Никогда бы не подумал, что я буду не слишком доволен этим сериалом, но именно недовольство я и ощущаю. И еще немного разочарования. Много лет назад, будучи простым студентом, я видел в сети забавные демотиваторы с кадром из фильма про IT-шников.
Мои друзья подсказали мне название этого сериала, и я посмотрел тогда 2 сериала, которые мне безумно понравились, и над некоторыми шутками я укатывался по полу в прямом смысле этого слова. Молодой был, покажи пальчик, и я уже зубы скалю. Ничего не поделаешь)
Спустя годы, работаю уже в службе поддержки одного крупного интернет-провайдера, я совершенно случайно вспомнил про этот сериал и решил пересмотреть свою "юность". Эмоции уже не те, что раньше, но в целом мне понравилось.
Точнее, как понравилось. Первый сезон самый лучший даже сейчас. Пока только идет знакомство с персонажами, я усмехался и несколько раз даже узнал сцены из своей работы, когда точно также наши сотрудницы подзывали ребят с фразой "сломался компьютер", подразумевая под этим то, что у них перестал грузить контактик.
Второй сезон уже смог удивить только один раз. А дальше я не улыбался. Мне было не смешно, шутки показались алогичными и не смешными, и персонажи ведут себя откровенно нелепо. На вкус и цвет, как говорится. сериалы разные.
Но... У меня сложилось вот такое вот отношение к увиденному. Я одновременно и рекомендую, и не рекомендую этот сериал. Всегда можно остановиться на первых 2 сезонах,которые действительно достойны уважения, а уже потом думать над тем, смотреть ли дальше. Это решение вам придется приниматься самостоятельно друзья. А мы поехали дальше - знакомиться с героями и сюжетной линией)
год: 2006 (5 сезонов)
страна: Великобритания
режиссер: Грэхэм Лайнхэн, Ричард Боден, Бен Фуллер
сценарий: Грэхэм Лайнхэн
продюсер: Эш Аталла, Деррин Шлезингер, Ричард Боден
оператор: Френсис Де Грооте, Билл Брумфилд
композитор: Нил Хэннон
художник: Джо Сазерленд, Дэннис Де Гроот, Дик Ланн
монтаж: Пол Мачлисс, Ричард Хэлладэй, Грэхэм Баркер
жанр: комедия
Действие сериала происходит в офисах «Reynholm Industries» — вымышленной британской корпорации, расположенной в центре Лондона. Сюжет строится вокруг проделок команды поддержки информационных технологий, состоящей из трёх человек и находящейся в грязном, запущенном подвале, сильно контрастирующим с блеском современной архитектуры и великолепными видами Лондона, доступных остальным подразделениям организации.
Сериал начинается с момента принятие одной из героинь на работу в службу поддержки. Девушка задорно и с искоркой в глазах рассказывает о том, как замечательно она умеет пользоваться компьютерами, и как легко ей дается эта ниша. После того, как генеральный директор поздравляет её в вступлением в новую должность, мы узнаем сразу первую хохму сериала - техническая поддержка находится в самом низу небоскреба, в подвале с другим хламом и не самыми чистыми туалетами.
Изюминкой к характеру Джен можно добавить то, что она ничего не понимает в технике или компьютерах, и на этом частенько будут строиться шутки сериала. Не самые плохие, коль на то пошло. В целом персонаж удался на славу.
— Я назначу Вас в техподдержку, потому что ты написала в резюме, что у тебя большой опыт работы с компьютерами.
— Я написала в своем резюме, да. У меня большой опыт по работе со всеми этими... эээ... компьютерными штуками... ну, Вы знаете... e-mail... посылать e-mail, принимать e-mail, удалять e-mail... эм... я могу долго продолжать...
— Продолжайте.
— Web, использовать мышь, мышки, использовать мышку, щелчок, двойной щелчок, экран компьютера, ну, само собой, клавиатура и... штука, которую ставят на пол...
— Жесткий диск.
— Точно!
Мосс - один из ребят, который работает в службе поддержки. Если бы меня попросили описать его одной фразой, то это была бы - маменький сынок. В хорошем и одновременно плохом смысле этих слов, С одной стороны это очень одаренных технически человек, которому в ум приходят действительно гениальные идеи. Он лишь не умеет их реализовывать, и потому находится на этой должности. С другой стороны это настолько беспомощный в плане жизни человек, что я удивляюсь тому, как он вообще умудряется ходить с работы домой и наоборот.
Лучше пристегни покрепче уши, Рой, потому что их ждет самая обалденная поездка в жизни!
Рой мой любимый герой сериала. Второй сотрудник технический поддержки, ирландец по крови с харизматичной внешностью. Наблюдать за его приключениями одно удовольствие, и если честно, он нравится мне больше всех из этой "шайки". Ему, как и Моссу, крайне невезет в отношения с девушками хотя он и не бросает попытку встретить любовь всей свое жизни.
— Алло, отдел ИТ.
— Здравствуйте. Что-то не так с моим компьютером.
— Вы пробовали его выключить и снова включить?
— Точно! Спасибо.
Актер отлично отыгрывает все стереотипы по поводу технической поддержки, который до последнего не берет трубку, а если поднимает её, то сразу задает вопрос о том, перезагружал ли юзвер свое устройство или нет. Что характерно, практически всегда это помогает. Но стоит какой-нибудь длиноногой блондинке попасть впросак с ксероксом или компьютером, как Рой уже мчится на помощь, параллельно раскидывая свои флюиды. Авось кто-нибудь да купится.
— Ты одиночка?
— Да, я одиночка, ты права. Я просто... одинокий одиночка на одинокой дороге... Один.
Несмотря на название сериала, шоу высмеивает не только стереотипы о технической поддержке, переходя затем на принципиально новый уровень. В серии со сменой генерального директора нам показывают сцену, как мужчина самодовольно рассказывает своим подчиненным о том, как он добился все сам, став самым богатым человеком. После чего его уведомляют о том, что к нему есть несколько вопросов от налоговой службы. Дальше следует сцена, которая уже стала мемом в сети - он просил налить ему чая, и открывает окно, выйдя туда солдатиком.
— По-моему, это чушь.
— При всем уважении, Джон, но я зав. отделом техподдержки... Мой отдел на хорошем счету... Если набрать «Google» в Гугле, можно сломать Интернет. Поэтому, пожалуйста, ни в коем случае этого не делайте.
— [смех]
— Это не шутки, можно сломать весь Интернет!
Со сменой генерального директора (на его должность приходит его родной сын) меняется и вектор шуток. Теперь достается не только технической поддержки, но и культуре офисов в целом. А точнее отсутствию онной культуры. Мероприятия идиотские и нелепые, люди не знают друг друга, и директор постоянно пытается домогаться до своих подчиненных, из-за чего периодически попадает в неприятные ситуации.
— И что, он голубой? Просто потому что он читает «Гламур»?
— Ну… либо голубой, либо женщина двадцати с небольшим.
С одной стороны, наверное и хорошо, что сериал пытался развиваться и поднимать острые темы и вопросы, но реализация шуток... Простите, но нет. Я искренний фанат первых двух сезонов, которые я считаю если не шедевром, то очень годным контентом про тяжкю учесть не только IT-шников, но и технической поддержки в целом.
— Иногда нужно задуаться, что изменится, если убьешь себя.
— Ты прав. Мне нужно просто убить себя.
А дальше начинается странное мракобесие, которое лично мне не совсем понятно. Впрочем, я потому и избегаю все кооперативы или посиделки с начальством, искренне видя в этом лишь потерю своего времени. Может быть у нас работе все происходит точно также)
Смотрите, природа вещей случайно изменилась… немного. Это намного более интересно, чем рендеры. Когда-нибудь я расскажу своим детям об этом.
Сериал уже достаточно старенький, но смотрится достойно. Если вам близка эта тема, то не могу не порекомендовать к просмотру первые 2 сезона. Остальные вызвали у меня уже разочарование, но, как я писал ранее, это сугубо мое мнение. Может быть вам понравятся больше именно последние сезоны, которые показывают уже быт всей компании, а не только рабочую атмосферу нашего небольшого коллектива.
Спасибо всем, кто заглянул в мой отзыв. До новых встреч друзья!
Смотрела его лет 10 назад, но до сих пор помню некоторые моменты ржачные, например с гл. героиней и туфлями, кнопкой с интернетом, серия с пожаром, вообще хороший сериал, получше многих