Купила сок в Пятерочке, в Московской обл, в Наро-Фоминске. Пью прям из бутылочки.. и в какой-то момент горлышко стеклянной бутылки с внутренней стороны начинает прямо крошиться, оставляя осколки на моей губе... Бутылка и крышка без повреждений. На этикетке номе телефона компании, уполномоченной на принятие претензий на территории РФ. Звоню. Трубку не берут. Конечно, в суб.днем никаких претензий не принимают - выходной ж... Дозвонилась на третий день, в понедельник. Говорю секретарю, хочу претензию предъявить, кому?Она - не знаю. Спрашиваю, что за дела? Находит какую-то коллегу, коллега дает мне свою почту просит написать и перезвонить через час, уточнить, дошло ли письмо? Что за ерунда? Я не буду звонить еще раз, надо, чтобы они сами звонили. Я ж им по-хорошему звоню, не сразу в Роспотребнадзор... Короче, перезванивает она сама мне, говорит направили заводу-производителю претензию. Ждем-с ответ...
Будьте внимательны, это же детский сок, а если б ребенок выпил...