Первую и на сегодняшний день последнюю покупку в Медиа Маркт я совершила лет пять назад (или чуть больше уже). Это был диск с фильмом. С того момента я могла сделать там еще несколько попыток, но... не сложилось. Увы! Сотрудники магазина сделали все возможное, чтобы я окончательно разочаровалась в этом магазине.
Первая история
У моей пожилой родственницы случилась большая беда - поломалась стиральная машина. Долго мы с мужем смотрели, выбирали. Наконец, остановились на модели, которая продавалась в М-Видео и Медиа Маркте. Но в первом магазине она была с бесплатной доставкой и установкой по акции. Поскольку для пожилого человека и сотня рублей - большая разница, сделали заказ по интернету в Медиа Маркте.
Нам перезвонил сотрудник. Обо всем договорились, назначили дату доставки... И утром в день доставки нам пришло сообщение, что заказ отменен! Стали звонить, разбираться. Ничего конкретного - никакой причины! - нам не назвали. Предложили оформить новый заказ. Ждать мы уже не могли, поэтому поехали в Медиа Маркт сами.
Никакой бесплатной доставки и установки уже не было! Она как раз накануне закончилась. Зато (в тот день была "черная пятница") машина подешевела ровно на ту сумму, в которую эти услуги нам обошлись.
Впечатление осталось неприятное, но результат все-таки был положительным.
Вторая история
Пару недель назад поехала в ТЦ без мужа (он согласился остаться с ребенком). Выбралась специально, чтобы купить ему подарок на день рождения и на 23 февраля.
Опять зашла в Медиа Маркт.
Присмотрела дорогой подарок (почти 12 000 рублей). Но товар остался только с витрины, а такой мне не подходил. Посоветовали заказать по интернету. "Ладно. Подумаем," - решила я.
Побродив еще по магазину, я нашла и подарок на 23 февраля - подарочный сертификат от магазина ЛитРес. На витрине висела картонная упаковка, на которой было написано, что без активации на кассе она не действительна. Взяла и отправилась на кассу.
Однако приобрести этот подарок я так и не смогла! Кассир не смогла пробить штрих-код. Ладно. Нашла менеджера. Менеджер мне заявила, что она понятия не имеет что это, а подарочных сертификатов они вообще не продают!
Делать было нечего, и я ушла из магазина без подарка для мужа на 23, но с идеей подарка на день рождения.
Третья история
Порывшись в интернете по поводу подарка для мужа, я пришла к неутешительному выводу, что заказать придется в Медиа Маркте. Только там мне предложили доставку на нужную дату (в том же М-Видео было позже). Я сделала заказ и стала ждать.
На следующий день в районе 11 утра мне позвонили из магазина, подтвердили заказ. Договорились о доставке на следующий день. Расстались с менеджером добрыми друзьями, как говориться.
И вот в половине второго я укладываю ребенка спать. Прихожу на кухню, беру мобильный телефон и вижу на нем ОДИН пропущенный звонок от Медиа Маркта. И СМС.
Мой заказ вновь отменен!
Я в шоке. Ведь утром я уже договорилась обо всем с менеджером.
Звоню. И мне объясняют, что "компьютер пытался связаться со мной ТРИ раза, ответа не было, и заказ автоматически отменился". После моего "фи!", мне вновь было предложено оформить заказ, но уже на другую дату.
В итоге
Никакого заказа я делать больше не стала. А зачем? Его ведь все равно отменят.
Магазин не рекомендую. Ни интернет версию, ни офф-лайн.
Еще отзывы о магазинах:
L'Обувь - вот у кого следует учиться обращению с покупателями
Ашан - найдется все!
Дикси - магазин рядом с домом