Опубликовано 17 Июнь, 2017 - 19:14

Приветствую, дорогой читатель. Как вы уже поняли, хвалебного отзыва тут не будет так как я лично до сих пор в неком шоке от безнаказанности и халатности данного магазина. И собственно на личном примере докажу почему не стоит там брать даже тумбочку или стульчик, не говоря уже о таких серьезных вещах как диван для сна или кровати. Вообщем, устраивайтесь поудобнее, постараюсь коротко и по делу изложить всю нашу проблему.

В течение затяжного ремонта решили уже подсуетиться и заказать мебель заранее, чтобы обезопасить себя от сна на полу или от груды одежды, которую некуда будет сложить, т.к. "шкаф до сих пор собирают", а "кровати еще нет на складе" и т.д. Таким образом уже заранее листали каталоги, подыскивали себе некоторые варианты, но присматривали модели по бюджетнее, так как мебели надо было действительно много, заставить всю квартиру считай, да и расходы на ремонт, сами понимаете, сколько денег надо, и тут вдруг в ТЦ увидели вывеску со звездой "МНОГО МЕБЕЛИ", зашли совершенно спонтанно "поглазеть".

Милый и приветливый консультант с порога нас облизала, все рассказала, показала пару моделей на стенде,

которые мне сразу приглянулись, вообщем, навешали нам лапши хоть ложкой ешь, про их акции, что сейчас существуют огромные скидки на их ассортимент мебели, что если возьмете шкаф, стеллаж к шкафу, кровать, матрас, наматрасник и подушки (собственно что нам и надо было) то за все вы заплатите всего то 40 тысяч.

Тут сделаю акцент, чтобы совсем не казаться лохом, сами образцы на стенде мне очень понравились, все статные, без единого косяка, все панели ровные, рисунок равномерный, ни сколов ни царапин, конечно сама мебель не выглядит "на 100 тысяч", слабенькая, но при аккуратном использовании лет 10 прослужит дай бог, за такую то цену.

Первым делом кинула взгляд на их кровать с подъемным механизмом. Очень красивая модель, прям идеально вписалась бы в наш интерьер. Под кровать можно сложить всякие сумки с вещами, которых у нас много со старой квартиры накопилось. Изголовье кровати тоже сделано как бы полочкой, туда можно поставить всякие фото и статуэтки, и спрятать туда подушки и одеяла. Под кроватью места очень много. Консультант прорекламировал нам и матрас фирмы "Аскона", что он мягкий, такой хороший, мы даже присели на него, по ощущениям все понравилось. Там же был на нем и наматрасник. И вот как мы услышали Аскона, решили что нам все нужно и матрас и наматрасник и подушки, и кровать и шкаф, все нужно. - "Да, заверните нам все за 40 тысяч"

Ну, замешкав, консультант начала оформлять заказ , договор купли-продажи, все чеки, и первый косяк - 100 % оплата обязательно. С какого это фига, простите. Еще ни в одном мебельном не платили 100 % оплату, это при том, что мебель даже ещё не изготовилась. (Делается только под заказ). Уже тут надо было разворачиваться и уходить в закат, но нет же, мы люди добрые и доверчивые, да и неудобно как то уже, столько времени на нас потратили а мы тут фыркать будем. Промолчали, оплатили. Нам сказали, ожидайте звонка в течение 1 месяца О_о.

Я: (уже раздражительно): - " В смысле в течение месяца?..."

К: -" Ну вообще, до такого не доходит, у нас на складе быстро все делается, но ориентировочные сроки изготовления и доставки - месяц.

Ну ок, тоже проглотили, подписали договор, ушли с облегчением, что не надо бегать по всяким магазинам с горящей попой, и что самую главную мебель мы приобрели, кроме кухни и прихожки, ну с остальным можно и потом. Вроде обо все договорились.

И тут я выпала от того, что на следующий день мне позвонили и сказали, что мебель готова и вдвойне готова приехать. А у нас так то пол даже ещё не постелен, ремонт вовсю, сложить вообще некуда. У меня сразу подозрения, что товар вообще с витрины, консультант сказала, что у них нет тут никакого склада и он аж в Краснодаре, а тут сразу так быстро "готово". Я говорю оператору, что мы ещё не готовы, нам даже сложить его не куда, вы не могли бы по... - и тут меня сразу перебивают: " А, не готовы, ну тогда до свидания!" - и бросают трубку. Я опешила, что это было, звоню на всякий случай консультанту. Она меня успокоила, что это нормально, они всегда звонят, когда могут отгрузить, и если я не готова принять они отвозят другим клиентам.

Потом звонки с доставкой поступали чуть ли не каждые 2-3 дня, я уж было начала радоваться как оперативненько они работают, какая хорошая контора. Мы отменяли и отменяли, коробки и доски в квартире только мешали бы ремонту, и вот когда нам все поднадоело уже их посылать, да и пол вот-вот был постелен мы решили уже наконец принять их заказ, НО, самое интересное, звонков больше не было...тишина абсолютная, как вот назло. День, два, три, десять нет и все.

Звоним уже сами, тому же консультанту. Она говорит, что уже этим не занимается и нам нужно ждать, когда нам позвонят., мол, ждите, все будет. Прошло две недели, позвонили, - везут нам значит все сразу кроме подушек., подушки не готовы, мы их только через 2 месяца забрали, но об этом тоже позже.

Получили мы кучи коробок, они были разные и маленькие и большие и средние, коробки - коробки - коробки, а, ну и матрас в целлофане был, и наматрасник скомканный в каком-то ужасном пакете замотанный просто скотчем. Как привезли все домой начали все проверять. Сборку начали с кровати Люкс., и косяк на самом первом месте:

  • Не положили инструкции. ЕЕ тупо нет нигде, ни одной бумажки с инструкцией, вообще!

Как ее вообще собирать?

Звоню консультанту, она говорит, что все очень странно, у нас такое впервые, обычно всегда кладут. Я говорю: "и что теперь нам делать с вашим первым разом?"

На что консультант отвечает, что уже поздно, мол, они закрываются, а завтра она скинет инструкцию кровати на электронную почту. Ок, в инете нашли только часть, распечатали, поняли, что нет ещё деталей. Мы перерыли все, не было многих важных деталей для подъемного механизма. Вообещем, где 3 шт - надо 8, где вообще только 2, а в инструкции 4.

Заглушек нет, подушечек нет, нихрена нет. Хотя все они в инструкции нарисованы и написано их кол-во. Вывод остался всего один - не доложили.

Опять звоню консультанту, которая нам это все добро продавала. Она уже раздражительно говорит, что она тут не причем и нужно звонить в сервисную службу. Я тоже уже срываюсь: Деньги значит забираете вы, а разбираетесь не вы, у вас одна контора или сборная солянка какая-то? На что она только отвечает, что она консультирует и принимает заказы. То есть фирма у них одна, а заказы принимает другая, сборкой третья, доставкой четвертая, а решение вопросов по поводу косяков и недоставки товаров или доставкой в ненадлежащем состоянии вообще неизвестно кто! Вот и вывод напрашивается сам собой.

Но это вообще цветы -цветы, ягоды вот они, звоню в сервисную службу.

Звонок в сервисную службу.

Трубку доооолго никто не брал, я уже потеряла надежду звонить туда, а это же и нервы какие, сами понимаете, залезла в отзывы и у меня просто волосы дыбом, чего я начиталась и кстати некоторые истории прям как будто полностью описывающие мою ситуацию, и что самое интересное люди даже судятся, теряют нервы, деньги, нанимают адвокатов.

Я психанула во общем, поставила на автодозвон и включила громкую связь, чтобы услышать, только так дозвонюсь до них. Наконец, гудки, вежливо представляюсь, разъясняю ситуацию, вот так и так, сделали заказ, не доложили то то, и то то, и ещё кажется панели одной нет от кровати, не найдем ее, что там делать?

И вот состоялся собственно сей диалог:

Я-я, ж - женщина ответившая на звонок.

Ж (с гонором):- " А че вы принимали тогда, если видели, что вам не доложили".

Я:- "Женщина, я же вам объясняю, что заказывали мы мебель в большом количестве, привезли нам очень много коробок, это физически не возможно на месте посчитать каждый болтик с учетом, что мне даже инструкцию для кровати не положили, на это бы ушло очень много времени. К тому же курьер очень видимо торопился, что сам отгружал нам весь наш товар даже не предлагая что либо открыть или посмотреть.

Ж:- "Надо было проверять все на месте, это вы сами виноваты, это ваши проблемы, мы вам ничем не можем помочь"

Я:- "Ну ни ужели ничего нельзя теперь сделать? Может они куда-то провалились там в этом фургоне, позвонить этому курьеру и спросить, может он найдет и все".

Ж (ворчливо):-" А как мы вам его найдем то? Откуда мы знаем кто вам привез и на какой машине, у нас нет таких данных и мы их не учитываем!".

Ну тут мне сразу стало все ясно, что теперь ни конца ни края не найдешь.

После короткой паузы, добавляет:

" Хотите, обращайтесь в суд, но у вас вряд ли что-то выйдет"

Я:- "Вообще-то я могу отказаться от товара с учетом того, что мы ее даже не собрали, а по закону вещь, которая не была в употреблении можно спокойно сдать и получить за нее все деньги."

Ж:- "Не!"

Я:- "Что не?!"

Ж:- "Попробуйте, но вряд ли у вас примут и вряд ли вам вернут деньги, у вас ничего не выйдет".

Я:- "Что за бред? Что сложно довести недостающие детали? Какой нахрен суд?!"

Ж:- "Вы знаете они ооочень долго готовятся поэтому никак нельзя, это займет не менее 45 дней"

Я:- "Что вы мне ерунду какую-то несете? Ваши кровати штампуются каждый день в неопределенном количестве, а детали очень долго, да они у вас тоннами на складах должны валяться"

Ж: - Молчит...

Вот и весь разговор.

Звоню консультанту обратно, успокаивает, говорит что все будет хорошо, опять лапшой окатила, не переживайте, мол, надо будет мы и сами эти детали для вас достанем. Мы будем заниматься вашей проблемой. Сама написала заявку на претензию, никто мне не звонил, кровать за все это время мы уже собрали сами, пришлось посетить пару барахолок и сделать панель под заказ,она конечно по цвету отличается немного, но так как спрятана в нише кровати то не страшно, ее и не видно. Но на всякий случай ответа тоже ожидала от магазина, интересно было как они выкрутятся.

- А никак, звонок спустя три недели

- Вам отказано в претензии, так как это ваша вина и надо было все проверять, - вот и весь разговор. Честно я была в шоке, платишь такие деньги, а с тобой вот так вот. Я уже спокойно отреагировала, так как наша кровать уже собрана и стоит, но для себя я решила, что отзыв будет очень гневным.

Кровать конечно так себе, за 10 тысяч могли бы панели без сколов положить, ДСП кое-где уже крошится, особенно несущие части, но кожаное изголовье без косяков слава богу, короче сойдет .

Далее разбор полетов дошел и до шкафа. Инструкция есть, все детали тоже наконец, панели тоже со сколами, качество некоторых оставляет желать лучшего, у меня ощущение, будто они бракованные и списанные панели суют в каждый комплект (каждой твари по паре). Опять же "там не видно", а "тут не заметно" меня такое не устраивает. За что мы деньги платили?

Потом дошли до матраса, и ещё очередной косяк: матрас привезли не асконовский, а просто "много мебели" нигде не было написано, что он "Аскона", а в чеке написано "Аскона" и втюхивали нам в магазине "Асконовский матрас!

Опять звонок в "любимую" сервисную службу.

Второй разговор с сервисной службой магазина "Много мебели"

Опять начинаю с того же самого , пересказывая все проблемы, с которыми уже столкнулась, и дополняю, что матрас нам привезли другой.

Следующий диалог:

Ж(уже другая): "Сейчас посмотрю, а, вижу, да, ой, вы нас извините, у нас сбой и мы привезли вам другой матрас".

Я: -" И вы вот так просто мне об этом говорите??", это звучит ровно так же, как ,белого хлеба не было, я черный купил, только матрас - это не ерунда, это важно для здоровья позвоночника и крепкого сна, это не шутки!.

Ж: - "Ну вот так вот получилось..."

Я: - "Прошу немедленно привезти мне другой матрас, который я покупала".

Ж: - "Боюсь, это невозможно".

Я: - "И почему же?"

Ж: - "Ну вообще матрас является индивидуальным предметом и его сдавать уже нельзя"

Я: - "Я впервые слышу, что матрас является индивидуальным предметом, вообще -то откройте статью и прочитайте, что матрас нет, наволочки, простыни - да, наматрасники - тоже. Учитывая, что матрасом мы не пользовались, мы и кровать то вашу собрать еле смогли.

Ж: Ну у вас же все по акции тут, это вам все придется сдавать или доплачивать за мебель.

В тот момент мне захотелось разругаться матом, я еле себя сдержала. Просто разговор со стеной, они или совсем там отшибленные или их там так учат разговаривать.

Я: - "Уже пытаясь закончить разговор, ну а этот лучше или хуже асконовского, он столько же стоит?"

Ж: - " Дааа, он ничем не хуже, хорошая модель" .

Я: - " Чем они отличаются? Он тоже ортопедический ?"

Ж: - Да, он хороший, не переживайте, у нас если происходят такие сбои, мы отгружаем товары аналогичные по цене и качеству.

Хорошо, проехали.

Привезли подушки.

Это был кадр. Курьер перебирал их как хомяк возился с ними, не знал какие выбрать чтобы нам отдать. Стою значит жду. Перебирает и перебирает, я психанула, взяла 2 самые красивые и мягкие на мой взгляд и сказала, вот эти мои!) Мне такие показывали в магазине их я и хотела. Он дооолго ещё раздумывал, отдавать или не отдавать, пытался до кого-то дозвониться, в итоге отдал скрипя сердцем. Отъезжаем на пару метров, звонит:

К: " А я вам не то подушки отдал, у вас другие должны были быть, похуже.

Я: "нуу я обратно не пойду"

К: " Девушка, ну как же я другому клиенту не то отвезу"

Я: "Это ваши проблемы, обращайтесь в суд :)"

И подведем итоги:

Много мебели - это шарашкина контора, где не дорожат своей репутацией.

Акции в много мебели - это ещё одна ловушка, на которую мы попались. Да, нам удалось купить дешево кровать за 10 000, Шкаф за 18 000, матрас всего за 4 000, но мы совсем не заметили как приобрели наматрасник (сомнительного качества) красная цена которого максимум 1000 рублей за 4999 , а подушки, цену которых нашла в интернете ( не аскона) по 600 рублей, нам втюхали по 2 500 за каждую . Как то эти цифры сразу нас не смутили, но как только я посмотрела внимательней свою накладную, ужаснулась.

Подведя итоги мы переплатили за ненужные нам товары аж 10 000 рублей, хотя в другом магазине мы бы все это смогли купить за 2 200

Да и мебель с таким сомнительным качеством не тянет даже на такие расценки. У кровати конская цена, Шкаф тоже хиленький, доплати ты тысяч те же 10 , можно было бы за 40 уже достойный шкаф купить. Отзывы про каждый товар настрочу чуть позже, но чтобы утихомирить любопытство, вот два виновника торжества, приложу фото так и быть) ( На полу картонки, чтобы не поцарапать ламинат)

Матрас не знаю, спина не болит, никакой плесенью не пахнет и слава богу. Я не знаю его реальную стоимость и что туда положено, но этот " случайный" сбой меня просто выбил. Как можно просто взять и перепутать Аскона, с чем - либо? Опять пахнет обманом, причем конкретным.

Отношение к клиентам в Много мебели : Пока вы ещё ничего не купили, консультанты очень дружелюбные, вежливые, терпеливые, но как только вы уже оплатили товар, все, считай вас уже больше нет, вся ответственность тут же с них снимается, консультанты и сервисники превращаются в дураков, или считают вас таковыми.

Качество мебели в Много мебели: оставляет желать лучшего. Много бракованных и сколотых и вспученых панелей , все фотографии прикладываю, чтобы не пустословить.

Купили, можно сказать кота в мешке. Обещали одно, привезли такое же, но хуже. Но судя по отзывам , нам ещё крупно повезло. У кого-то эти дефекты видны невооруженным глазом А мы собрали и тут же забыли. Но если бы я знала заранее о всех проблемах, с которыми нам пришлось бы столкнуться, я бы обошла этот магазин стороной. Нервы дороже.

Доставка: никакущая. Они отгружают и все,дальше сам, учитывая, что ты вообще-то за нее платишь, о чем совсем забыла рассказать.

Не рекомендую этот ужасный магазин. Я расскажу всем своим родственником об этом ужасном магазине и попрошу чтобы они всем рассказали, не покупайте ничего у них, давайте закроем этот беспредел. Спасибо, что дочитали.

Достоинства
  • Дизайн
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Длительность производства
  • Доставляют когда им удобно
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Назойливые продавцы
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
  • Ужасное качество материалов
Vikimiaow8не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2017
Мдэ, сервис соответствует качеству. Икея лучше 😊 за 3 года из всей мебели только на комоде вздулось покрытие - я там развела болото с увлажнителем, так что вполне ожидаемо
17.06.2017
Да уж.... Это просто что-то. Читала отзыв и от ужаса глаза на лоб лезли. Отношение какое хамское.
17.06.2017
у нас диван оттуда. тоже по акции. ужасное качество.
17.06.2017
Оооооооо.... Много мебели вообще те ещё....работнички. Работаю в фирме по продаже мебели. Наши салоны стоят бок о бок. Все клиенты довольны только тем как их "обрабатывают" в начале, на этом этапе у них очень все радужно. Но сервис отвратный, и они да же не стараются решать проблемы возникающие после доставки. Купили, делайте что хотите. Очень хамское и наплевательское отношение. Не скажу что у нас в рознице все идеально, но к браку и недоволен относимся очень серьёзно. Не печеньками же торгуем.
19.06.2017
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
16.09.2018
А проведите разбирательство по моему делу. Старикова Юлия Геннадьевна. Номер договора у вас в баде есть от 19.082018. Если вы не разберетесь, завтра в суд идем- там разберутся
18.07.2017
А мы такую кровать как у вас купили в этом году на дачу (месяца три назад), модель Люкс, матрас тоже взяли у них с наклейкой Много мебели Люкс, он вроде бы стандартный под эту кровать. По ценам вы не совсем правы, мы пол города обошли и весь интернет перерыли сначала в поисках дивана-кровати с матрасом, но самые дешевые варианты в Асконе от 27 000 рублей без ящика для белья и размер 200х140, а потом кровати тоже смотрели с матрасами, если более менее внешний вид, а не просто 4 сколоченные доски, то цены сразу 20+. А тут матрас+кровать на 20 000 вышло. Вообщем, дешевле ничего не нашли, вернулись в Много мебели ))
10.08.2017
Кровать мне у них понравилась, Миа называется, прям, вид комнаты с её появлением изменился. Везут конечно долго и да полная оплата при покупке смущает, но компания большая, во многих городах России есть и меня это подбадривало пока я почти месяца ожидала свою покупку. Но привезли и собрали всё в один день, к качеству работы претензий не было, собственно как и качеству самой мебели. За такие деньги очень даже хороший вариант я себе купила.
18.09.2017
У нас тоже стенка из Много мебели, только глянцевая Вегас. Есть в паре мест мелкие пузырьки под глянцем, но и цена поэтому не сотка, а 20 000 рублей. В деле такие мелочи все равно не заметны. А так я своей стенкой очень довольна, вместительная и стильная. В особенно мне нравится, что модули можно на любом расстоянии друг от друга установить, размер телевизора не ограничивают.
Самый приемлемый вариант по цене на кровать мы нашли именно в Много мебели. Ремонт закончили в комнате, денег немного осталось, кредит брать не хотелось, вот и искали что-то недорогое и симпатичное. Может пару тройку мебельных магазинов обошла, а в итоге ковать так в ММ и купили. Сама кровать + матрас со скидкой по хорошей цене вышла. Месяц как пользуемся, всё хорошо, никаких предпосылок, что что-то не так.
28.10.2017
Анна Дмитриевна М 23, ну Вам просто повезло_)
17.11.2017
Ахахахахаха))). Складывается мнение, что в чудо-мебели сидят мошенники, иначе их скотское обращение и хамство после 100% оплаты, не объяснить! Репутация?! Ах, да, что это вообще такое?! слыхом не слыхивали и видом не видовали.
А вот как мы покупали шедевр от "Много мебели": https://irecommend.ru/content/tikhii-uzhas-317
07.12.2017
Акции у них работают, проверено на личном опыте. Брали в гостиную диван, стенку и стол-трансформер, на диван скидку 5 000 получили (20 000 вместо 25 000). Я считаю, очень неплохой такой подарок. В итоге вся мебель с доставкой и сборкой получилась в районе 50 000 рублей. Мы много салонов обошли прежде чем приняли решение о покупки в Много мебели, но таких цен при таком стильном внешнем виде мебели нет нигде.
08.12.2017
https://irecommend.ru/users/lenkalena-0, вы правильно написали, « стильный внешний вид», а вот качество, увы, оставляет желать лучшего
31.01.2018
Соглашусь, что акциями они заманивают. «Кричащая» реклама с очень низкими ценами. В моём случае мы очень выгодно обставили новую квартиру. Квартира после ремонта, мебель нужна вся абсолютно, бюджет небольшой. В ММ мебель доступная для нас, качество и внешне нравится.
07.03.2018
В Много мебели очень хорошие акции бывают, надо следить и ловить. Скидки по полцены это, конечно, чтобы привлечь клиента. Но дополнительные скидки при покупке нескольких элкментов мебели очень выгодные. Мы на прошлых выходных оформили у них покупку кровати, двух тумб и 2 подушек, получили большую скидку на кровать! С этих же денег и матрас у них заодно купили.
18.04.2018
Ну я бы не сказала, что качество совсем хромает. Кровать покупали, изначально планировали на какое-то время, чтоб хватило, главное чтоб по цене подошла и выглядела симпатично. Именно такую только в Много мебели нашли, скидки приличные у них тогда были. Не знаю как уж по полной стоимости, но со скидкой цена адекватная, качество соответствует, кроватью довольны, больше года и всё нормально.
20.05.2018
Да есть мелкие недочеты, к которым можно придаться, но я не стала этого делать, потому что эти недочёты совсем мелкие я считаю и главное не на видном месте, да и стоимость то мебели небольшая. Да в местах недоступных глазу бывают моменты, что сделано, не особо аккуратно, но главное что сам вид в целом это не портит, и пользоваться мебелью тоже не мешает. Так что моё мнение – соотношение цены и качества адекватное.
19.07.2018
Лично я могу поспорить, что их акции - обман. Мы покупали стенку, диван и стол-трансформер и получили тогда с дивана дополнительную скидку 5 000 рублей, нам стол почти даром достался. Это при том, что цены у них и так ниже средних по городу. Качеством и функциональностью мебели довольны. Наша мебель уже и временем проверена - почти 2 года в использовании!
11.09.2018
Лично для нас акция в Много мебели оказалась очень выгодной, мало того ,что цены у них и так ниже среднего, так нам еще с дивана 5 000 уступили. Мы мебель с доставкой и сборкой заказывали, принимали уже готовую работу, не было никаких дефектов. Сейчас уже почти год прошел с момента покупки, мебель качественная, выглядит отлично, как новая, никаких скрытых недостатков не выявилось.
25.10.2018
Из всего вышесказанного, сделал вывод. Вы свми себе выкопали яму. И попались на собственной глупости. Там не было того не было этого. Вы куда же смотрели когда вам все привезли? Логика такая судя по всему " продавец продал нам одно, а приехало другое! Какой хреновый продавец!" По факту, просто нужно было посмотреть, что вам и в каком кол-ве привезли. У вас не подписан акт приема передачи. Все козыри у вас на руках. Пару вопросов, например где написана комплектация. Давайте мне бумагу будем считать сверять. Нет бумаги, везите обратно и привозите с ней. Почему то продавцам задают миллион вопросов, а грузчиков все встречают чуть ли не с хлебом и солью. И отпускают их без лишних проблем. Ребята грузил устали как же их держать. Бедняжки же. А по статистике все проблемы в компании много мебели из за отдела логистики, и ТК. Я сам продавец в этой сети, и всем и всегда настоятельно рекомендую осматривать и проверять все до ниточки. Всех заведомо предупреждаю о возможных задержках в случае изготовления. Всем рассказываю о важных нюансах всех моделей. Например кровать люкс предлогаю прошить по всему периметру ЛДВП, это повышает жёсткость каркаса и создаёт дополнительный короб под металлоконструкцией. Так же не маловажным будет поставить два угла туда. Цена вопроса 500 р. Это вам как совет. А по факту все ваши проблемы вытекли из вашей же неосмотрительности, ничего более. Один тот факт что кровать стоит 20 000 должен был намекнуть о различного рода проблемах. За все время работы у меня был один негативный клиент. Времени осматривать у него не было. На стенке брак, а акт подписан. Кто виноват? Конечно же я! Не склад который прозевал брак. И не в коем случае не грузчики которые возможно уронили что то. Не покупатель у которого не было времени осмотреть свою мебель. Я виноват! Я же продал. Люди включайте голову иногда. Реально проще будет. Поставки иногда долгие. Некоторые модели нужно доработать самому если знать слабые места. Я сам покупал диван у себя. Сразу взял степлер гвозди саморезы. Итог 27 000 диван 1500 доп материалы=28 500. Отличный диван, стоит года 4 без всяких проблем. Что там компания, вся страна шарашкина контора у нас. Серьёзней надо подходить к таким вопросам, вы же как выше написано покупаете не хлеб.
10.11.2018
Вы видимо совершенно не читали мой отзыв, раз так пишите, мебели мы заказывали много, живем в военном городке, машина может доехать только до кпп, а дальше сами на арендуемой, поэтому не было времени проверять каждый болтик и винтик, да и не сталкивалась в жизни с таким. Обычно даже если подписал, и стол с браком, его возвращают ( уже был опыт не в этом магазине). Все это черным по белому написано в тексте. Ознакамливайтесь с проблемой, а потом уже строчите оправдание в свой адрес.
29.10.2018
Ну это же работа продавцов, чем больше они продадут тем лучше для них, ведь именно от этого у них зависит зарплата, тоже самое, что волка ноги кормят. Я честно не люблю таких вещей, когда навязывают, ну либо мне с продавцом повезло, но скорее всего, просто изначально дала понять, что я сюда пришла только за шкафом. Да и если я пришла за чем-то определённым меня сложно ещё что-то навязать, да ещё и по бюджету ограничена была. А шкаф хороший.
07.12.2018
Отзывы о компании Много мебели противоречивые, поэтому добавлю свой. Мы покупали в этой компании диван Милан и стол-трансформер. Мебелью довольны, функционально, добротно и недорого. Что касается обслуживания, в нашем случае не было никаких проблем, доставка приехала вовремя, на 17 день после оплаты. Впечатления положительные, жалоб нет.
05.02.2019
Чудеса бывают, если в них верят. Но я не вижу здесь никаких чудес, обычная бюджетная мебель, которую я купила, не прибегая к кредитам или каким либо другим долгам. И пока рада тому, что есть. Год как пользуюсь диваном, а он же и кровать в одном лице и всё хорошо. Про обслуживание могу сказать, небольшая мелочь у меня приключилась, тупо подушку от дивана не довезли, но после звонка в магазин всё исправили оперативно.
Акции рабочие и качество мебели, несмотря на низкую цену, очень неплохое. Мы брали мебель по акции в декабре 2018 года, стенка нам досталась всего за 5 000 рублей, так как мы приобрели диван, стол-трансформер и пуф. У них акции очень выгодные, если брать несколько наименований мебели. Наши друзья Много мебели тоже хвалили, так как не ожидал, что кроме изначально невысоких цен на товар, у них еще и дополнительные скидки бывают.
18.03.2019
У меня все написано в отзыве. И качество и стоимость. Если лень читать, то посмотрите хотябы фотографии.
21.05.2019
Да предоплата в самом начале, конечно, смущает, но стол Асти мне очень понравился и цена заманчивая на него была. Видела просто подобную модель, но стоила дороже. Но когда через 2 недели стол доставили в надлежащем виде, я успокоилась, а вот буквально пару дней назад стулья доставили, мы их чуть позже стола купили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также