Опубликовано 20 Ноябрь, 2020 - 09:04

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    202 000 рублей

Но увы с морем не срослось из за короновируса.Купил этот авто, так как предыдущий Ситроен С3 понравился, а у этого много схожего. Внешне привлекателен как спереди:

Так и сзади:

Выбрал седан, так как планировал ехать на нем на море, багажник нужен был побольше.

Увы, с морем не срослось из за короновируса.

 

Покупал это авто десятилетним, проездил на нем год. Браз у перекупа с завышенной ценой по моему региону за 205000 рублей. Колеса прожили кое как один сезон. В этом году пришлось заменить. При покупке сифонил глушитель. Поменял две части, увы не помогло. Ревет хуже отечественного авто. Возможно удален катализатор, а возможно это такой авто. Иранский пежо 206 ничего общего с французским не имеет. Седанов во Франции не выпускалось! Салон даже другой, более бедный, чем у хэтчбеков.

Хотя сзади сидеть вполне не тесно. Детям норм.

Пластик не просто скрипит, а гремит на холоде.

Кнопки свеклоподъемников неудобно расположились.

Магнитола воспроизводит только CD диски. Найти их нереально, пишу их сам. А вот под рулевой переключатель магнитолы. Очень по мне неудобен.

Поломки, доставшиеся мне при покупки:

- Шумел подвесной подшипник. Увы чинить пришлось дважды. Кончилось заменой привода.

- Не горела подсветка климата. Заменил лампочки.

- Тек бак. Не поборол до сих пор. Течет из под крышки бензонасоса. Дважды чинил, но потом снова течь. Прокладок и гаек сменил около семи! Приходится заправляться по 10 литров. Иначе вонь в салоне.

 

Что сломалось за год:

- Кондиционер. Не починил. На сервисе неумехи, только заправлять умеют и ломать. По весне буду сам чинить пытаться.

- Ступичный подшипник.

- Сейчас текут сальники с коробки, якобы все. Не верю этим бездарям, надо смотреть самому. Они даже не знают как масло в коробку залить. Кстати, ни заливного отверстия, ни контрольного нет! Чтобы узнать сколько масло в коробке надо его слить/! И залить 1,9 литра.

 

Кроме этого всего неправильно показывается температура двигателя и соответственно поздно срабатывает вентилятор. Лечится частично. Я поменял все! Термостат, датчик, корпус заменил на металлический, удлинил датчик. Все равно 70-75 градусов показывает А было вообще 60.

 

Да еще сиденье за год промялось, как будто я не 8000 км накатал, а 180000!

Достоинства
  • Достаточно экономичный
Недостатки
  • Это Иранский авто
Penzaрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также