Всем привет!
Мой лечащий врач назначил пройти КТ и посоветовал эту клинику, так как по его опыту "они делают много срезов и информативно дают описание". До этого об этом центре я не слышала.
На следующий же день в 8:20 я как штык была в клинике. Правда меня просили подойти чуть раньше, чтобы заполнить анкету, но времени на дорогу я рассчитала впритык. Это был выходной день и девушки на ресепшн выглядели уставшими.
Администраторам я дала направление врача, в котором было указано что нужно проверить на снимках и по каким критериям дать описание.
Заполнение всех документов заняло минуты 3, потом я ожидала приёма.
Я обратила внимание, что в клинике очень чисто и по-современному. С порога к тебе проявляют заботу. Перед входом есть как лесенка, так и пандус.
Можно посидеть, отдохнуть.
Зашёл внутрь - надел бахилы.
Не захотел бахилы или трудно - обтянул обувь плёночкой без каких-либо усилий.
Снял одежду - повесил в шкафчик.
Жарко - попил водички.
У стойки можно также взвеситься,
почитать информацию об услугах.
Холл просторный,
мест достаточно.
В коридоре между кабинетами висят различные санбюллетени. Я частенько читаю их в клиниках. Возможно это пригодится в будущем.
Ещё ожидая очереди можно взбодриться кофе.
В кабинете КТ мне рассказали как все будет происходить, выдали одноразовые носочки - бахилы и пригласили в зал с аппаратом. Расспросили почему обращаюсь, какие жалобы. Далее меня положили в томограф и дали краткие инструкции. По времени весь приём с учётом переодеваний занял минут десять. Я дольше ждала диск с записью. Кстати это отдельная услуга и стоит 500 рублей.
Минут через двадцать снимки и диск были у меня на руках. Первые лежали в фирменном пакете, а второй - в бумажном конверте. Ещё через пару часов я получила на электронку заключение и, как многие, жутко испугалась.😄😄😄 Поэтому транслейт на человеческий язык оставила лечащему врачу.
Когда я пришла на приём, на его лице читалось огорчение заключением, потому что развёрнутого пояснения и большого количества срезов не было. Видимо направление не передали специалисту КТ, или он схалтурил, но описание было скудное. Благо мой врач оказался толковым и всё сам на снимках увидел и объяснил.
За исключением некоторых минусов вполне достойная клиника.
Дополнение 19 июля 2024 года:
Когда мне потребовалось новое обследование, я снова обратилась в клинику. Первый раз прошло всё нормально, но нужно было пройти процедуру с контрастированием. Девушка на горячей линии записала меня в другой филиал, назвала цену МРТ+контраста. В назначенный день я подошла, администратор спросила "Почему необходимо контрастирование?" Я сказала, что пару дней назад уже проходила исследование, но для постановки правильного диагноза нужен контраст. В ответ она заметила, что в течение 10 дней я могу записаться к тому же врачу и оплатить только контраст. Я позвонила снова в call-центр и начался разговор немого с глухим. Оператор упорно хотела записать меня в тот же другой филиал, где я уже находилась, а не в тот, где врач описал предыдущее МРТ. Затем предлагала даты, выходящие за 10 дней, потом даты в этом пределе и на каждую подходящую мне отвечала "ой, не получается". 20 минут тщетных попыток договориться увенчались тем, что оператор взяла у меня номер телефона и обещала перезвонить. Дальше видимо её начальник позвонила в клинику, где я находилась (ей рассказали мою историю), потом мне (я снова пересказала), потом меня соединили с нужным центром и с ними вопрос решился уже за 2 минуты. Я в течение часа приехала на обследование, подождала очередь из записанных по времени и между приёмами меня приняли. Врач пошла навстречу, за что ей огромное спасибо.
Как итог, снимаю ещё одну звезду за работу call-центра.