Опубликовано 14 Июль, 2017 - 08:25

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    28000 руб

В 2015 году Liebherr CUef 3311 мы нашли через интернет, заказали, оплатили и успешно получили. Выбирали данный брэнд исходя из потребности покупки надежного, удобного, тихого варианта.

Разочарованы!

Шумит и доставляет отрицательные эмоции. Вызывали по гарантии мастера из сервиса замерить шум. У мастера сервиса прибор с просрочкой госповерки, прибор измерений не надежный. И мастер нажал кнопку "подавление шумов", в итоге, прибор показывал разные значения и нас старались убедить, что шум терпимый. Это недостоверно. До нажатия кнопки прибор показывал большие числа по замерам шумности.

Не верьте никому. Если вы купили такой холодильник, а он шумит, вернуть будет сложно. Нам так показалось. На "Форуме потребителей России" данное мнение подтверждают и другие потребители. Тем не менее, в интернете есть и противоположные истории, когда по прочим дефектам делался акт специалистами сервисной организации, и холодильник меняли по гарантии. Изучите несколько таких историй.

На минуточку. Чтобы повысить настроение, полюбуйтесь на фотокарточку холодильника, ведь он имеет приятный дизайн и внутри, и снаружи.

Просто в Болгарии собирают не слишком хорошо. Был случай, возврату подлежала целая партия, но модель другая. Единственное, болгарские варианты подешевле. Кому-то может повезет и болгарин к ним попадет тихоходный. Примеров таких нет.

Супруг попытался проложить поролон вдоль задней стенки холодильника. Шум немного погасился, но холодильник сильно нагрелся. Этого делать нельзя.

Мы испробовали всё, и также мастер из сервиса смотрел заднюю решетку, компрессор, трубки.

Больше мы у них не купим. Поняли, если хочется купить холодильник Либхер, то брать нужно не болгарский, а из европы.

В магазинах холодильники гораздо более тихие бывают, от других производителей. И что удивительно, старинный холодильник "Снайге" у наших родителей более тихий.

Кстати, у нас нет системы "Ноу Фрост". А с такой системой шума у нас было бы больше.

Поэтому, если желаете покупать этот бренд, то поищите дорогой Liebherr и европейской сборки (не Болгария). Мы, когда свой выбирали, то слушали тишину от европейского Liebherr у наших друзей. Вот потому то и попались в мышеловку.

 

Есть и достоинство у нашей модели.

Она по высоте и по ширине нам подходит к дизайну узенькой кухни.

Про замену по гарантии.

Очень интересную информацию предоставил интернет. Возможно кому-то из читателей отзыва она пригодится.

Как поменять холодильник, даже после срока гарантии.

Как нам поменяли холодильник после окончания гарантии. В ноябре 2011 купили мы новый холодильник, марки Либхер, на сайте fotos. Гарантия на Либхер 3 года. И вот спустя почти 4 года перестала работать холодильная камера. Вызвали представителей официального сервиса. Их вердикт был суров -ремонту не подлежит. Но мастер сказал, что они могут выдать официальный акт, по которому продавец обязан заменить товар. Оказалось, что в соответствии с законом о защите прав потребителей, покупатель может потребовать от продавца замены товара или возврата денег и после истечения гарантийного срока, если товар из-за существенных недостатков не отработал свой эксплуатационный срок. Такой срок может быть указан в документации на товар, если не указан - значит 10 лет. На третий день нам позвонили из сервисного центра (проверяли, ввезен ли товар официально в страну) и предложили забрать готовый акт о списании на фирменном бланке Либхер. Позвонили в фотос, заявку записали, менеджер перезвонил через 10 минут. Попросил сбросить им сканы документов (гарантия, товарный чек, акт сервисного центра). Были отправлены им на мэйл сканы документов. После проверки документов (полчаса) нам сбросили бланки документов (заявление на замену товара и образец расписки в получении денег от продавца). Оказывается, замена оформляется как возврат денег и последующая покупка по текущей цене. Заявление и расписку (сканы) мы им переслали. В ответ оформили заказ и через 2 дня доставили новый холодильник (старый, вместе с оригиналами документов забрали). Респект магазину [ссылка]. Так что советы:1. Сохраняйте гарантийные талоны и чеки даже после истечения гарантийного срока.2. Покупайте в магазинах, не торгующих "серым" товаром.3. Вызывайте официальный сервис, а не случайных специалистов.

Достоинства
  • Пластик не пахнет
  • Подсветка красивая
  • Ручки комфортные
  • Функционален
Недостатки
  • Шумный
Svetlana16не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также