Опубликовано 8 Ноябрь, 2017 - 17:23

Никогда бы не подумал, что я буду не слишком доволен этим сериалом, но именно недовольство я и ощущаю. И еще немного разочарования. Много лет назад, будучи простым студентом, я видел в сети забавные демотиваторы с кадром из фильма про IT-шников.

Мои друзья подсказали мне название этого сериала, и я посмотрел тогда 2 сериала, которые мне безумно понравились, и над некоторыми шутками я укатывался по полу в прямом смысле этого слова. Молодой был, покажи пальчик, и я уже зубы скалю. Ничего не поделаешь)

Спустя годы, работаю уже в службе поддержки одного крупного интернет-провайдера, я совершенно случайно вспомнил про этот сериал и решил пересмотреть свою "юность". Эмоции уже не те, что раньше, но в целом мне понравилось.

Точнее, как понравилось. Первый сезон самый лучший даже сейчас. Пока только идет знакомство с персонажами, я усмехался и несколько раз даже узнал сцены из своей работы, когда точно также наши сотрудницы подзывали ребят с фразой "сломался компьютер", подразумевая под этим то, что у них перестал грузить контактик.

Второй сезон уже смог удивить только один раз. А дальше я не улыбался. Мне было не смешно, шутки показались алогичными и не смешными, и персонажи ведут себя откровенно нелепо. На вкус и цвет, как говорится. сериалы разные.

Но... У меня сложилось вот такое вот отношение к увиденному. Я одновременно и рекомендую, и не рекомендую этот сериал. Всегда можно остановиться на первых 2 сезонах,которые действительно достойны уважения, а уже потом думать над тем, смотреть ли дальше. Это решение вам придется приниматься самостоятельно друзья. А мы поехали дальше - знакомиться с героями и сюжетной линией)

год: 2006 (5 сезонов)

страна: Великобритания

режиссер: Грэхэм Лайнхэн, Ричард Боден, Бен Фуллер

сценарий: Грэхэм Лайнхэн

продюсер: Эш Аталла, Деррин Шлезингер, Ричард Боден

оператор: Френсис Де Грооте, Билл Брумфилд

композитор: Нил Хэннон

художник: Джо Сазерленд, Дэннис Де Гроот, Дик Ланн

монтаж: Пол Мачлисс, Ричард Хэлладэй, Грэхэм Баркер

жанр: комедия

 

Действие сериала происходит в офисах «Reynholm Industries» — вымышленной британской корпорации, расположенной в центре Лондона. Сюжет строится вокруг проделок команды поддержки информационных технологий, состоящей из трёх человек и находящейся в грязном, запущенном подвале, сильно контрастирующим с блеском современной архитектуры и великолепными видами Лондона, доступных остальным подразделениям организации.

Сериал начинается с момента принятие одной из героинь на работу в службу поддержки. Девушка задорно и с искоркой в глазах рассказывает о том, как замечательно она умеет пользоваться компьютерами, и как легко ей дается эта ниша. После того, как генеральный директор поздравляет её в вступлением в новую должность, мы узнаем сразу первую хохму сериала - техническая поддержка находится в самом низу небоскреба, в подвале с другим хламом и не самыми чистыми туалетами.

Изюминкой к характеру Джен можно добавить то, что она ничего не понимает в технике или компьютерах, и на этом частенько будут строиться шутки сериала. Не самые плохие, коль на то пошло. В целом персонаж удался на славу.

— Я назначу Вас в техподдержку, потому что ты написала в резюме, что у тебя большой опыт работы с компьютерами.


— Я написала в своем резюме, да. У меня большой опыт по работе со всеми этими... эээ... компьютерными штуками... ну, Вы знаете... e-mail... посылать e-mail, принимать e-mail, удалять e-mail... эм... я могу долго продолжать...


— Продолжайте.


— Web, использовать мышь, мышки, использовать мышку, щелчок, двойной щелчок, экран компьютера, ну, само собой, клавиатура и... штука, которую ставят на пол...


— Жесткий диск.


— Точно!

Мосс - один из ребят, который работает в службе поддержки. Если бы меня попросили описать его одной фразой, то это была бы - маменький сынок. В хорошем и одновременно плохом смысле этих слов, С одной стороны это очень одаренных технически человек, которому в ум приходят действительно гениальные идеи. Он лишь не умеет их реализовывать, и потому находится на этой должности. С другой стороны это настолько беспомощный в плане жизни человек, что я удивляюсь тому, как он вообще умудряется ходить с работы домой и наоборот.

Лучше пристегни покрепче уши, Рой, потому что их ждет самая обалденная поездка в жизни!

Рой мой любимый герой сериала. Второй сотрудник технический поддержки, ирландец по крови с харизматичной внешностью. Наблюдать за его приключениями одно удовольствие, и если честно, он нравится мне больше всех из этой "шайки". Ему, как и Моссу, крайне невезет в отношения с девушками хотя он и не бросает попытку встретить любовь всей свое жизни.

— Алло, отдел ИТ.


— Здравствуйте. Что-то не так с моим компьютером.


— Вы пробовали его выключить и снова включить?


— Точно! Спасибо.

Актер отлично отыгрывает все стереотипы по поводу технической поддержки, который до последнего не берет трубку, а если поднимает её, то сразу задает вопрос о том, перезагружал ли юзвер свое устройство или нет. Что характерно, практически всегда это помогает. Но стоит какой-нибудь длиноногой блондинке попасть впросак с ксероксом или компьютером, как Рой уже мчится на помощь, параллельно раскидывая свои флюиды. Авось кто-нибудь да купится.

— Ты одиночка?


— Да, я одиночка, ты права. Я просто... одинокий одиночка на одинокой дороге... Один.

Несмотря на название сериала, шоу высмеивает не только стереотипы о технической поддержке, переходя затем на принципиально новый уровень. В серии со сменой генерального директора нам показывают сцену, как мужчина самодовольно рассказывает своим подчиненным о том, как он добился все сам, став самым богатым человеком. После чего его уведомляют о том, что к нему есть несколько вопросов от налоговой службы. Дальше следует сцена, которая уже стала мемом в сети - он просил налить ему чая, и открывает окно, выйдя туда солдатиком.

— По-моему, это чушь.


— При всем уважении, Джон, но я зав. отделом техподдержки... Мой отдел на хорошем счету... Если набрать «Google» в Гугле, можно сломать Интернет. Поэтому, пожалуйста, ни в коем случае этого не делайте.


[смех]


— Это не шутки, можно сломать весь Интернет!

Со сменой генерального директора (на его должность приходит его родной сын) меняется и вектор шуток. Теперь достается не только технической поддержки, но и культуре офисов в целом. А точнее отсутствию онной культуры. Мероприятия идиотские и нелепые, люди не знают друг друга, и директор постоянно пытается домогаться до своих подчиненных, из-за чего периодически попадает в неприятные ситуации.

— Нечасто встретишь гетеросексуального мужчину, читающего «Гламур».


— И что, он голубой? Просто потому что он читает «Гламур»?


— Ну… либо голубой, либо женщина двадцати с небольшим.

С одной стороны, наверное и хорошо, что сериал пытался развиваться и поднимать острые темы и вопросы, но реализация шуток... Простите, но нет. Я искренний фанат первых двух сезонов, которые я считаю если не шедевром, то очень годным контентом про тяжкю учесть не только IT-шников, но и технической поддержки в целом.

— Иногда нужно задуаться, что изменится, если убьешь себя.


— Ты прав. Мне нужно просто убить себя.

А дальше начинается странное мракобесие, которое лично мне не совсем понятно. Впрочем, я потому и избегаю все кооперативы или посиделки с начальством, искренне видя в этом лишь потерю своего времени. Может быть у нас работе все происходит точно также)

Смотрите, природа вещей случайно изменилась… немного. Это намного более интересно, чем рендеры. Когда-нибудь я расскажу своим детям об этом.

 

Сериал уже достаточно старенький, но смотрится достойно. Если вам близка эта тема, то не могу не порекомендовать к просмотру первые 2 сезона. Остальные вызвали у меня уже разочарование, но, как я писал ранее, это сугубо мое мнение. Может быть вам понравятся больше именно последние сезоны, которые показывают уже быт всей компании, а не только рабочую атмосферу нашего небольшого коллектива.

Спасибо всем, кто заглянул в мой отзыв. До новых встреч друзья!

††Ищущи醆рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2017
Первый сезон я тоже смеялась. Забавные персонажи и это замечательное "have you tried turning it off and on again?" Big smile
Обожаю эту фразу Big smile
16.10.2020
Смотрела его лет 10 назад, но до сих пор помню некоторые моменты ржачные, например с гл. героиней и туфлями, кнопкой с интернетом, серия с пожаром, вообще хороший сериал, получше многих
Пришла пора пересматривать сериал снова : )
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также