Опубликовано 21 Март, 2022 - 08:49

  • Опыт использования:
    год или более

Я люблю бренд L'Occitaine уже давно, периодически покупаю средства для ухода, парфюмерию и какую-то косметику, но и в онлайн магазине тоже делала заказы. Сейчас для написания отзыва посмотрела свой личный кабинет, оказывается свой первый заказ на сайте я сделала еще в далеком 2015 году, и с тех пор у меня было 10 онлайн-покупок и в разы больше в магазине, конечно, так что опишу свой опыт длинной в почти десяток лет...

Сразу скажу, что цены за это время выросли и сейчас уже не так выгодно покупать многое, в том числе и такую продукцию, цены на которую и раньше были не низкими. Просто посмотрев на свой личный кабинет и заказы, это становится наиболее очевидным...Но тут все понятно, курс валюты растет, все закономерно.

Сайт.

Сайт работает неплохо, но мне не особо нравится. Вроде и навигация неплохо организована, наверху страницы много наименований, можно выбрать по категориям (для тела, для лица и т.д.), можно увидеть акции, новинки, линии (это тоже удобно, если ты знаешь какая линия тебе нужна), но на странице постоянно от малейшего движения начинают открываться другие секции, не знаю как лучше это описать, но какой-то супер чувствительный сайт, приходится крутить туда-сюда. Но это наверно нюанс. Может у меня такое впечатление от работы за ноутбуком, может кого-то это не достает. В остальном сайт неплохой, но мне также про товар не хватает информации, как-то скупо там описано, хоть и есть разделы про состав и даже отзывы, но часто мне лично приходится бороздить интернет в поисках дополнительной информации. Отзывы очень небольшие, на них сложно ориентироваться. Так что я бы сайт улучшила. Но такой он уже давно, никаких особых изменений я не вижу.

Личный кабинет.

Создать его несложно, все традиционные данные необходимы, телефон, почта, можно ввести адреса доставки, их может быть много разных, у меня несколько городов даже, в том числе и рабочий адрес, потом при заказе можно уже просто выбрать на какой из адресов доставить.

Доставка.

Варианты доставки есть разные. Бесплатная доставка была раньше от 4 тысяч, сейчас от 2 тысяч. Это курьерская доставка. Всегда была без проблем. Водитель адекватные, используют нормальную курьерскую службу без каких-то нюансов. Также есть самовывоз из пунктов выдачи (я не пользовалась, не могу оценить) и самовывоз из магазина. Этот вариант тоже бесплатно и всего от 4 часов, т.е. утром можно заказать, в обед забрать. Но как-то замороченно получается, т.к. не из всех магазинов можно забрать заказ, если что-то одно, например, духи, то проще, они есть в наличии часто много где, а если заказ сборный и какие-то акционные товары, то выбор магазина может быть очень неудобным, т.к. по Москве, например, могут предложить магазин, до которого добираться больше часа. Так что проще, конечно, заказать курьерскую доставку, там уже привезут все сразу,

Оплата.

Раньше была предоплата картой, сейчас появились варианты оплатить при получении, но такие заказы в целом мне проще оплатить сразу, чтобы минимизировать контакт с курьерами, все равно открывать коробку не будешь, что-то проверять, такие магазины не пришлют разбитый или разлитый товар, тут все на уровне. Так что я оплачивала на сайте. Это удобно.

Как сделать заказ?

Вот тут нюансов много. В целом все обычно, кидаешь в корзину что тебе надо, от определенной суммы предлагаются пробники на выбор (2 из 5, например), но пробники при покупке дают и в магазине, например, так что тут выгоды нет.

Часто магазин заманивает акциями и предложениями. Но обратите внимание, что можно воспользоваться только одной акцией в одном заказе. Например, что в магазине, что при онлайн покупке всегда положат карточку на 1 тысячу рублей скидки на определенные даты, чаще всего это будет следующий месяц, и чаще даты будут такие, чтобы было выгодно магазину (например, самая свежая такая карточка у меня действует с 9 марта, т.е. подарки на 8 марта со скидкой не купишь, вот после праздника приходи, а до него купи подороже). Вот если у вас есть такая карта, ее можно активировать в корзине, но тогда никакую другую акцию вы не получите. Например, на сайте будет предлагаться что-то в подарок при покупке (из наиболее частого там наборчики кремов для рук, 3 штучки в жестяной коробочке, это частое очень,

или косметичка с набором миниатюр, все это при покупке на определенную сумму, от 2 или 3 тысяч, от 6 тысяч будет что-то посолиднее). Вот если вы захотите получить такой подарок, то или отменяйте скидку по карте или ничего не получите. И тут надо выбирать что вам хочется больше. Это бывает обидно, т.к. хочется же все и сразу, но нет, щедрость, как у Ив Роше, где подарки сыплются, как из рога изобилия, тут не будет. Но вот такой он люкс. Цена вопроса для них велика.

При заказе также можно выбрать подарочную упаковку, я всегда беру. При этом есть варианты, что вам все сразу упакуют, или положат пакетики, чтобы вы это сделали сами. Этот выбор можно указать в корзине. Это удобно, т.к. если мужчина, например, покупает подарок, то он может сразу заказать упаковку и дама получит красивую коробочку с бантиками, все супер.

Я же беру упаковку в сложенном виде, а так как обычно у меня несколько товаров, а они не знают как я буду упаковывать, то всегда упаковки много, тут они не жалеют точно. Всегда положат картонную коробочку, ее легко собрать, там будет и дополнительная желтая бумага для наполнения и бантики, и ленточки. И если есть среди товаров что-то мелкое, типа кремиков для рук, то дадут пакетики, причем будут еще и наклейки специальные, чтобы все сделать красиво, как в магазине. Еще будут фирменные пакеты. Мне часто доставляли больше упаковки, чем надо. Поэтому коробочек у меня дома достаточно. Я их очень люблю, они качественные, плотные, красивые, удобные для хранения. Какие-то отнесла на работу, какие-то подарила, но себе тоже оставила. Так что тут уровень магазина, конечно, ощущается. В магазине тоже можно попросить упаковать каждый товар отдельно, девушки сделают все красиво.

Мне нравятся всякие мини-версии продуктов, которые часто попадаются в онлайн-заказах, либо в подарок, либо в наборе, их удобно брать с собой и не всегда можно купить в магазине, поэтому тут есть бонус определенный от заказа онлайн.

Подводя итог скажу, что для любителей продукции этого бренда онлайн покупки могут быть более удобными, когда ты точно знаешь, что тебе нужно, если вы не очень хорошо знакомы с товарами, то, конечно, лучше пойти в магазин и выбрать там, т.к. консультанты всегда хорошо ориентируется во всем и помогут. Не знаю, останется ли этот бренд у нас в стране или нет, сейчас цены выросли прилично, на вскидку на те товары, что я недавно покупала просто более, чем на 2 тысячи рублей. Вот туалетная вода Osmanthus

в начале февраля цена была 5300, а сейчас (середина марта 2022) - 7450... По другим товарам тоже прошлась для сравнения, примерно такая же наценка... Таковы реалии нашей жизни, или по-французски скажется c'est la vie... И будем надеяться на лучшее!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Возможность самостоятельно выбирать пробники
  • Качество
  • Подарки в каждом заказе
  • Подарочная упаковка бесплатно
  • Хороший сервис
Mama17рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также