Опубликовано 15 Февраль, 2016 - 14:08

Первую и на сегодняшний день последнюю покупку в Медиа Маркт я совершила лет пять назад (или чуть больше уже). Это был диск с фильмом. С того момента я могла сделать там еще несколько попыток, но... не сложилось. Увы! Сотрудники магазина сделали все возможное, чтобы я окончательно разочаровалась в этом магазине.

Первая история

У моей пожилой родственницы случилась большая беда - поломалась стиральная машина. Долго мы с мужем смотрели, выбирали. Наконец, остановились на модели, которая продавалась в М-Видео и Медиа Маркте. Но в первом магазине она была с бесплатной доставкой и установкой по акции. Поскольку для пожилого человека и сотня рублей - большая разница, сделали заказ по интернету в Медиа Маркте.

Нам перезвонил сотрудник. Обо всем договорились, назначили дату доставки... И утром в день доставки нам пришло сообщение, что заказ отменен! Стали звонить, разбираться. Ничего конкретного - никакой причины! - нам не назвали. Предложили оформить новый заказ. Ждать мы уже не могли, поэтому поехали в Медиа Маркт сами.

Никакой бесплатной доставки и установки уже не было! Она как раз накануне закончилась. Зато (в тот день была "черная пятница") машина подешевела ровно на ту сумму, в которую эти услуги нам обошлись.

Впечатление осталось неприятное, но результат все-таки был положительным.

Вторая история

Пару недель назад поехала в ТЦ без мужа (он согласился остаться с ребенком). Выбралась специально, чтобы купить ему подарок на день рождения и на 23 февраля.

Опять зашла в Медиа Маркт.

Присмотрела дорогой подарок (почти 12 000 рублей). Но товар остался только с витрины, а такой мне не подходил. Посоветовали заказать по интернету. "Ладно. Подумаем," - решила я.

Побродив еще по магазину, я нашла и подарок на 23 февраля - подарочный сертификат от магазина ЛитРес. На витрине висела картонная упаковка, на которой было написано, что без активации на кассе она не действительна. Взяла и отправилась на кассу.

Однако приобрести этот подарок я так и не смогла! Кассир не смогла пробить штрих-код. Ладно. Нашла менеджера. Менеджер мне заявила, что она понятия не имеет что это, а подарочных сертификатов они вообще не продают!

Делать было нечего, и я ушла из магазина без подарка для мужа на 23, но с идеей подарка на день рождения.

Третья история

Порывшись в интернете по поводу подарка для мужа, я пришла к неутешительному выводу, что заказать придется в Медиа Маркте. Только там мне предложили доставку на нужную дату (в том же М-Видео было позже). Я сделала заказ и стала ждать.

На следующий день в районе 11 утра мне позвонили из магазина, подтвердили заказ. Договорились о доставке на следующий день. Расстались с менеджером добрыми друзьями, как говориться.

И вот в половине второго я укладываю ребенка спать. Прихожу на кухню, беру мобильный телефон и вижу на нем ОДИН пропущенный звонок от Медиа Маркта. И СМС.

Мой заказ вновь отменен!

Я в шоке. Ведь утром я уже договорилась обо всем с менеджером.

Звоню. И мне объясняют, что "компьютер пытался связаться со мной ТРИ раза, ответа не было, и заказ автоматически отменился". После моего "фи!", мне вновь было предложено оформить заказ, но уже на другую дату.

 

В итоге

Никакого заказа я делать больше не стала. А зачем? Его ведь все равно отменят.

Магазин не рекомендую. Ни интернет версию, ни офф-лайн.

 

Еще отзывы о магазинах:

L'Обувь - вот у кого следует учиться обращению с покупателями

Ашан - найдется все!

Дикси - магазин рядом с домом

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Мало консультантов в торговых залах
  • Непрофессиональные консультанты
  • Нет продавцов в отделах
  • Хамское отношение к покупателю
tCmnt14не рекомендует
Читать все отзывы 90
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2016
Да уж. Неприятный опыт. Никогда там не покупала....
Другие отзывы
Читать все отзывы 90
Смотрите также