10 декабря, Шарм-Эль-Шейх. Заказываю трансфер аэропорт-отель "Бизнес". Соглашают на Toyota Corolla 2019 с русскоговорящим водителем. Приезжает старый митсубиши грандис (минивэн колхозного типа) с так себе кожзамовским салоном и водителем ни слова не говорящем на русском. Он хотя бы приезжает, у него есть табличка и почти не опоздал (5 минут его ждали).
16 декабря Шарм-Эль-Шейх. Заказал из отеля в аэропорт. 5 утра или около того. Класс "Комфорт" тоже Toyota Cololla 2019 с русскоговорящим водителем. водитель где-то сидел ждал машине вместо того чтобы стоять с табличкой, а в машине я бы его никогда не нашёл, потому что за нами приехала МАРШРУТКА! Toyota Hiace 14 мест. Так себе комфорт класс. Водитель, естественно, ни слова по русски. Звоню по номеру который указан на ваучере, там искренне не понимают чем я не доволен - машина же подана.
Окей, у меня же есть "посредник" который вообще-то взял за свои услуги деньги с меня, пишу в поддержку Геттрансфер, говорят "разберёмся", проходит 6 дней, пишу "есть ли новости?", пишут что им нужно 14 дней для разбирательства. Серьёзно? 14 дней понять что перевозчик подал не ту машину и их клиент вообще-то не получил то за что заплатил?!
Короче, по возможности не пользуйтесь геттрансфером, ни за что они не отвечают, оперативно никакой вопрос не решат, вам это надо, когда вы в другой стране и скорее всего либо только прилетели либо едете в аэропорт.