Что может быть общего у преуспевающего московского гинеколога среднего возраста, любителя живописи и антиквариата, "разложенного по полочкам" Александра Николаевича Белецкого и провинциальной девушки Ани?
Кажется, что более несхожих персонажей сложно себе представить.
Белецкий и Аня
Он педант, квартира напоминает музей, кажется, что сам Белецкий либо создал себе уютный кокон, либо отгородился от всех в этой неживой красоте.
Она скромная девушка, стремящаяся вырваться из убожества своей жизни в большой город, чтобы поступать учиться, искать себя, но попавшая в тяжелую жизненную ситуацию, когда ее беременную бросил парень. Аня пытается договориться с Белецким о проведении аборта.
Так начинается этот милый, уютный фильм, который я уже два или три раза с удовольствием пересматривала. Что так привлекает в нем, в истории, кажущейся обычной?
Для меня это, прежде всего, проявление доброты и человечности по отношению к ближнему. Так легко чью-то жизнь разрушить словом или поступком, в то же время замечательно, когда на пути человека встречаются хорошие люди, способные оказать помощь и поддержку в трудной жизненной ситуации. Но, что еще очень важно, как люди становятся добрее, открывают сердца, выходят из своей скорлупы и созданного уютного неживого мира навстречу другому человеку. Думается, в свете развития электронных средств коммуникации, снижения количества и качества "живого" общения, фильм выглядит весьма актуальным.
Радует хороший актерский состав. Как всегда, интересен Игорь Костолевский, убедительно играет Елена Великанова, понравились Ольга Прокофьева в роли бывшей жены Белецкого и Елена Мольченко в роли матери Ани.
сюжетно незатейливо, но смотрится хорошо 😊 Знаете, когда бывает, что какой-то шедевр один раз посмотришь, впечатлишься и больше к нему не возвращаешься, а простое душевное кино просматриваешь не один раз