Приветствую всех заглянувших🤩
Хочу сегодня рассказать про приложение Ашана, пользуюсь им довольно давно, ранее уже рассказывала, что неудобно носить все карты с собой, а всякие приложения, где собраны все карты порой не могут считать нужную и тем более списать баллы, поэтому я установила несколько основных приложений и пользуюсь!
Сделала скриншоты своего заказа, последний заказ был в начале года, а потом только делала обычные покупки офлайн. У данного приложения есть огромный минус – постоянно требует обновления.
В Ашане последнее время я бываю не так уж часто, так как цены на такси выросли, а своей машины у меня нет . Ездить просто в Ашан накладно, поэтому делаю это нечасто, где-то раз в три месяца, порой и реже. И каждый раз, как я оказываюсь на кассе – приложение просит меня его обновить.
🥲 Когда торопишься это особенно раздражает. Да, когда включаешь приложение на экране по умолчанию твоя карта, но когда требуется обновление – там вообще приложение не загружается, потом нужно ввести номер телефона , к которому привязана карта, придёт код подтверждения, все безопасно, но это отнимает время.
Сам интерфейс простой и понятный, есть очень много разных полезных товаров, несмотря на порой отсутствие акций – все равно здесь покупать всё ещё выгодно.
Давно уже банковское приложение не предлагает на Ашан повышенный Cashback , но зато можно сделать заказ от 750 руб., если заказать на 2500 руб. – доставка бесплатная и ехать никуда не нужно, таким иногда пользуюсь.
Но в онлайн заказе есть минус – обязательно не будет каких-либо товаров, а на замену привозят какую-то фигню. Вот сколько раз мне делали замену например, зубной щетки, кондиционера, вот если его брала раньше, то знаю, а замена уже бесполезная .
Ну и конечно же офлайн гораздо больше скидок и акций, в онлайне большой сортимент, но часть товара работники просто не находят в огромном зале по-видимому, либо разбирают, не успевают загрузить новое.
💓Приложение удобное, простое и понятное, несмотря на минусы буду продолжать пользоваться, все же выгода очевидна!