Категория: Автомобили
Производитель и модель: Peugeot, 308
Год выпуска: 2009
Подробности
Опубликовано 30 Октябрь, 2024 - 15:04

Приветики-пистолетики.

Речь пойдет о моей любимой малышке Пежо 308, присаживайтесь поудобнее и берите корвалол, ведь быть такой ненормальной и покупать второй "пыжик". Я танцую на граблях...

Peugeot 308 — автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — июнь 2007 года. В модельном ряду заменил Peugeot 307. С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля. С 2021 года выпускается третье поколение автомобиля

Мой "Пыж" первого поколения. Его предшественник Peugeot 307.

Год выпуска 2009, пробег на момент покупки 180 тыс км.

Двигатель: ЕР6 "Принц" 120 л.с. 1.6

Коробка: автомат 4ступка

Неадекватная? возможно.

После полутора лет владения Peugeot 206 (о нем в другой раз), я была уверена, что никогда больше не куплю себе пыжа и искала что-то бюджетное, относительно новое, но! НО! НО! и самое главное красивенькое.

Все, что нравилось по "внешке" - было либо старое, либо дорогое.

Все, что подходило в цене и нравилось более менее, было на механике.

И только ОН Peugeot 308 - Мой черная жемчужина, ждала меня. Объявление я увидела вечером и сразу поехала и купила ее. Мои домочадцы, в особенности мужчины, были мягко говоря не рады.

Она и нравилась внешне и была относительно не "старая" и я решила Пыжам дать второй шанс.

Кстати, еще, что подкупило у нее была, также как у первой моей машины панорамная крыша.

В моем 206 пыже 2005 года была панорама и это было так необычно, так круто и за такие маленькие деньги ты получаешь панорамную крышу.

Во втором пыже крыша подкупала, но она не была чем-то необычным, но тем не менее.

Расскажу о плюсах:

1) Машина очень комфортная:

- по вождению;

- хороший кондиционер;

- подогрев передних сидений;

- автоподъемники зеркал (да, я ездила на русских и поднимала зеркала механическим способом);

- ограничитель скорости и регулировщик на руле и еще много плюшек всяких (контролеры, индикаторы, датчики)

- просторная;

- салон, хоть и не кожаный в моей версии, но он сделан и крепкого пластика, не как игрушечный (сравнить с тем же Фольсквагеном Поло, где пластмасски просто игрушки), про многие современные авто, выпущенные по 2013 года - молчу)

- конечно комплектация с панорамной крышей придает шарм.

2 ) Красивая:

- внешний вид, на мой взгляд, симпатичный и актуальный по сей день

- крепкая (я попадала в ДТП)

- относительно небольшая, к габаритам привыкаешь, много, где помещается.

3) Быстрая и резвая:

- по трассе летом я разгоняла ее до 180 км/ч, скорость не ощущается, идет хорошо;

- разгон до 100 км/ч 10 с. +-

- хороший обзор.

Ломалась она у меня тоже не так как предыдущая, первый год, я в нее не вкладывала, за исключением замены масла в двигателе и в коробке.

И все было относительно нормально, но потом стала поджирать масло, немного, постепенно ее аппетиты росли вместе с пробегом.

Привезли в СТО, сказали ее надо продавать.

Первый звоночек к замене движка был:

- жор масла,

- потом зимой падала компрессия в цилиндрах, мы стали искать мастера для ремонта, но никто не хотел браться за пыжа.

Зима прошла, с компрессией проблем не было, масло я доливала.

Однако, во вторую зиму машина мне была необходима, а двигателю было все хуже, плюс антифриз стал уходить.

Заменила расширительный бочок и трубки, но ситуацию это не спасло, антифриз уходил в двигатель.

Я решила, что буду ездить пока движок не сдохнет, а потом просто продам.

Смерть движку пришла быстро.

Однако по некоторым обстоятельствам (проблемы с наследством и регистрацией), продать ее не получилось, плюс подскочили цены и я решила вставить ей "новое сердце".

Тяжело было найти мастеров, кто поставит контрактный двигатель, но нам с ней дали вторую жизнь и сейчас я ее берегу)

Минусы:

  • маложивучие двигатели в среднем 180-200 тыс км пробега и нужно капиталить.
  • дорогие запчасти;
  • ест много топлива;
  • проблематично ремонтировать, так как автомеханики не любят чинить пыжей.
  • сложно продать по рыночной стоимости;
  • сложно найти неубитую и ухоженную моя уже была проблемная, просто продавец об этом умолчал;
  • живут в среднем 15 лет, далее начинают потихоньку сыпаться

Кому интересно, замена двигателя обошлась в 187 тыс. рублей.

Пы. Сы. несмотря на непрактичность я очень люблю свою машину и когда придет время менять авто (а это скоро я планирую сделать), посматриваю на 3008 и 2008 модели Peugeot.

Кстати, возможно я не права, но считаю, что нет плохих машин, если плохие хозяева, а убить можно самый надежный автомобиль.

Достоинства
  • Быстрая
  • Красивая
  • Многофункциональна
  • Просторная
  • Удобная
Недостатки
  • Быстро ломается
  • Ломается все что может
sasha7117рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2024
Вот это любовь!!! Если влюбишься в одну, никогда не изменишь. Такая же к форду у меня, блин, плачу, но люблю!!! Кармическая какая то))
30.10.2024
да-да) а меня покорил "французский" автопром))
моя тоже кровушки попила у меня, но люблю ее всем сердцем)
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также