Раньше я думал, что данная организация самая ответственная и клиентоориентированная, но мое мнение изменилось после того, как я столкнулся с равнодушием, беззаконностью и безнаказанностью данной организации. Проблема моя началась еще в далеком 2021 году, когда я приобрел гриль полярис Polaris PGP 3002DP Optimal Temp. Принеся его домой, с начало как в инструкции и говорилось сделал обкалку тефлоновой плиты и после всех процедур первого включения конечно же приступил сразу к приготовлении стейка на режиме medium. Постепенно улыбка сошла на нет, так как появился очень сильный запах горелого, жир не стекал в отдельный контейнер и все это вместе с маслом начало стрелять по всей кухне. Стейк получился сильно пересушенным и горелым... После этого я очень сильно расстроился. Все тоже самое происходило и в последующие приготовления неважно чего, рыбы, сосисок для жарки и тд. Однажды ко мне пришел друг и предложил, что нито приготовить на гриле. Решили сделать стейки. Я то уже знал какие они будут, но мой друг был удивлен и сказал, что у него так же есть гриль с автоопределением степени прожарки и толщины продукта и что у него все хорошо готовится. Я задумался и пришел к выводу, что данный гриль некачественный. На следующий день повез его в ТЦ Глобус, где собственно его и покупал, в городе Владимире. Пришел, заполнил заявление, спросил как именно будет делаться диагностика, на что получил ответ: " Наверное купит стейк и выберет программу, кофемолку он так же проверял купил кофе и начал молоть". Такой диагностики я еще не видел. Сразу же дополнил заявление о своем намерении присутствовать при проверке качества товара. Так и отдал гриль на диагностику и последующий ремонт. Хочу заметить, у данного гриля 2 года гарантии. Шло время... Когда проезжал мимо или за покупками подходил на стойку к администраторам и уточнял о степени готовности и когда же меня пригласят на проверку качества, но всегда слышал один ответ - ждите звонка. Так прошло 47 дней... На 47 день приехал и уточнил, что же в итоге с грилем, и тут опять сюрприз, оказывается его уже продиагностировали и дефектов то, не обнаружили... На вопросы что именно делали, мне никто не ответил... Я попросил дать мне осмотреть гриль. И тут достали это... Хочу заметить сдавался гриль в идеале и коробка была новая, так как сразу же была убрана в подсобку, а тут мне ставят на стол уже всю порванную. Мое чувство удивляться увиденному уже стало понемногу притупляться, ну а дальше сколы на съемной тефлоновой панели и на верхней крышке... Менеджер стояла с каменным лицом и пришла к выводу- это не они а та организация, что делала диагностику. Ну че тут можно подъитожить... Нарушили мое право присутствовать при проверке качества, нарушили все сроки ответов и сроки диагностики, повредили имущество, не предоставили информацию по проведенным работам, так же не уведомили о том что мой гриль оказывается отправляли в другое место для проведения мероприятия... Еще и посмеялись: Какие все умные стали... Ни обмена не предложили, ни денег вернуть не захотели... Пока вел беседу, подошла женщина в возрасте, она вчера покупала в подарок моющий пылесос и когда пришла домой, решила проверить его, залила воду и попыталась включить, но он не работал. По итогу пришла заменить его или забрать деньги, но ей сказали оставляйте на проверку качества, хотя при дефекте на лицо и незначительном недостатке техническо сложного изделия продавец обязан вернуть денежные средства сразу если с момента покупки не прошло более 14 дней, без всяких проверок, но и тут ТЦ Глобус посчитали себя самыми умными и заставили женщину написать заявление на диагностику. Так что дамы и господа делайте выводы сами, стоит ли покупать технически сложные изделия в ТЦ Глобус, если данная организация ведет себя таким похабным образом и не дает никакой информации о товаре и после поступает так, как поступили со мной... А мне остается только, что обращаться дальше в суд...