К огромному сожалению, я не могу сказать о том, что у меня супер хорошее отношение с магазином Sunlight. По той причине хотя бы, что практически все прошлые подвески подарочные, которые были, были настолько поганого качества, что за них, наверное, было больше стыдно, чем приятно. Те же самые шармы, которые давали в подарок, когда были в моде браслеты, платья и пупандоры, облезали буквально за три дня и становились ярко-красно-медными.
SUNLIGHT «Мишка» P0200-P0R-01.
Ну и кулончики, которые были, также быстро превращались во что-то розовое. То есть ни о каком серебре там речи не шло, это просто был какой-то непонятный металл. Но на этот раз я не смогла пройти мимо, потому что данный медведь меня просто покорил. И я не узнала бы о нём, если бы не отзывы в топе тут.
Мой отзыв сегодня про подвеску кулончик SUNLIGHT «Мишка» P0200-P0R-01.
❓❓Что за подвеска?
Если честно, я не знаю какому празднику или событию она была приурочена. По той причине, что вроде бы и слишком детская для 14 февраля, вроде бы и подходит. Я в какой-то момент переживала, что мне этой подвески не достанется. Причем я дважды была рядом с магазином Sunlight, и оба раза я забывала получить эту подвеску. В какой-то момент, когда мне сказали, что акция так и будет всего лишь до 12-го числа, я думала, что не судьба мне ее получить. А потом вспомнила, что Sunlight будет по пути к врачу дочки рядом с поликлиникой, в которой у нас была запись. Именно на 12 число.
Подарочная подвеска санлайт
Ну, то есть теоретически можно было бы сказать, что мы практически в последний вагон запрыгнули и получили подвеску в последний момент. Но, насколько мне известно, сейчас срок выдачи данных подвесок продлили. Не знаю, либо очень много производитель сделал, либо еще в чем-то причина. Но на самом деле это классно, потому что многие желающие смогут получить эти самые подвески. Потому что, как по мне, не знаю, как они в носке, так как не так долго я эту подвеску носила и не носила еще на себе. Но подвеска милая, симпатичная и стоит того, чтобы ее получить хотя бы ради того, чтобы она просто лежала где-нибудь в шкатулочке.
Также не могу не сказать, что за эту подвеску платить не надо. У Sunlight есть подобная подвеска из золота, но если честно золотая подвеска, которая стоит четыре с чем-то тысячи рублей, выглядит менее приятно, чем эта бесплатная. Я даже в какой-то момент решила поискать, может быть, платная такая версия у них есть. Но нет, платная версия, которая есть, мне визуально не понравилась. И по этой самой причине я поняла, что либо у меня будет бесплатный, либо не будет никакой.
🎀🎀Про получение данной подвески.
Здесь я не могу не сказать, что каждый раз, когда я в магазин Sunlight захожу, я сталкиваюсь с колоссальными проблемами, и поэтому я стараюсь данного магазина максимально избегать. Дело не в моем бельзятом отношении, но ни в одном другом ювелирном магазине таких историй, как в Sunlight, не было. Как-то раз, когда дочке было чуть меньше года, и я собиралась пойти найти ребёнку годные серёжки, я зашла в Sunlight. Все консультанты были заняты клиентами, забирающими серебро. Я подошла к стенду с бриллиантами, и на меня никто не обратил внимания. Собственно говоря, я подождала 10 минут. Освободившиеся консультанты ушли по своим делам. никто не подошел меня приконсультировать, хотя я просила. Я просто вышла из этого магазина и зашла в Вегасе, находящийся недалеко, в ЭПЛ, где купила то, что хотела. Кстати, там сервис был просто на уровень выше.
Бесплатный мишка санлайт
Вторым случаем был момент, когда я после студии, с достаточно приличной суммой налички, зашла в Sunlight, увидела неплохой браслет, хотела купить его дочке. Я прождала 25 минут. Ко мне никто так и не подошел, хотя консультантов было 6 человек. Две из них делали вид, что сильно заняты, остальные действительно были заняты.
SUNLIGHT «Мишка» P0200-P0R-01.
В этот раз мы зашли с дочкой, она себя чувствовала не супер хорошо после врача, потому что там проводились некоторые медицинские манипуляции и долго мы ждать не могли. Благо мы простояли минут 5-7 в очереди, после того как перед нами люди отпустили, нам сказали нет-нет выдача не тут, она вот там сбоку. Ок, мы подошли к к кассам сбоку нам сказали, нет-нет, не у нас, это там, и отправили обратно. В итоге мы подошли к другой кассе, нам достаточно быстро выдали этого медведя, но осадочек опять же осталось, потому что тебя шпуняют из угла в угол. Хотелось бы все-таки побольше сервиса.
❓❓Как же эту подвеску получить?
Достаточно просто в Google ввести запрос "купон или промокод на подвеску Sunlight бесплатно". На некоторых сайтах достаточно зарегистрироваться, вам дают этот купон и далее вы просто приходите в магазин, диктуете номер телефона и номер купона и получаете по медведя без проблем и без каких-либо косых взглядов (ну или почти).
SUNLIGHT «Мишка» P0200-P0R-01.
Честно говоря, подобные посещения магазинов во мне не пробуждают желание приходить снова. По той причине, что мне хочется хоть немного маломальски какого-то намёка на сервис. В итоге ты чувствуешь себя кем-то уровнем хуже дворника. И не то, чтобы я к дворникам относилась предвзято. Но здесь отношение к людям какое-то странное. И у меня возникает ощущение, что продавцы в санлайт либо миллионы получают как минимум, чтобы такое отношение к людям проецировать, считая себя на ступень выше. Либо делают чем-то еще. И если бы это было и происходило в одном Sunlight, я, может быть, ничего бы еще и не сказала. Но с данными историями я сталкивалась с достаточно большим количеством магазинов Sunlight. Это торговый центр Бум на Братиславской, это Sunlight в Вегасе, не знаю, есть ли он там сейчас. Это санлайт в Коламбусе и еще парочка санлайтов. То есть куда бы я ни заходила, по какой-то причине везде консультанты были не очень.
🎀🎀Про самого мишку.
Однозначно, я могу сказать что он супер красивый, но в день когда я его получила, у меня даже желания его особо щупать и рассматривать не было. Потому что вот эта вот история с продавцами, она как-то омрачает ощущение радости от какого-то там подарка или покупки. И та же покупка становится такой, что ты сразу начинаешь задумываться: «а так ли она была нужна?». Например, если бы я пришла в этот магазин и купила что-то достаточно дорого, вот с таким вот отношением, выйдя из магазина, я была бы на 150% уверена, что я зря совершила эту покупку, и она на самом деле мне была не нужна.
SUNLIGHT «Мишка» P0200-P0R-01.
Ну, на следующий день я решила внимательно этого медведя изучить, осмотреть, поняла, что Мишка очень неплохой. Кто-то пишет в своих отзывах, что Мишка супер детский, но здесь я бы поспорила, потому что у меня дочь сказала, что подобное она носить не стала. Дочери, к слову, 10 лет. Так что этого мишку пока что он лежит у меня в коробочке с другими украшениями. Носить никто из нас не может по одной небольшой причине. Как и многие писали другие в своих отзывах, у этого мишки супер маленькое колечко, за которое мишка вмешивается. И найти под него цепочку достаточно сложно. Может быть, можно где-нибудь в Sunlight ее найти, но меня не потедает мысль, что данному мишку можно просто на какую-нибудь веревочку взять и носить просто как грелок.
SUNLIGHT «Мишка» P0200-P0R-01.
Что я отдельно не могу не отметить, это то, что мишка не полупустой и не легкий. Он достаточно тяжеленький для своих размеров и он объемный. То есть у него и пузико, и мордочка, и все остальные части достаточно хорошо визуализируются.
Подвеска мишка санлайт подарок
Единственное, что меня немножко смутило, это не совсем качественно сделанная мордочка. Мне кажется, у моего Мишки она куда-то сбоку ехала. Но в целом, учитывая, что это бесплатная подвеска, даренному коню за зубы не смотрят. И в целом, Мишка мне нравится.
👍🏼👎🏼Мое мнение.
Мишка, неплохой, приятный, красивый. Но посещение магазина - это особый вид мазохизма, который мне лично не нравится ну вообще. И наверное, данное посещение магазина sunlight станет последним, потому что больше я не готова ходить даже за бесплатными подвесками и в принципе не готова вот к этому повторно. Отношение консультантов достаточно предвзятое, так что благодаря консультантам из коламбуса, я ставлю данной подвеске четверку - одну звезду снимаю за то, что все впечатления от посещения супер мерзкие. Но мишку рекомендую пока еще можно советую сбегать ближайший санлайт и подвеску получить
Их вариант за 4 тысячи не такой милый и он полный внутри, а этот такой объемный, он милее как-то) А отношение, да, у многих там такое, нет, есть и неплохие консультанты, мне попадались, я там частенько беру серебро, подвески вот эти вот всякие, так что опыт достаточный, но обычно все недорогое или просто забирала халявную подвеску, из того, что подороже только один раз брала длинные золотые серьги
А на мне закон подлости работает. Условно, в магазине 3 консультанта. Вот будет 3 покупателя которыми те консультанты заняты. А может вы бываете в те часы, когда не такой проходняк у них
Тоже не люблю санлайт по причине постоянной "занятости" продавцов. Пришла как-то забрать оформленный онлайн заказ, стоят 4 девушки на центральным стендом НЕ с клиентами. К одной обращаюсь: подождите, я занята. К другой - то же самое. Третья быстренько убежала, 4ая тоже попросила ждать. Посмотрела, чем они там заняты: кто-то бумажки резал, кто-то раскладывал украшения по коробкам. И что из этого нельзя отложить на время, чтобы выдать мне мой заказ?! И я ждала минут 10, хотя не было НИ одного клиента у кассы. Сервис и правда отвратный
Благодарим за подробный отзыв. Мы понимаем, что такой опыт посещения магазина мог оставить неприятные ощущения, и нам искренне жаль, что с этим столкнулись. Мы ценим, что Вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы рекомендуем связаться с нами для дальнейшего разрешения ситуации. Вы можете обратиться через следующие каналы:
По телефону: 8 800 234 99 99 Через форму обратной связи на нашем сайте: [ссылка] В Telegram: [ссылка] В разделе 'Поддержка' в приложении Мы сделаем все возможное, чтобы устранить любые недоразумения и улучшить Ваш опыт.