр. И знаете что мне сказали? Что мой заказ уже давно готов и ожидает меня в магазине!

 

В этот же день я поехала за ним, забрала, не дали даже пакета. Также не дали ни чека, ни бумажки, но я ее сфотографировала. И уже при рассмотрении я поняла, почему не пришла смс - консультант неправильно записал мой номер телефона. Причем он указан на листке в 2-х местах, один - правильный, а в другом 2 цифры перепутаны местами. Также мое имя - "Елизавета", написали как "ЕлЕзавета"... Имя у меня достаточно распространенное, не какая-нибудь "Еликонида", чтобы писать его с ошибкой.

 

Сами очки меня полностью устроили, но вот сервис очень сильно хромает. Именно из-за него у меня остались не очень хорошие ассоциации с оптикой "Айкрафт".

 

 

Надеюсь, что мой отзыв был Вам полезен.?? Буду благодарна, если Вы найдете пару секунд и оцените его.?? Если остались какие-то вопросы, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях!??

 

Спасибо за Ваше внимание!❤️

 

РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ МОИ ОТЗЫВЫ!

Достоинства
  • Большой выбор
  • Быстрое изготовление
  • Вежливые сотрудники
  • Соотношение цена-качество
  • Удобное расположение салона
  • Хорошие линзы
  • Чистота и порядок в магазине
Недостатки
  • Не пришла смс о готовности заказа
  • Неквалифицированный персонал
  • Неправильно записали имя
  • Результаты консультации только на словах
ElishevaLilyрекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2019
Радует большой выбор
15.10.2019
Да, это плюс)
14.10.2019
Мда, обслуживание не на высоте
15.10.2019
К сожалению... Может, конечно, это мне так не повезло Puzzled
15.10.2019
Так себе сервис?
15.10.2019
Вот вот, ожидала большего, а получила такой гемор Stare
15.10.2019
Обслуживание не очень. Может специально так написали?
Оправа красивая! Главное, все подошло и понравилось!
15.10.2019
Имя? Не знаю, меня это не задела, просто как факт указала, я даже больше посмеялась над этим, нежели обиделась Laughing out loud Да, главное, что очки отличные вышли!
15.10.2019
Я тоже осталась б недовольна таким отношением персонала.
15.10.2019
Это точно...
15.10.2019
Хороший магазин!
17.10.2019
Сервис так себе Stare
15.10.2019
хороший выбор, а вот сервис. ну, это как повезет, конечно. человеческий фактор, все же решает)
17.10.2019
Да, я тоже так считаю)
Хороший ассортимент, но сервис хромает
17.10.2019
+
15.10.2019
Надеюсь сервис не во все магазинах такой Smile
17.10.2019
Я тоже на это надеюсь)
15.10.2019
ассортимент хороший.)
17.10.2019
Да, вот к ассортименту претензий нет!
Мда уж. Вот это работнички. Как говорит мой отец «понабирают тут всяких по объявлению»?
17.10.2019
Вот полностью согласна Laughing out loud
15.10.2019
выбор конечно хороший
17.10.2019
Это да)
15.10.2019
Подбор персонала проблема многих торговых точек.
17.10.2019
К сожалению Sad
15.10.2019
Большой выбор! Здорово!
17.10.2019
В этом плане проблем точно нет)
15.10.2019
Надеюсь, что сервис изменят в салоне
17.10.2019
Я вот тоже, но что-то сомневаюсь Puzzled
15.10.2019
Отличный магазин)
17.10.2019
Выбор там отличный!
Большой ассортимент - это здорово, а вот неквалифицированный персонал ...
17.10.2019
Ага Sad
16.10.2019
К сожалению, сервис у нас везде хромает. Хуже всего, что все их ошибки на них самих никак не сказываются. То ли дело у нас на работе: любая ошибка и влетит штраф от 3 тысяч до суммы двух зарплат Big smile Вот это я понимаю стимул не ошибаться Big smile
Я тоже столкнулась с антисервисом вот только что. В понедельник позвонили, что пришла посылка. Предложили курьером или самой забрать. А они в таком месте, что просто так не добраться. Я выбрала курьером. Сказали: завтра (вторник) с 10 до 17 принесут. А у себя на сайте написали, что: получатель отложил время (хитрецы, значит могли и в понедельник принести Laughing out loud ). В 17 им сама звоню: где? Говорят: в 18:00 принесет. А у меня уже не будет на этом месте. И опять предлагают самой забрать. Типа, курьер очень загружен и бла-бла. Сегодня курьер звонит: сами заберете или принести Big smile Говорю: принести по такому адресу (он у него в накладной записан). И тут он говорит: О, а я как раз тут стою по адресу Big smile Юмористы, блин Big smile
Я, конечно очень коротко и не всё расписала, как было... Но очень неприятно Puzzled А ведь им еще за это платят Sad
17.10.2019
Вот и у нас штрафы такие, что косячить как-то не хочется совершенно, у них, видимо, не так все строго Laughing out loud Ой, курьеры это вообще отдельная тема, бывают, конечно, очень хорошие и вежливые, но это, по-моему, редкость...А безалаберность других порой просто вымораживает, хочется во все инстанции настрочить жалоб Angry
Big smile минусы)

Молодчина..все по полочкам разложила
17.10.2019
Старалась! Glasses
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также