В недавно вышедшем французском фильме "Акула в Париже" зрители погружаются в мир, где границы реальности и вымысла стираются. Фильм представляет собой фантастическую историю о кровожадных морских хищниках, которых, казалось бы, невозможно представить в столице Франции.
Акулы в Париже / Sous la Seine (2024, фильм)
Когда команда морского биолога Софии Ассалас пыталась взять биообразцы у аномально выросшей акулы мако с маячком № 7, животное разозлилось и растерзало всю группу. Три года спустя к Софии приходит экоактивистка Мика и говорит, что та самая особь № 7 невероятным образом приспособилась к жизни в пресной воде и заплыла в Сену. Проверив свои приборы, учёная с удивлением обнаруживает, что это правда, и пока она пытается убедить в этом полицию, Мика с другими активистами решает не дать убить акулу и вывести её в море.
Сюжетная линия разворачивается вокруг Софии, эксперта по акулам, чья жизнь кардинально меняется после трагической гибели её команды и мужа во время подводной экспедиции. Она обнаруживает, что в пресных водах Сены появилась акула, и начинается новая глава её исследований. Фантастический элемент вносит технология отслеживания акул, позволяющая включать и выключать маячки на расстоянии.
Фильм поражает воображение не только своим сюжетом, но и визуальной составляющей. Подводные сцены, изображающие океанский мусор и его воздействие на морских обитателей, а также реалистично нарисованные акулы, охотящиеся на людей, вызывают восхищение своей детализацией и мастерством исполнения.
Акулы в Париже / Sous la Seine (2024, фильм)
Акулы в Париже / Sous la Seine (2024, фильм)
Несмотря на зрелищность, фильм имеет свои недостатки, такие как затянутые сцены и намёки на неправильные отношения, которые могли бы быть исключены для улучшения динамики повествования. Длительность фильма в один час сорок пять минут кажется излишней, и некоторые моменты могли бы быть сокращены.
Конец фильма оставляет зрителя в недоумении, предлагая неожиданный поворот судьбы для Парижа и его жителей. Это добавляет фильму интриги и делает его запоминающимся.
Актёрский состав, включая Беренис Бежо в роли Софии и Насима Си-Амеда в роли Адиля, показывает высокий уровень мастерства. Их умение плавать и нырять с аквалангом добавляет подлинности подводным сценам.
Фильм "Акула в Париже" может не соответствовать ожиданиям тех, кто ищет реалистичное изображение акул, как в классических фильмах типа "Челюсти". Однако он может привлечь внимание любителей фантастических ужасов и тех, кто ценит визуальные эффекты и необычные сюжетные повороты. В конечном итоге, решение о просмотре остаётся за каждым зрителем.
Где-то читала, что на акул и дельфинов спецслужбы воздействуют ультра-звуком, им просто можно отдавать команды таким образом. Акулы, сами по себе, без воздействия на них извне, крайне редко на людей нападают.