"Похищение в театре" - первая игра из серии "Нэнси Дрю", которая мне страшно не понравилась. До нее все игры были замечательные или удовлетворительные, а этот захламленный театр, где совершенно нечего делать, вызвал приступ клаустрофобии. Это уже потом я сыграла в скучную "Смертельное устройство" и неинтересную "Чудовище пещеры Капу" и поняла, что в цикле есть и другие неудачные игры. А сейчас, когда у меня осталась всего одна несыгранная часть серии, я могу с уверенностью заявить, что "Похищение в театре" - худшая игра из "Нэнси Дрю".
В игре, как это обычно и бывает, четверо подозреваемых. Задача Нэнси на этот раз - спасти свою подругу, которую кто-то похитил и спрятал в театре. Времени в обрез - всего три дня, потому что старый театр собираются снести, и девушки сильно рискуют погибнуть под обломками здания.
Заниматься в театре особо нечем. Он небольшой, времени осмотреть все углы много не надо, я потратила впустую, как оказалось, кучу времени на осмотр картинок, фотографий и афиш в коридоре, но дельной информации там почти нет.
Персонажи периодически отсутствуют, половину времени игры их не было, а я кружила в пустом театре, где и поговорить-то не с кем.
Мини-игр и головоломок в этой части серии "Нэнси Дрю" всего 6 штук в общей сложности, и они очень-очень просты. Это немыслимо! Ни в одной из игр серии не было так мало заданий и загадок.
Вся игра проходит в здании театра. Слава богу, что здесь есть секретные ходы - хоть какое-то расширение пространства, потому что все помещения театра маленькие, включая зрительный зал и холл, что уж говорить о гримерках и будке кинооператора... Я с самого начала игры хотела кричать: "Выпустите меня! Я не хочу здесь быть! Почему вы меня заперли?!" Нэнси действительно заперта в помещении этого старого театра, ведь ей именно здесь надо найти свою похищенную подругу-журналистку. Но у меня было ощущение, что похитили саму Нэнси и держат ее в заложниках. Полное отсутствие свободы, которое усугубляется бегом по кругу.
Все, что здесь делает Нэнси - это то, что и в других играх: опрашивает подозреваемых, ищет улики и разговаривает по телефону с друзьями (Бесс, Джесс, Нэд) и важными для следствия людьми. Но в других играх это разбавляется разгадыванием головоломок и перемещениями между локациями, а в "Похищении" делаешь одно за другим: беседа с 4-мя подозреваемыми, пробег по зданию в поисках улик, телефонный разговор с другом и так до конца игры. И постоянная мысль: "Я же только что делала это!" Но такая уж это игра: дальше действие не пойдет, если не выполнишь этот дурацкий ритуал.
В одном из мест игры Джозеф мне сообщил, что починил автомат для ключей. Я радостно побежала делать ключи, и что же вижу? Надпись "Не работает"! Пришлось опять пробегать по всему зданию, тыкаясь во все углы (что бы я там нашла? все уже тыщщу раз осмотрено), болтать со всеми персонажами (никто мне ничего нового не сказал), переться в будку с телефоном, чтобы в сотый раз услышать: "Привет, Нэнси", - и ответить - "Пока, Нэд". Но, видимо, какой-то из этих незначительных моментов что-то изменил - автомат для ключей заработал. Только представьте, насколько же скучно делать одно и то же по много раз! Однако, в этой игрушке, более чем в других, каждое следущее действие зависит от того, что уже сделал прежде. Все остальные части серии "Нэнси Дрю" в этом плане более независимы.
Есть в игре баг, забавный, но на ход игры не влияющий: когда на третий день попадаешь в тайные ходы, то можно выйти на сцену через клетки. Смешно то, что клеток на самом деле на сцене нет! В этом можно убедиться, пройдясь по сцене или оглядев сцену из зрительного зала.
"Похищение в театре" - откровенная халтура, сделанная наскоро.