Категория: Автомобили
Производитель и модель: Peugeot, 307
Год выпуска: 2006
Подробности
Опубликовано 20 Июнь, 2024 - 05:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    300000 руб.

Пежо 307: начало

До Пыжа я 10 лет ездила на Матизе, поэтому невольно буду сравнивать эти два автомобиля. И я не хочу сказать, что Матиз плохой. Очень его уважаю. Но они очень разные. Какой мелочи ни коснись. Полные противоположности.

Машину мы с мужем нашли по объявлению на Авито. Перед покупкой заказали автотеку – отчёт по информации, имеющейся на Авито. Оказалось, что несколько раз на техосмотре пробег был показан меньше, чем на предыдущем ТО. То есть, было проведено скручивание пробега. Поэтому настоящий пробег неизвестен. По данным автотеки – предполагаемый 150 тыс. км.

Я довольно долго привыкала к Пежошке. И не только из-за габаритов, хотя, из-за них тоже. Ведь отличия от Матиза существенные. Смотрите сами:

Управление тоже отличается значительно: другое усилие нажатия на сцепление и переключения передач, и для поворота руля, другое усилие нажатия тормоза, другой обзор в зеркалах… А если ещё необходимо включить дворники – это с непривычки дополнительная трудность. Или экран вдруг пикнет и выдаст какое-нибудь сообщение, которое не сразу прочитаешь, тем более, не сразу поймёшь… В общем, первые несколько дней требовалась предельная собранность внимания.

Но к хорошему привыкаешь быстро. А хорошего в Пежо 307 немало. Несмотря на солидный возраст, кое в чём она опережает некоторые современные машины.

 

Комфорт

Сначала просто перечислю то, что есть:

  • регулировка по высоте руля и водительского сиденья;

  • монохромный дисплей на торпеде, который показывает прикольные фишки, в том числе, средний расход топлива. Я проверяла – в среднем показывает правильно. На этом же экране пишутся сообщения об ошибках и предупреждениях, например, о том, что заканчивается бензин, не пристёгнут ремень безопасности или риск гололёда при t от + до -3 градусах (можно настроить английский или французский язык);

  • если дверь открыта – то на дисплее показывает, какая именно. Удобно! Из знакомых мне автомобилей такое было только на Хонде Аккорд;

  • кожаная отделка торпедо. Некоторые балдеют от этого. Для меня не принципиально, но всё же самооценка поднимается;

  • электрообогрев зеркал: включается при включении обогрева заднего стекла и отключается автоматически через определённое время;
  • невероятно лёгкое движение руля. Ну просто невероятно! После этого на Матизе кажется, что руль крутится тяжело, хотя раньше казалось нормально;

  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • регулятор и ограничитель скорости, с которым я пока не разобралась. Кнопки на этом рычаге управляют радио/магнитолой, а как они регулируют скоростной режим - я не нашла. Возможно, в моей комплектации этой функции нет;

  • багажник очень вместительный! После мизерного матизовского багажника пежошный мне кажется просто огромным (и не только мне);

  • огромный (просто бездонный!) «бардачок», ещё и охлаждаемый;

  • салон тканевый, без чехлов выглядит так:

А теперь – с подробностями.

Двери

Передние двери при открывании фиксируются в наполовину открытом положении. При лёгком усилии дверь движется дальше, если её не трогать – она останется открытой благодаря ограничителю. Это удобно. На задних дверях такого нет, и они легко закрываются сами, когда не надо.

Кстати, закрываются двери с неприятным звуком «Хлясь!», в то время, как даже на древних иномарках при закрывании дверей раздаётся приятный звук «Хлоп!».

На дверях вместительные карманы, в которые входит очень много вещей.

Дверь багажника открывается кнопкой, причём, замок электрический, и если аккумулятор разрядился, или его нет – багажник не открыть. В принципе, можно открыть изнутри.

На внутренней обшивки пятой двери имеются двери ручки-углубления, взявшись за которые, можно закрыть багажник. Очень удобно. При моих 166 см я легко до них дотягиваюсь. И руки не пачкаются, как если взяться на наружную часть багажника.

Стеклоподъёмники с автодоводчиком. Первое время я думала, что это блажь для тех, кто с жиру бесится, однако, вскоре оценила его удобство. Но! Стеклоподъёмники в целом и автодоводчик в том числе работают некорректно. Да что там некорректно! Они просто живут своей жизнью! Иногда (да почти всегда!) вместо поднятия начинают опускать стекло и наоборот. Когда пользуешься своей кнопкой на каждой двери – тогда ещё более-менее. А с водительской двери вообще невозможно угадать, в какую сторону пойдёт стекло. Но самой водительской двери кнопка управляет своим стеклом правильно (почти всегда…).

Дворники. Перехожу от дверей к «дворникам», продолжая тему некорректной работы. Иногда при первом включении они не работают совсем, а начинают чистить после того, как пощёлкаю рычагом несколько раз. А на максимальной скорости стеклоочистители вовсе складываются вниз в выключенное положение. Однажды во время сильного дождя меня это прилично напугало.

Можно было предположить, что такие косяки - недостатки данной конкретной машины. Но чтение форумов в интернете показало, что эти болезни характерны для этой модели, с путаницей в работе стеклоподъёмников и стеклоочистителей сталкивались многие владельцы Пежо 307.

Движение

О разгоне. 109 л.с. – почти вдвое больше матизовских 63-х, поэтому Пежошка разгоняется намного легче. Я не любитель погонять и редко езжу больше 90 км/ч. Но я быстро оценила, что обгонять на Пежо очень приятно. Чуть газанёшь – и она летит. Как выразился муж «Дури в ней!..».

Об устойчивости. Как на любой машине, по ровной дороге ехать комфортно и при более 100 км/ч. На не очень ровной при скорости больше 90 км/ч возникает ощущение подбалтывания.

О заносах. Если на Матизе за счёт короткой базы резкое движение на скорости могло привести к заносу, то на Пежо такой опасности нет. Первое время я по привычке старалась как можно более плавно объезжать знакомые ямы на дороге, особенно на заснеженной, а если не получалось плавно - ждала, что машину мотнёт. Но этого не происходило. Пежо держится устойчиво, прощает любые (или почти любые) резкие движения на скорости.

О колее. Попадать в колею неприятно, но не настолько, как на Матизе.

О неровностях на дороге. Небольшие ямы на асфальте чувствуются незначительно, по сравнению с Матизом. Тут дело в основном в размере колёс (R13 – Матиз и R15 – Пежо).

В целом неровности на дороге ощущаются мягко. Но всё познаётся в сравнении. Я знаю, что есть автомобили с более мягким ходом.

О сдувании ветром и встречными фурами. Боковой ветер 6-7 м/с на равнинных участках почти не чувствуется, 8-9 м/с ощущается существенно, от встречных фур – вовсе не припомню, чтобы когда-то сдувало.

Проблемы

Свечи. Они первыми побеспокоили меня. Началось с того, что однажды во время движения загорелась ошибка двигателя, я решила доехать до дома не сбрасывая её, т.к. было недалеко. Но вскоре цветной экранчик над рулём замигал сразу несколькими знаками и громко написал «STOP». Я не могла ослушаться. Остановилась. Заглушила. Завела – огни продолжают гореть. Снова заглушила. Постояла пару минут, попила водички, завела – всё нормально, огоньки не горят.

После этого несколько раз во время движения загорался чек. Я сбрасывала его, выключая зажигание во время остановки на светофорах. На монохромном экране появлялась надпись, которую я уже не помню. Муж считал ошибку с помощью разъёма через приложение на телефоне. Вердикт: пропуски в 3-ем цилиндре. Замена свечей решила проблему, больше ни чек, ни «STOP» не загорались.

4 свечи – 1560 руб.

Сцепление. Изначально педаль сцепления работала очень туго. После Матиза, на котором сцепление выжималось как по мановению крыла бабочки, первое время на Пыже мне было нелегко. Но вскоре я приспособилась и обнаружила, что можно делать так: при трогании нажимаю сцепление, включаю 1-ю передачу, при этом сцепление не отпускаю полностью, сразу выжимаю ещё раз и включаю 2-ю. Как-то так. Мне даже понравилась такая «изюминка».

Через полгода пребывания машины в моём распоряжении «умер» выжимной подшипник. Я не могу точно сказать, какой на тот момент был пробег, потому что имело место быть «скручивание», о котором я говорила выше. По неточным данным – пробег 200 тыс. км. Возраст машины на тот момент был 17 лет. Ремонтировались ли сцепление прежними владельцами – неизвестно.

Машина ездила, но при выжимании сцепления стоял жуткий скрип.

По совету мастера в сервисе заменили сцепление полностью - подшипник, диск и корзину. В итоге оказалось, что диск абсолютно целый, выглядит как новый, а вот подшипник развалился полностью.

После ремонта педаль сцепления стала выжиматься легче. Но всё равно не так легко, как на Матизе.

Сцепление – 7 тыс. руб. Работа – 8 тыс. за замену сцепления + замена масла в коробке передач + само масло.

 

Замок зажигания. Примерно через год владения случился следующий казус.

При покупке нам дали только один полноценный ключ. Второй был без корпуса, только лезвие, и т.к. он без чипа, то завести машину им, естественно, невозможно. Было решено сделать дубликат, со временем получить пин-код и прописать второй ключ.

Итак, дубликат был сделан (500 руб. ключ + 700 нарезка). Мы с мужем испытывали все ключи и доигрались. В прекрасный момент ключ перестал крутиться. Заклинил замок зажигания.

Умельцы ремонтируют подобную проблему за 7-10 тыс. руб. и утверждают, что в 95 % случаях на это требуется 15 минут.

Муж ремонтировал сам, что вышло гораздо дольше по времени, а по деньгам – около 200 руб. за сверло.

Извлечь замок было нелегко. Опишу кратко эту процедуру: сначала был высверлен болт на нижней части замка, потом – штырь, блокирующий руль (в отличие от описаний на форумах у нас штырь не выбивался, а именно высверливался). Ремонтировать замок не стали. Идея мужа была поставить вместо замка кнопку. Заказали её на Алиэкспресс. Установил кнопку муж тоже сам.

Кроме кнопки понадобилось ещё установить тумблер. В общем, теперь далеко не каждый сможет завести машину, даже имея ключ.

Сначала нужно щёлкнуть тумблером, при этом включается зажигание. На панели загораются значки, в том числе – восклицательный знак в треугольнике, сигнализирующий о том, что чип не найден. Чтобы он погас, нужно поднести ключ с чипом к месту, где находится считывающее устройство (иммобилайзер). Восклицательный гаснет через 3-4 секунды. Теперь нажимаем кнопку – и машина заводится.

Знак №12

Кнопка нажимается с большим усилием. Как будто вручную начинаешь крутить двигатель. Если нажать без усилия – ничего не произойдёт.

Изначально устройство считывания кода было перемещено из ключа в машину. Счастье для угонщиков – не правда ли? Можно завести машину без ключа.

Но постоянно при открывании двери звучал сигнал, оповещающий, что ключ находится в замке. Раз за разом это раздражало всё сильнее и сильнее. Решено было поместить чип обратно в корпус ключа. Сигнал перестал срабатывать, но тугость кнопки осталась…

В общем, я склоняюсь к тому, чтобы отремонтировать замок и вернуть его. А муж предлагает поменять кнопку. В принципе, если другую кнопку не надо будет жать с силой Геракла – я соглашусь на этот вариант.

Кнопка на Алиэкспресс – 360 руб. (о ней будет отдельный отзыв).

 

Пружина подвески. Ни с того, ни с сего лопнула пружина передней подвески. За день до этого было нормально, и вот, стали с мужем отъезжать от дома и слышим хруст. Дело было в марте, и я подумала, что это лёд ломается под колёсами. Муж осмотрел колесо и далеко не сразу заметил, что пружина сломалась, и её острый конец упёрся в колесо.

Двигаться было рискованно, т.к. кусок пружины мог проткнуть колесо. Чтобы поставить машину на место, муж снял колесо и болгаркой отпилил пружину так, чтобы она не упиралась в колесо.

Далее, как можно предположить, последовал ремонт – замена пружины. Рекомендовано было также сделать развал-схождение, чего в нашем случае сделано не было (по крайне мере, на данный момент (но я не говорю, что всем так надо делать!)). По ощущениям, процедуру делать и не нужно – машина идёт ровно, если приотпустить руль – в стороны не ведёт. Вообще, с устойчивостью и прямолинейностью у Пыжа всё нормально (по сравнению с тем же Матизом, который болтается на дороге как былинка). Возможно, дело в ширине, ведь, если сравнить с тем же Матизом, Пежошка намного шире.

Пружина на Озоне – 1250 за штуку (по одной не продаются).

Вскоре после замены пружины появился слабый хруст при полном повороте руля. Но он есть только в сухую жаркую погоду. Предположительно – опорный подшипник амортизатора. На данный момент не исправлено.

 

Термостат. Изначально после покупки машины зимой температура на приборах часто была ниже 90 градусов. И в любое время года в зависимости от погодных условий температура менялась от 80 до 100 градусов. Возможно, это нормально, но на Матизе такого не было, тем стрелка практически никогда не отклонялась от 90. Поэтому разбег 80-100 меня напрягал.

Зато машина прогревалась очень быстро! В салоне после пары минут после запуска двигателя становилось тепло, как в тропиках, меня это радовало до обомления.

И вот, зимой несколько дней давили морозы за 30. И после них я обнаружила, что машина не прогревается. Температура на приборах – не больше 70. В салоне, в принципе, не холодно, но хотелось бы теплее. Первая мысль была: нет антифриза. Однако, он был. И за всю зиму уровень антифриза снизился на самую малость.

Решено поменять термостат ближе к осени, т.к. весной-летом прогрев не нужен. Но погода внесла свои коррективы. Несколько дней стояла жара 36 градусов. И если в минут 35 термостат клинануло на открытие, но в плюс 35 - на закрытие. Машина стала перегреваться.

Термостат оригинал стоит более 3 тыс. руб. Заказали неоригинал за 378 руб. на Озоне.

Запах бензина под капотом. Чувствуется особенно при его открывании. В салон запах затягивается во время работы печки или кондиционера. Не уверена, но мне кажется, запах появился вскоре после того, как начались перебои с температурой, т.е., с термостатом.

Что скажете? Пора менять салонный фильтр? Кстати, ему на момент появления данной проблемы было полгода и около 9 тыс. пройденных километров.

Проблема с запахом пока не устранена, т.к. не сильно напрягает.

 

Смешная неисправность: самостоятельно включается задний дворник и стеклоомыватель. Непонятно, откуда она взялась. Определённую закономерность выявить трудно. Сначала он включался при включении левого поворотника. Потом - при торможении и при нажатии газа. Потом вдруг перестал срабатывать. Иногда вдруг включается, когда в машине никого нет, но двигатель заведён. На данный момент не исправлено.

 

Предохранитель стеклоомывателя. Однажды перестал работать омыватель стёкол. Дворники работали, а жидкость не брызгала. Я сама поставила диагноз – предохранитель и оказалась права, от чего меня до сих пор распирает гордость.

Набор предохранителей – 20 руб.

Кстати, я не нашла в интернете качественных изображений, касающихся предохранителей Пежо 307. Поэтому в цитату помещу фотографии из руководства по эксплуатации. Может, кому-то пригодится.

 

Лампочки в фаре. Однажды меня остановил сотрудник ДПС, проверил документы и сказал, что перегорела лампочка. Я заметила, что не работает правый передний поворотник, а потом оказалось, что и ближний свет не горит. Перегорели сразу две лампочки в одной фаре? Такое бывает? Я полистала руководство по эксплуатации, думая, что за эти две лампочки, возможно, отвечает один предохранитель, и он сгорел. Но нет. В нашем случае такого предохранителя не существует.

В общем, оказалось, что действительно сгорели сразу две (возможно, не сразу, а с небольшим промежутком во времени). И ещё оказалось, что поменять лампочки можно не снимая фару. Хотя в интернете есть видео по замене лампочек, в котором мастер снимает и разбирает фару. Какое счастье, что этого делать не обязательно!

Лампочка поворотника – 20 руб., ближнего света – 110 руб.

 

Особенности

О датчике масла. В большинства автомобилей при включении зажигания загорается красный значок маслёнки, и вскоре гаснет, что говорит о том, что всё нормально с маслом. В Пыжике такоё значок не загорается, что в начале смутило мужа, он посчитал, что либо система смазки не в порядке, либо лампочка на панели приборов. Хотел разбираться, но нашёл информацию, что на Пыжах знак маслёнки загораться и не должен, так задумано. Зато загорается надпись «OIL OK».

 

Ручки дверей… Такого типа на многих машинах, но не на Матизе. И по сравнению с ним это неудобно. Зимой снег попадает в углубление, и щёткой его не убрать, приходится рукой. На такой ручке, как у Матиза, снег не попадает. Я вообще не думала о такой проблеме до появления Пежо в моей жизни.

Электростеклоподъёмники после выключения зажигания работают несколько секунд. Знаю, что на многих машинах они действуют именно так, но не на Матизе. На нём стеклоподъёмники работают даже при выключенном двигателе/зажигании, что очень удобно. Также при выключенном зажигании на нём можно заряжать от прикуривателя телефон. А на Пежо – нет.

Кстати, кнопки стеклоподъёмников с подсветкой, что удобно в темноте.

 

Заднее сиденье складывается, образуя большое свободное пространство. Можно перевозить что-нибудь крупное. Самые габаритные из грузов, которые мы перевозили на Пежошке – это ванна и велосипед Кама, правда, в сложенном виде.

Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, поэтому при необходимости можно опустить только одну часть, например, если нужно везти груз и пассажира на заднем сиденье.

Фотографии сидений во всех положениях есть в отзыве про чехлы.

Удобное расположение боковых зеркал. Если сравнить с Матизом, то на Пыже они немного меньше, но обзорность в них намного лучше.

На дверях нет защёлок, закрывающих замки. Это те штучки, которые вытягивают верёвочкой через дверь, если ключ остался в машине, а она захлопнулась. С Пежошкой такой номер не пройдёт. Очень надеюсь, что она никогда не захлопнется с ключом внутри далеко от дома. А близко от дома нестрашно, т.к. есть запасной ключ Smile

Центральный замок по умолчанию настроен таким образом, что при закрывании кнопкой на пульте (брелке сигнализации) закрываются все двери, кроме водительской и багажника. То есть, при закрытой машине можно свободно открыть водительскую дверь и багажник. Правда, брелок будет пищать. При закрывании ключом закрываются все двери.

Можно настроить, чтобы и с пульта закрывались все, но этого делать не рекомендуют.

В общем, в небезопасных местах я закрываю машину на ключ, а не на сигналку.

 

Небольшой расход топлива. Город/трасса в среднем 6,5-7 л/100 км – без кондиционера. А с ним – на литр больше. Причём, 95-й расходуется экономнее почти на литр, чем 92-ой.

 

Щётки стеклоочистителя движутся навстречу друг другу, можно остановить их в вертикальном положении, когда они становятся параллельно, и подложить под них защитную плёнку. Если на Матизе плёнку запросто можно прижать дверями, то на Пежо это сделать трудно, плёнку ему мала, едва хватает, чтобы заправить внутрь и прижать дверями.

В нижнем положении щётки невозможно поднять полностью, чтобы протереть стекло или очистить снег, им мешает капот. В пространстве между капотом и лобовым стеклом углубление, в котором зимой скапливается снег, и вычистить его оттуда трудно. Не могу не сравнить с Матизом, у которого пространство, занятое жабо, ровное, и снег смести с него – не проблема. Опять же приходит на ум сравнение с дверными ручками. Эх, французы! Не ведают они о русских снежных зимах…

Левый поворотник мигает чаще нормы. Так, будто перегорела одна лампочка. Хотя все лампочки рабочие. При этом правый работает с нормальной частотой.

Чтение интернета показало, что это болезнь данной модели – беда с электрикой.

 

Радио с автопоиском, который срабатывает, когда сигнал слабый. При этом не приходится слушать шум слабого сигнала, а включается другая станция, у которой сигнал сильнее. Во время движения по пересечённой местности радиостанции постоянно переключаются. Уж не знаю – хорошо это или плохо.

 

Экономия энергии. В Пежо это отдельный вопрос. Возможно, логика есть , но не рассчитанная на российского автолюбителя.

Если дверь довольно надолго оставить открытой, то потом при включении зажигания на монохромном дисплее появится предупреждение: «Economy mode». Типа, аккумулятор разряжен. При этом машина заводится нормально.

Раньше я возила в сад кота и оставляла дверь в машине открытой, чтобы кот мог выходить и заходить. Economy mode немного нервировал. Сейчас кота нет, двери открытыми не оставляю, и проблема исчезла.

Но если при неработающем двигателе включить, например, компрессор, накачать колесо, то он поработает какое-то время и отключится.

Я понимаю, что защита от разрядки аккумулятора важна и нужна. Но на Матизе такого нет, и при этом аккумулятор не разряжался ни при открытых дверях, ни при включении компрессора, ни при подзарядке телефона.

Но зато если забудешь выключить свет, то умные пежошные «мозги» его не отключат, и аккумулятор «сядет».

Кстати, есть мнение, что если снять аккумулятор с Пежошки (или если он полностью разрядится) – мозги заглючат, и придётся вводить пин-код. Так вот, это не так. По крайней мере, на рестайлинговой модели. На дорестайлинговых – не буду утверждать, возможно, так и есть.

 

Езда в темноте. Первый раз ночь в пути застала меня на довольно тихой дороге с небольшим движением. Встречные (как и попутные) почти не попадались, и я оценила, насколько лучше освещают дорогу фары на Пежо по сравнению с Матизовскими. Мне показалось, что ездить в темноте теперь для меня будет удовольствием, а не проблемой.

Однако, в следующий раз ночью ехать пришлось по оживлённой трассе, да ещё и в дождь. И это было мучение. Свет от встречных совместно с дождевой водой создаёт на лобовом блики, которые очень мешают. Мне кажется, на Матизе такого не было. Хотя, я никогда не любила ездить в темноте, на Матизе это для меня тоже было тяжело.

 

Тормоза. На Пежо передние и задние тормоза дисковые. Более эффективные, чем барабанные. У меня ещё с Оки осталась привычка начинать тормозить задолго заранее, т.к. тормоз там был тугой и срабатывал тяжеловато. На Матизе тормоза, как выяснилось, тоже недостаточно эффективные по сравнению с пежошными. Поэтому и при езде на Матизе я начинала тормозить заранее и плавно, постепенно останавливаясь.

На данный момент Пежо у меня больше года, но я до сих пор полностью не избавилась от этой привычки. Правда, я и не собираюсь от неё отказываться, т.к., считаю, что не стоит тормозить резко и в последний момент, гораздо безопаснее и комфортнее тормозить плавно, постепенно замедляясь.

Кстати, ручник на Пежошке держит намертво. Если он включен – ни за что не тронешься!

 

Двигатель чугунный с ресурсом 500 тыс. км. Однако такие (как и оцинкованный кузов) – только на автомобилях до 2007 года выпуска.

В холода при запуске двигатель работает неприятно жёстко, пока не прогреется. Мы покупали машину зимой, но у предыдущих хозяев она всегда стояла в тёплом гараже, поэтому двигатель звучал нормально, тихо. У нас машина стоит на улице, поэтому быстро выявился такой неприятненький момент. Морально готовлюсь к тому, что вылезет какая-нибудь проблема. Но очень надеюсь, что этого не случится.

Передние крылья пластмассовые. Если зимой, сбивая снег и лёд, ударить по ним сильнее положенного, может появиться трещина. Зато не гниют.

 

Кузов оцинкованный. Поэтому в 18 лет на машине совершенно нет ржавчины! В отличие от Матиза, у которого в 13 лет не было живого места. Мы на нём меняли пороги и арки задних колёс. Спустя 5 лет уже на замененных элементах начинает проступать ржавчина.

На двери багажника Пежошки есть небольшой скол. Судя по фотографиям а автотеке, он существует уже не первый год. И под ним нет ржавчины. Это не может не радовать (то, что ржавчины нет, а не то, что есть скол).

Красавица! А разве нет? Да, некоторые элементы покоцаны, а некоторые вообще отсутствуют, т.к. в жизни у машин бывает всякое, и, хотя дизайн близок к современному, кое в чём она выглядит старомодно… Но, блин! Красоточка же!

Специально фотографировала без лоска и без воска, чтобы было понятно, что она даже грязная красивая Smile

Итог

Первое время машина вызывала у меня щенячий восторг. Постепенно он прошёл, и пришло понимание, что она далеко не идеальна. Но я была бы удивлена, если бы автомобиль в 18 лет был полностью идеален.

Не смотря на описанные проблемы я считаю, что вариант мне попался удачный. Эта машина на 80% такая, как я просила у мироздания (а остальные 20% - это бонусы, о существовании которых я не знала Smile )

Ничего другого я пока не хочу.

Благодарю за внимание!

Амуниция на Пежо:

Зеркало с видеорегистратором

Чехлы с Алиэкспресс

Эва-коврики

"Магия", связанная с этой машиной:

Чай "Исполнение желаний"

Метафорические карты "Внутренний страх"

Достоинства
  • АБС
  • Бортовой компьютер
  • Вместительный багажник
  • Вместительный охлаждаемый перчаточный ящик
  • Красавица!
  • Небольшой расход топлива
  • Оцинкованный кузов
  • Регулировка по высоте руля и сиденья
  • Ресурс двигателя
  • Электрообогрев зеркал
Недостатки
  • Путаница в работе стеклоподъёмников и дворников
  • Экономия энергии не совсем адекватная
Водолей-карекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Качественный автомобиль. Здорово, что в нём удалось найти всё, что было необходимо. Пусть служит верой и правдой долгие годы)
20.06.2024
Благодарю! Надеюсь, так и будет
20.06.2024
Здорово, когда машина к душе) понимаю Вас)
20.06.2024
Ничего другого я пока не хочу.

Лучшее ощущение из всех - когда вещь превосходит или соответствует ожиданиям. Старенький пыж лучше трех новых китайских консервных банок в которых при открытии двери кузов выворачивает вместе петлями.
машина хороша! правильный выбор Smile
20.06.2024
Спасибо!
20.06.2024
Когда-то искала бюджетное авто, тоже на него засматривалась, но в итоге выбрала вообще из другой оперы. Как говорится, гулять-так гулять.
Отличная машина
13.07.2024
Очень нравится внешне Peugeot 107.
31.07.2024
Машина - супер!
Смотрите также