Опубликовано 28 Август, 2024 - 20:28

  • Опыт использования:
    несколько раз

Подружка - сеть магазинов косметики, аксессуаров и товаров для дома (бытовой химии и т.п.) Не скажу, что этот магазин чем-то лучше Мозайки, Южного дома, Магнит-косметик и т.д. - просто один из многих, в который можно зайти за хорошей скидкой или продуктом, которого нет в ассортименте других магазинов. Я покупала там ободки, шампуни, тоники - ничего особенного, но свой функционал выполняет.

Естественно, как во всех подобных "летуалях", здесь есть программа лояльности и я на нее подписана. Она даёт 5 процентов скидки. Это 50 рублей с 1000, но только с продуктов, на которых скидка не установлена. А она установлена почти везде - хитрость магазинов.

Ещё одна частая ловушка - большая скидка на день рождения, ты идёшь в магазин, тратишь пару часов времени и на кассе узнаешь, что скидка на ДР не распространяется на товары со скидкой, а они там почти все со скидкой...

Но сейчас речь пойдет про приложение магазина. Из всех уведомлений на смартфоне акции и скидки Подружки приходят, как мне кажется, наиболее часто.

Подружка - отзыв

Приложение устроено как обычно, не хочу тратить время на описание. Перейду сразу к претензиям.

  • Моя основная претензия к приложению раскрывается на этапе оформления заказа. Поскольку оно не запоминает Ваши данные, центр раздач, введённый промокод и данные платежной карты. А значит, стоит переключиться на другое приложение (скопировать данные карты или сравнить цену на товар), затем вернуться - оформление придется начинать сначала, и это вызывает раздражение.
  • Второй пункт - ограниченный ассортимент продукции. Здесь откровенно мало средств, брендов, а многие товары помечены пометкой "только в магазине", то есть онлайн его не купить. Зачем? Средства часто не бюджетные либо малоизвестные, без отзывов. То есть покупаешь не рационально. Например, чтобы добрать до скидки.
  • Третий пункт связан со скидками. Я уже давно покупаю все на маркетплейсах. Заставить меня отовариться на таком ограниченном ассортименте можно только хорошими скидками. Но скидки устроены по-хитрому. Да, их много. Тут и кэшбек банка, и покупка 3 по цене 2, либо подарок бренда при покупке определенного количества продуктов бренда.

В последнем заказе я воспользовалась 3 скидками:

  1. -Промокод банка при заказе от 1500 рублей
  2. -Покупка 2 товаров для дома + 1 в подарок
  3. -Покупка 2 товаров estrade и арт-визаж со скидкой.

Я потратила 3 часа, выбирая товары, читая отзывы, пробуя другие скидки и акции ну и неоднократно повторяя процедуру оформления заказа "с нуля" ну не дура ли . Наконец, заказ сделан, я довольна выгодой и не довольна тем, что придется стоять в очередь на кассе в пятерочке

Бесплатно получу салфетки для уборки, а эко-таблетки для посудомойки стоят как минимум на 100 рублей дороже.

Правда Азелит можно купить на порядок дешевле в том же Фикс прайсе. Что касается качества - этот Азелит меня совершенно не удивил в сравнении с более дешёвыми средствами для чистки. Как будто подделка. Уже попробовала помыть чайник, нанесла пену, оставила - ерунда, так и пришлось железкой краску сдирать. Короче, я переплатила, в фикс прайсе такой же объем 160 рублей стоит.

Продолжу про процесс заказа.

Скидка по промокоду банка получилась очень маленькой, рублей 60, так как она не распространяется на товары по другим акциям и скидкам, а там почти все товары хоть с микроскопической, но скидкой. Но по итогу и эта мизерная скидка не применилась(((

Я получаю уведомление - мой заказ собран не полностью. Я не получу супер-пупер-карандаш для глаз и энзимную пудру, а значит - я автоматически теряю скидки 1 и 3, класс! То есть на момент оплаты все было, а на сборке чего-то не хватило - и скидки, ради которых ты и набирал корзину, слетели, не применились. Я пострадала вдвойне - я не получу оплаченный товар (деньги должны вернуться в течение 3 дней), так ещё и облом со скидками, на которые я так долго и тщательно подбирала товары, читала отзывы, сравнивала с другими магазинами.

Между прочим, в продуктовых интернет-магазинах, если такое происходит и товара не нашли на полке, а Вы уже все оплатили с учётом скидки - ее Вас никто не лишит. Да, сумма стала меньше требуемой, но скидка осталась.

Моя первая реакция - удалить это приложение, но так как здесь собрана информация по заказам, то, пожалуй, я просто отключу все уведомления от него. А ещё принципиально воспользуюсь скидкой 10% в сентябре на покупки в магазине оффлайн - компенсирую свою досаду.

Товар был упакован прилично, но гель для интимной гигиены все равно пролился.

Короче - не рекомендую, разводка это все для азартных охотников за скидками типа меня. Ваше время жизни бесценно, его вам никто не вернёт. А все эти скляночки-баночки, 50-100-200 рублей - такие мелочи.

Недостатки
  • Легко потерять скидку после оплаты
  • Маленький ассортимент
  • Мало отзывов
  • Потеря времени
  • Сырое неудобное приложение
cozettaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Полезный отзыв Exclamation Mark
29.08.2024
Благодарю, Ирина!
28.08.2024
Настя, да. Я теперь тоже больше ценю свое время, чем три рубля экономии.
Однако на сэкон-хэнд это не распространяется. Это святое! 😁
29.08.2024
Это для истинных ценителей и кладоискателей, как мы )))
30.08.2024
Да уж... Есть некоторые недоприложения, в которых скудный ассортимент. Не успевают похоже вносить в базу. Не интересно как-то. А то, что оно и данные не запоминает. Ну это форменное безобразие! Stare
31.08.2024
Исходя из количества отзывов, оно не пользуется популярностью) а с такими косяками - и не будет.
04.09.2024
Мне тоже приложение не нравится, я его удалила. А магазин нравится, в нем цены ниже, чем в Летуале и Яблоке )
04.09.2024
Летуаль я не понимаю вообще - странная система расположения товаров, сложно что либо найти, слишком много всего - разбегаются глаза, ассортимент дорогой, купить просто мыло банное - проблема. Я таи искала натуральный мужской дезодорант позавчера - не нашла.
09.09.2024
Не люблю этот магазин в принципе. Карта есть, но крайне редко там что-то покупаю.
19.09.2024
Я его на безрыбье оставила. Отзыв мой вернули, а бонусов нет и поддержка игнорит уже какую неделю - а если что серьезнее и такая работа поддержки ужасная?
а я давно заходила в эти магазины, что-то мне там ничё не глянулось из-за их цен. может, надо тоже акции посмотреть. но как ни пройду мимо, ежедневно хожу, там никого покупателей)
21.09.2024
Согласна, не удобный магазин, там надо час ходить, чтобы изучить, что есть что и надо ли оно тебе. Все расставлено по каким-то непонятным алгоритмам. Вариант - отдаться в руки консультантов, которым лишь бы впарить побольше и подороже.
Другие отзывы
Смотрите также