Вы можете представить себе мир без несовершенств,где каждая мелочь идеальна..?Да,да..это мир рекламы,именно эта тема раскрывается в этом необычном творении киноиндустрии,до сего неизвестного мне французского режиссера Яна Кунена (в отзывах обычно упоминают автора сценария,прославившегося Фредерика Бегбедера,а вот о режиссере ни слова,и очень зря!) в нем нам показывают всю внутреннюю сущность фабрики по производству "человеческих желаний".Большое впечатление произвел подход режиссера к работе над этим фильмом,вы погружаетесь и словно ощущаете весь этот мир маркетинговых креативщиков на себе, отчасти он местами похож на арт хаус,но все таки не дотягивает до него в полной мере.Фильм невозможно смотреть равнодушно,сюжет цепляет с первых минут и держит интерес до самого конца (динамика просто вау),и мой вам совет не пытайтесь его сразу оценить и поставить клеймо,его нужно осмыслить,переварить)) Главный герой - Октав Паранго,рекламщик.Холоднокровный,бездушный,эгоистичный тип,профессионал своего дела,создает шедевры рекламы,ему достаточно посмотреть на продукт и понять как выгодно его впарить потребителю.
Я рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы не сможете обладать. У нас небо всегда голубое, девчонки всегда красивые. Совершенное счастье, подретушированное с помощью фотошопа.
Он манипулирует обществом,диктуя и навязывая им то что " модно, престижно или положено",за творческие успехи его не только боготворят,но и платят хорошие деньги.От такой жизни эгоцентризм зашкаливает,он берет от жизни все:деньги,шмотки,тачки,женщины,наркотики,и все это первоклассного качества,он хозяин своего положения и может добиться еще больших успехов,но...!в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя.В жизни Октава наступает переломный момент,какой? - смотрите сами,это главная фишка всего сюжета,вам будет о чем задуматься.
Фильм шикарен.Он берет своей оригинальностью и неординарным взглядом на суть "кухни" работников рекламы.Впервые его посмотрев,он оставил после себя амбивалентное впечатления(чувство отвращения и восторга),в моей голове зародилась парочка вопросов к этой вселенной...
Ежегодно 500 миллиардов долларов тратится на рекламу, половина этой суммы могла бы предотвратить голод на земле.
А вы смотрите рекламу???