Несмотря на то, что из-за TOP GEAR я не очень люблю французский автопром, но когда сажусь за руль электрического "пыжика" всегда радуюсь.
Это наверно первая и единственная машина, в которой всё удобно.
Начнём с внешнего вида. Как же мне он нравится! Такой продвинутый. модный, стильный на фоне бензиновых собратьев. Но и не угловатый "космический корабль", как Хёдлай-кроссовер.
На улицах есть серые и жёлтые электрические "братья".
Сколько я ни ездила на Пежо, я ни разу не помню проблем с ним: всегда открывалась, ни разу нигде не гремело, всегда заводилась и т.п.
Перед включением авто всегда подсказывает, как завести электро-автомобиль. Для того, чтобы включить электро кар, нажмите на тормоз и затем на кнопку "Старт".
Первое, что бросается в глаза - это квадратное рулевое колесо. Я сначала подумала, что будет не очень удобно, но оказалось всё наоборот - удобнее его держать и управлять за скругленных углов. Коме того, оно никуда не упирается своими "кругами", я имею в виду живот.
Кроме того, на руле удобно расположено управление музыкой. Я всегда слушаю только радио, поэтому удобно одной левой переключатся между станциями и увеличивать/уменьшать громкость.
Управление - шикарное! Машина не колейная, т.е. даже попадая в колею, она не выхватывает руль. Кроме того мне нравится плавный разгон и торможение. В этом плане машина очень комфортная. Она не тупит, когда нужно резко ускорится, в отличие от Опель Мокка. Самое главное, что этот авомобиль предсказуемый - он управляется так, как ты этого ожидаешь.
Расход электроэнергии экономичный летом и более серьёзно расходуется зимой, когда включен подогрев сидней, отопление салона и обдув ветрового стекла.
Например, мы ездили за город на почти полном баке (30 км туда и обратно + помотаться по городу). Вышло чуть более половины "бака".
Салон. Просторный. Места хватает, как спереди, так и сзади. Даже 5 людям в нём комфортно. Мне как водителю достаточно места для того, чтобы махать локтями. Нет ощущения, что вас "зажимают".
Обзорность. Тоже нет претензий к обзору - большие боковые зеркала и зеркало заднего вида дают полный контроль над ситуацией. Передние стойки - средние, никогда не закрывали обзор.
Мультимедиа и панель управления. Одна из самых удобных и интуитивно понятных, за исключением механической от Фольца е-Ап. Также очень удобно расположен центральный экран со всеми настройками, немного повернут в сторону водителя. На нём можно выбирать музыку. настраивать "погоду в доме", настраивать навигатор и изменять общие настройки авто.
Общее удобство. Мне нравится, что центральная полочка откидывается и туда можно комфортно разместить телефон с навигатором.
Все "часто-запрашиваемые" опции вынесены с экрана на отдельные кнопки:
- подогрев сидений
- вкл/выкл кондиционер или климат контроль
- быстрый обдув лобового стекла
Багажник. Средний по вместительности, но хорошо, что откидываются задние сиденья. В багажник влезут три мешка картошки, остальное приходится складывать в салон.
Удобно расположены и подстаканники под два напитка.
Переключатель режимов. Также один из самых удобных. При включении заднего хода на экране авто отображается вид с задней камеры, звук приглушается, а камера начинает подавать сигналы что и куда.
Советовала бы я данный авто к покупке - однозначно, да! И сама рассматриваю его к ней )