Категория: Автомобили
Производитель и модель: Peugeot, 3008
Год выпуска: 2011
Подробности
Опубликовано 6 Февраль, 2018 - 23:54

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!

Расскажу о своем опыте владения Пежо 3008 в течение всего 3 месяцев. Ибо он покинул меня столь же внезапно, как и появился :(

О моей покупке Пежо в салоне можно почитать ЗДЕСЬ и узнать, как "здорово" можно попасть, хотя с виду все прозрачно....

Критерии, по которым выбирался авто:

  • Свежий год выпуска (машине на момент покупки 5 лет), небольшой пробег - 110 тыс.
  • Комфорт: подогрев сидений, 2х зонный климат, панорамный люк, штатный парктроник
  • Вместительность
  • Небольшой расход топлива (12 л город, 10 л трасса - зимой, с печкой и подогревами)
  • Хорошая динамика (150 л.с., 1.6 л)
  • Доступная цена (500 тыс.)
  • Стандартная АКПП (побаиваюсь роботов, вариаторов и т.д.)

Я брала машину для мамы, но она классная и удобная, так что часто каталась сама по сервисам.

Пежо 3008 отзыв
Пежо 3008 стоит ли покупать
Что я получила:

- Симпатичный, безумно удобный, но крайне проблемный авто 😞

Не стану утверждать, что все экземпляры 3008 такие, но собственный опыт говорит об обратном. Да и знакомый вложил за полгода эксплуатации 3008 2012 года (МКПП, и без турбины) "в мелочи" около 100 тысяч рублей. У него были другие проблемы, не как у меня, но всё же были.

Мнения о том, как надо эксплуатировать этот авто с турбиной расходятся. Кто-то говорит о динамичной езде, предотвращающей нагар в районе дроссельной заслонки, кто-то говорит, напротив, о спокойном темпе.

Все 3 месяца эксплуатации машина ездила в среднем темпе - где-то динамично, где-то спокойно.

  • Очень скоро после покупки вылез чек двигателя. Ошибка (по обд2) - дроссель и лимит скорости. Сначала на езду не влияло, а потом стало понятно, что к чему.
  • После появления чека машина иногда сбрасывала скорость до 30 км/ч и быстрее не ехала. Приходилось глушить, ждать, заводить снова. Чек оставался, лимит отключался, но хватало на несколько км.
  • Практически сразу я поехала на специализированный сервис (где до этого, сразу после покупки, сделала полное ТО - свечи, масла и фильтры, колодки и тормозные диски и т.д.). Сотрудники ковырялись минут 40, но считать ошибки с блока двигателя не удалось. Предположили, что в салоне делали отнюдь не предпродажную подготовку, а прятали ошибки.
  • Поскольку проблемы совпали с новогодними праздниками и нерабочими днями, решение откладывалось. За это время начались проблемы с коробкой - она ушла в аварийный режим, машину передергивало, вылезала вереница ошибок. Потом все пропало. Чек тоже не вылезал около 2 недель. На том мы и распрощались
  • Читала, что коробка и двигатель не сочетаются. Двигатель слишком мощный для коробки. И, несмотря на то, что авто для города (= чтобы тошнить по пробкам) - требует динамичной езды, и, фактически, трассы. Но это чисто догадки о том, почему все было столь печально с авто...

Типичные проблемы:

- Облезает руль

- Ломается механизм бардачка, из-за того, что необычно открывается сбоку и его попросту вырывают

- Скрипы в салоне (в передней панели, обшивке дверей, при открытой панорамной крыше)

- Кузов "трет" сам себя: не знаю, как удалось сделать такую конструкцию, но задние двери стирают краску с кузова и с самих себя:

Пежо 3008 проблемы

_______________

Словом, автомобиль комфортен и крут за свои деньги. В нем есть все, что только можно пожелать. Он симпатичен внешне и внутри.

Но когда знакомишься с ним поближе - приходит понимание, что вкладываться в него не хочется. Хочется банального "сел и поехал". И когда он не справляется с базовыми функциями, решение приходит незамедлительно - продавать. Ну, в моем случае так.

Брать или не брать - решать вам, но не стоит надеяться, что эта машина - идеал, есть свои "особенности"...

_____________

● ❤ ●• О других моих авто •● ❤ ●•

Достоинства
  • Комфортная
  • Стильная
  • Удобная
  • Хорошая обзорность
  • Хорошая управляемость
Недостатки
  • Сыпется
Mori_artyне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Позволю себе не согласиться с автором. Владею таким же авто с марта 2013го, первый владелец, пробег на сегодня 96 т.км. Очень комфортный, вместительный, достаточно бодрый семейный авто. Для меня не особо то и проблемный. За более чем 6 лет, из глобального, замена всего что связано с цепью ГРМ и восстановление ТНВД (у меня бензин турбо). Более никаких серьёзных трат не было. Замены стоек стабилизатора и ступичных подшипников - это уже издержки характера моей частой езды по грунтовкам и щебёнкам. Всё остальное в рамках ТО.
07.10.2019
Здесь ведь речь не о том, соглашаться или нет 😊 Я несколько раз подчеркнула, что это история моего автомобиля, а с остальными дела, наверняка, обстоят иначе. Но можно попасть и на такой экземпляр, поэтому стоит подходить к покупке внимательно.
Видимо, дело том, что Вы - первый и единственный владелец и следите за своей машиной. Здесь владельцев, если мне не изменяет память, было несколько, из них последний - салон, который и намудрил с электрикой.

Кроме того, у меня был автомобиль первых годов выпуска, к 2013 могли исправить и доработать ряд недостатков.

Очень комфортный, вместительный, достаточно бодрый семейный авто.
- а с этим я полностью согласна. Внешне и внутри - отличная машина.
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также