Возможно мой отзыв будет полезен постоянным клиентам линейки Radisson и их программы лояльности.
Бронировала номер стандарт через приложение Radisson на 3 ночи. Местоположение отеля нам очень подходило. Так как мы на машине и нужна была охраняемая парковка. Если без машины, то до центра будет проблематично добраться.
За день до даты программа лояльности Radisson прислали несколько спец предложений из которых я выбрала: повышение категории номера на суперион и завтраки по 650р вместо 900р.
Заезд у нас был поздний в 1 ночи. Звонила в службу бронирования предупреждала о позднем заезде. Заселили нас быстро в хороший номер.
Номер чистый в стилистике минимализма. При входе в номер есть небольшая иммитация открытого шкафа, что мне ужасно не понравилось все вещи весят просто в комнате. Поэтому минус звезда.
Ванная комната очень пличная. Чистая, полотенца все есть, косметика вся весит в многоразовых наполнителях. Кондиционер и лосьен для тела надо просить дополнительно на ресепшене, это тоже не очень удобно, так же спонжики и ватные палочки.
Тапочки и халаты были в номере. Пастельное белье кипельно белое и очень приятное, но расстроил матрас - для меня он очень мягкий.
В номере были чайная группа: чайник, чашки, чай, кофе, сахар, сливки. Вода и стаканчики.
Очень понравились розетки usb. У меня всегда есть шнур, а вот адаптер я забываю. Это прям плюс огромный.
А вот теперь прям большой минус как оказался в номерах суперион нет утюга, надо идти и гладить в коридор. Первый раз такое встречаю.
Сама гостиница это отреставрированная советская Прилтийская. Внешне она осталась полностью как 30 лет назад. Красивое величественное здание.
Завтраки:
Еа 3-4 дня они достаточно разнообразны, если не есть все сразу в первое посещение)))) омлет, яичница, сырники, блинчики, фасоль в томате, овощи и фректы, иогурты, сыр, корбвса, тосты, хлеб. Очень вкусный кофе. Большой плюс что можно взять чашечку кофе в стаканчике с собой.