Опубликовано 16 Март, 2013 - 09:14

На самом сайте зарегистрирована уже много-много лет, но как-то не приходилось там ничего покупать. Заманчивые предложения, но ехать в Москву (я из Подмосковья) желания никакого не было.
Однажды моя мама попросила меня поинтересоваться стоимостью казанов в интернет просторах. Зайдя на почту, я увидела письмо от Биглиона с супер предложениями. Решила посмотреть (чёрт меня дернул!). И тут, о чудо, в разделе "Кухня" казаны со скидкой 50%, т.е. стоимость 1330 руб., что очень нас привлекло. Долго не раздумывая, мы с мамой решили оформить заказ на два казанчика: мне и ей. Число 21 февраля 2013 год.
Прошло 3 недели! Наш заказ в стадии "В обработке". Звоню на горячую линию. Там мне говорят, чтобы я перезвонила вновь и меня переключат на "отдел комплектации". Сразу после звонка мой заказ перешел из стадии "В обработке" в стадию "Передан в отдел комплектации" (это третья стадия из пяти). В отдел комплектации я так и не дозвонилась, после 20 минут меня скидывали с линии!
Я решила подождать, ведь заказ мой "сдвинулся с места". Но дальнейшего "движения" так и не произошло. Я решила аннулировать заказ, в конце то концов! Не тут-то было! Позавчера не смогла к ним дозвониться, и вчера написала письмо о своем желании аннулировать заказ. Ни ответа, ни привета! Сегодня им звоню, они: "Пишите письмо!". Я довольная сказала, что УЖЕ, а они опять, ждите письмо теперь от нас. Вот, не знаю, когда уже избавлюсь от этого заказа.
Ужас! Заказала, называется, впервые за несколько лет. Всё желания заказывать более нет! Это хорошо, что у меня оплата после получения, а если б я заранее заплатила, то, вообще, был бы ужас!
Вот, мой печальный опыт!
P.s. Во время написания данного отзыва несколько раз переписывала текст, т.к. он стирался наполовину. Не знаю, совпадение и что ЭТО было! Но я его написала ЙЁХУ!
Недостатки
  • Медленно отвечают или игнорируют вовсе
  • Мееееедлееенноооо
  • Некомпетентный персонал горячей линии
  • Плевательское отношение
  • Плохие отзывы не публикуют
  • Плохое отношение к клиентам
Viko4kaне рекомендует
Читать все отзывы 395
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2013
мой заказ в отделе комплектации висел 6 месяцев!!! Сотрудников биглиона это вообще никак не смущало. чтоб им пусто было 😠
Я присоединяюсь к вашему отзыву.получила сегодня посылку и ужаснулась.Заказала сыну деревянную железную дорогу-пазлы ,так почти половины игрушки в коробке не оказалось!!А то,что было,один элемент по виду,погрызан мышью!Мне пришла полупустая коробка.Как будто ребенок играл,сломал,растерял,а мне остатки прислали!Часто заказываю игрушки по интернету,но такой ужасной посылки я никогда не получала.Во второй посылке из 4-х заказанных вещей одной вещи не оказалось!А обе посылки уже оплачены.Я получаю посылку,оплачиваю,и только потом могу вскрыть.Звонила в биглион..Не знаю,чем закончится все.Игрушку я могу обратно послать.Но вот как доказать,что я не получила одну вещь в заказе? Более ужасного магазина я не встречала..
Другие отзывы
Читать все отзывы 395
Смотрите также