Привет друзья. Вчера с мужем после работы решили зайти в новый для нас ресторан. Выбор пал на итальянский ресторан Rimini. Мы любим пасту, карбонару поэтому решили попробовать фирменную пасту этого ресторана.
Нас встретила хостес, посадила за свободный столик. Посадка была практически полная. В ресторане сидели приличные люди, богатые, семьи, компании. Оформление помещения мне понравилось, считывался английский шик, что-то в духе Шерлока Холмса. Зонирование было из деревянных резных перегородок и искусственных растений, цветов. Мы с мужем дружно решили, что ресторану дорого содержать личного ландшафтника для живых растений. Искусственные растения, конечно, выглядят дёшево.
Нам дали меню, я хотела заказать карбонару, но у неё в составе с какого-то перепуга было белое вино. А нам ещё обратно домой ехать на машине. Мы внимательно прочитали меню и заметили, что во многих позициях добавлен алкоголь. Можно так незаметить, заказать какое-нибудь блюдо, а потом не пройти проверку у ДПСника. Можно, конечно, попросить убрать алкогольный ингредиент, но я решила не рисковать, мало ли забудут. Ещё мы с мужем абсолютно не пьющие люди, даже по праздникам не пьём, а тут даже глинтвейн и то с вином.
Мы заказали пасту Прошуто Фунги с белыми грибами, две порции. В ней не было ничего алкогольного.
Я наблюдала как множество официантов бегают туда сюда с большими подносами, все суетятся, что-то гремит на кухне. Официантов было действительно много.
Время ожидания наших двух скромных блюд составило пол часа!!! Мы уже успели изрядно заскучать, я прошла несколько уровней в своей игре.
Я уже подумала, что о нас забыли и хотела звонить в колокольчик, звать официанта. В эту минуту нам принесли заветную пасту. Она была положена в большие тарелки. Мне сразу не понравился внешний вид пасты, особенно вид макаронов. Он совершенно не итальянский, это было больше похоже на обычную русскую длинную лапшу из самой дешёвой столовки. Я попробовала, мне понравилось, как тонко и мелко была порезана ветчина, а также насыщенный вкус и аромат белых грибов, хорошие сливки. Но, вкус макаронов по-прежнему портил всё блюдо, так как это самая дешёвая лапша, ни грамма не итальянская.
Макароны были очень длинными толстыми с трудом наматывались на вилку, жестковатые. От блюда я ожидала тонких плоских итальянских спагетти, которые похожи на ленточки, или итальянские гнёздышки. Но увы-ресторан экономит на сырье.
Я неохотно ела эти дешёвые русские макароны за огромную цену и не понимала, как можно было заплатить за это 560р.
Муж всегда кушает быстро, поэтому он практически расправился с блюдом, у него осталось доесть две ложки, и тут мы оба заметили в его тарелке что-то необычное, не похожее ни на ветчину, ни на макароны. Муж вытащил это на салфетку, очистил от сливок и это оказалась целая гусеница, настоящий червяк. Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Конечно вечер был испорчен и я свою порцию доедать не стала, аппетит пропал мгновенно. А ведь такой червяк мог быть не один и наматывая спагетти на вилку можно было случайно его съесть. Я сразу подумала о том что это показатель очень низкого сервиса, и то что грибы не прошли две стадии контроля качества. Первый контроль качества это помывка грибов, а второй контроль качества это нарезка, измельчение. Я загуглила как выглядят белые грибы и убедилась в том, что их легче мыть чем шампиньоны, значит грибы были либо не помыты, либо проглядел повар когда резал. Но как можно было проглядеть целую огромную гусеницу, когда ты щупаешь грибы, во время готовки, для меня остаётся загадкой. Мы настойчиво позвонили в колокольчик и позвали официанта, пришла хостес. Показали ему гусеницу, хостес позвала менеджера, без слов, пришёл менеджер. Показали ей гусеницу, сказали, что она попалось нам в тарелке. Я попросила удалить блюдо из чека, потому что мы не намерены платить деньги за блюдо с червяком. Менеджер согласилась, и сказала:
"Вы не переживайте, это нормально, то что в белых грибах попадаются червяки. Они же на природе растут"
Для меня, конечно, совсем ненормально, если в блюде попадается червяк, это максимально мерзко.
Ещё менеджер сказала:
"А вас не предупредила официант, что в белых грибах могут попасться червяки? Официант должна была вас предупредить."
Мы сказали, что нет.
Вообще странно, что в таком дорогом ресторане нормальным считается допущение червяков в блюдах. Мы что тайцы, чтобы есть с протеинчиком?
Менеджер сказала:
"Ну конечно странно, если бы официант вас о таком предупредила, вы бы тогда не заказали это блюдо."
Естественно не заказали бы, и ни один нормальный человек не заказал бы блюдо с возможностью получения червяков.
Гусеницу я к сожалению не сфоткала, так как была немного в шоке и её быстро забрали.
После такой пасты, можно смело идти на рыбалку, или ловить в своей тарелке Карпа.
До этого я планировала попробовать у них ещё крем-супы, но теперь впечатление о ресторане окончательно испорчено, и никакие супы пробовать у них я не буду, и ноги моей больше в этом ресторане не будет, так как он показал максимально низкое качество кухни и обслуживания.
Менеджер предложила сладкий комплимент от ресторана в качестве извинения, мы согласились и попросили счёт. В тот момент я была очень голодная, ещё уставшая долго ждать блюда целых полчаса и совсем ничего не поела. Решила забрать порцию с собой, чтобы дома под микроскопом разглядывать каждую макаронину, чтобы не нарваться на червяка второй раз уже в своей порции. Мы подумали, что можно было бы и не платить за вторую порцию, раз в белых грибах у них появляются червяки, но я подумала, что нам откажут, так как во второй порции пока что нам не попался червяк, а конфликтовать у меня совсем не было сил. Вот так я совсем не поела и осталась разочарована походом в ресторан, который выглядел как дорогой и рекомендовал себя с лучшей стороны.
Вот так выглядел сладкий комплимент. Сфоткала дома, в процессе транспортировки немного смялся, но всё равно вкусный.
я ещё раз убеждаюсь, что лучше учиться готовить дома как в ресторане, чем идти в непроверенный ресторан даже если он выглядит богатым, имеет большую проходимостьость, и хорошо разрекламирован, на качестве могут экономить. Данный ресторан находятся в огромном торговом комплексе Акварель, на 2 этаже, город Волгоград.
Чек о нашем походе:
Всем хороших походов в ресторан без червяков.
С вами была Аннета Планета. Спасибо за внимание.