В этом разделе были удалены негативные отзывы. Основанием послужило решение суда, инициированного представителями компании.

Авторы отзывов не присутствовали в суде, поэтому не смогли предъявить доказательства того факта, что они являлись клиентами данной организации, вследствие чего суд признал их отзывы несоответствующими действительности.

Нам важно, чтобы пользователи сайта могли получить достоверную информацию. Поэтому мы не формируем общий рейтинг указанного товара.

Прочитать решение суда, а также содержание заблокированных отзывов можно на официальном сайте по ссылке:
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/118c3624-272e-450e-a8a5-14f2255308be/46a49001-a356-4a21-9494-27e6c2992200/A79-1530-2018_20180326_Reshenie.pdf

Опубликовано 26 Август, 2021 - 17:40

08.10.2016 заказали у этой компании межкомнатные двери Urban со скрытыми петлями (заказывали в офисе на Ленина 205, договор №283). Проблемы возникли почти сразу после установки. Через 3 недели треснули стеклянные вставки на двух дверях из пяти (признали недостатки технологии изготовления, меняли по гарантии). Еще на одной двери оказалась дефектной пленка, тоже меняли. Думали, что на этом проблемы закончились, но нет... со временем начались проблемы с петлями.
Хотя производитель петель рекомендует устанавливать 3 петли KUBICA K2700 на каждую дверь, эта компания решила поставить 2 петли. Прошло менее пяти лет, а петли провисли так, что одна дверь вообще не закрывается, как ее не регулируй. На другой двери петля сломалась. При обращении в офис (Ленина 205) с нами разговаривали так, будто мы виноваты в том, что двери провисли, а они вообще не при делах. Удивлялись, почему мы пришли, когда прошло почти 5 лет после установки (хотя двери еще на гарантии).

Полностью отсутствует клиентоориентированность. Менеджер не слушает клиентов и отправляет писать претензии в письменном виде. В моем понимании, если компания позиционирует себя как качественный производитель с хорошим сервисом, то у нее должен быть гарантийный инженер, который по первому звонку приедет в удобное время и сам все недочеты зафиксирует, предложит варианты решения проблемы. Или для компании "Эстет" это непомерно высокая планка? Поучились бы тогда у других компаний по вопросам клиентского обслуживания, например у IKEA. Не думал, что межкомнатными дверями (к слову, далеко не дешевыми) может быть столько проблем. В эту компанию больше ни ногой.

Недостатки
  • Брак, плохой сервис, плохое отношение к клиентам
  • Низкое качество
  • Плохое отношение к клиентам
isupov_kне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2023
Согласна с вами! Отвратительная компания
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также