Опубликовано 22 Ноябрь, 2018 - 17:56

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    17000 руб.

Хочу поделиться опытом посещения ветклиники «Котонай» г. Мурманск и его последствий.

Если у вас есть хоть малейшая возможность туда не обращаться - не обращайтесь! Понятно, что это единственная клиника, работающая круглосуточно и в которой есть круглосуточный стационар, но именно этим они и пользуются и до сих пор не развалились. Жалоб на всевозможных интернет-ресурсах на них и без меня предостаточно, но все же я расскажу и о своей, потому что чувство обиды и абсолютнейшей несправедливости меня просто переполняет, а наглость некоторых сотрудников поражает.

Кстати, если после «неприятной» ситуации, произошедшей в Котонае, Вы решите куда-нибудь пожаловаться или просто оставить отзыв и донести до других людей, например, в оф.группу, то знайте, что как бы Вы свою правду не доказывали, не выкладывали скрины и фото и не просили видеозаписи - вы все равно обязательно останетесь виноватыми, а они правыми. И в итоге все ваши комментарии оттуда обязательно удалятся и вы удалитесь тоже. Потому что горькую правду и критику они о себе не воспринимают.

Так вот, к огромному сожалению (по нашему незнанию и экстренным событиям) обратились в клинику Котонай г. Мурманска со сбитой бездомной кошкой, у которой не шевелились задние лапы. Кошке оказали первую помощь и сделали рентген-снимки. Сказали, что перелом таза. Сам снимок нам в клинике НЕ ПОКАЗАЛИ! По совету одного хорошего человека, мы решили операцию делать в другой ветклинике у хорошего врача (о котором, к слову, бесконечное множество хороших отзывов, в отличии от Котоная!), но кошку решили оставить в Котонае на стационар, т.к. совершенно не представляли что с ней делать, куда колоть, как капать и т.д. Плюс у нас своих стадо. Попросили ветеринара отдать нам рентген-снимки для врача, который будет делать операцию. Снимки нам на диск записали. Оставили мы кошку и поехали домой (живем мы в области, 70 км от Мурманска). Дома открыли снимки, на которых, как оказалось, был перелом бедра, а не таза. Ну мы-то не специалисты и животных с переломами у нас не было никогда! В общем, совершенно без представления где там перелом таза или не таза... а может перелом таза и ноги одновременно... дата на снимке та, имя Кошка.. все сходится. Мы и подумать не могли, что могут так снимки напутать. Если бы в клинике нам показали снимок, то тогда бы еще мы нашли отличие дома и связались бы с ветеринаром, сделавшим снимки. Но вышло так, что мы посидели над этими снимками, поразглядывали, в принципе даже и не сомневались особо, что это наши, просто мы чего-то не понимаем... Это только сейчас я с уверенностью утверждаю, что на фото перелом бедра, а таз цел.

Отправили мы эти снимки врачу другой ветклиники, у которого собрались лечиться, договорились о дате и времени операции. После этого я сразу позвонила в Котонай узнать за состояние кошки и предупредить, что у нас операция назначена, чтобы не кормили и не поили. Накануне операции позвонили еще раз и напомнили, что мы приедем в Котонай к 14, а операция в 15.

Приехали мы к 14. Нам сказали, что кошку подготавливают. Просидели почти 40 минут... Я уже начала нервничать, сказала администратору, что мы опаздываем на операцию. Она пошла поторопить врача. Через минуту врач пригласил нас, показал пальцем на клетку и сказал «Доставайте!». Мы вытащили кошку, врач при нас убрал капельницу из катетера и ушел. Классно ее подготавливали 40 минут. Зачем вообще ставили капельницу, если я дважды предупреждала, что мы приедем к 14, а операция в 15? (Риторический вопрос.) Явно всем просто пофиг, да еще и забыли. Ну да Бог с ним... ни слова никому не сказали! Отдали 17 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Еще и поблагодарили за все и попрощались вежливо.

Приехали на операцию. Во-первых, оказалось, что кошка обезвожена и при этом у нее под кожей как будто переливается вода в области живота и лап. Во-вторых, катетер (из которого при нас в Котонае вытащили капельницу) оказался недействующим. Ну, видимо, четверо суток все норм было, а за 20 минут вышел из строя. Причем это был розовый большой катетер (как я потом уже узнала). Ну да ладно, никого я в этом не обвиняла (между прочим). И представителям клиники Котонай так и сказала. Просто написала, как факт, и приложила фото кошки (в этот же день), у которой живот и ляжки растеклись по полу... Ну это так, к слову было...

Я сейчас не знаю как в точности передать все, что происходило перед операцией, т.к., повторюсь, я не специалист и даже «не около», не могу объяснить многого, потому что не знаю как правильно, не знаю как рассуждал врач и так далее.

В общем, кошке был введен наркоз, но операция не была начата, т.к. врач решил, на всякий случай, сделать снимки сам. После этого нам позвонили и сообщили о том, что мы привезли не те рентген-снимки и что лапа цела, раздроблен таз. Но как раз в этом месте, где на чужих снимках перелом (эпифизеолиз), у кошки имеется вывих. Поэтому при осмотре и ощущалось, что с лапой что-то не так.

А именно на этом и зациклились все из клиники Котонай! Не на своих оплошностях, а именно на том, что было после, что делал наш врач, доказывали, что он не квалифицированный специалист и по-всякому косвенно оскорбляли (как и меня с мужем). Хотя со стороны нашего врача ни слова негативного не было сказано в адрес Котоная. И повторю, что врач хороший и многие стремятся попасть именно к нему.

В итоге, мы потратили свое время (в рабочие дни ездили с области), потратили деньги на ненужные снимки в Котонае и на несостоявшуюся операцию просто так. И просто так был введен наркоз кошке. Конечно, мне уже не хотелось ни с кем ругаться ехать, мы просто молча, морально опустошенные, ехали домой с этой несчастной кошкой. Ближе к ночи я немного в себя пришла, нашла группу Котоная и решила написать там отзыв. Потому что меня дико злила мысль о том, что они об этом даже не знают и подобное случится еще неоднократно. К снимкам, я, конечно, приписала все. И состояние кошки, и то, как нам ее «подготавливали» и описала то, как мы узнали, что снимки не те. И приписала, что хотела бы, чтоб персоналу было разъяснено, что нужно быть внимательнее и попросила вернуть деньги за рентген и за несостоявшуюся операцию. На что врач клиники и администратор группы (не знаю кто это), технично так опустили все свои косяки и давай клевать меня, мол, я тупица, могла б догадаться что снимки не те и позвонить в Котонай, что вообще-то они показывали снимок моему мужу (который держал кошку на столе, а монитор за его спиной!!!), что наш врач во всем виноват, мог бы тоже сразу догадаться, обещали меня покарать блокировкой, и вообще я не соблаговолила до сих пор явиться за снимками (зачем они мне? Мы уже кучу других давно сделали!), а они вообще не при чем и у них в этот день было две безымянные кошки... Да хоть 10!!! Что это меняет? И что, я обязана, ветеринарное дело изучить, прежде, чем в ветклинику обратиться? Я такое бабло заплатила не для того чтоб снимки перепроверять и уточнять, я полагалась на профессионализм людей, которые там работают. Если б я знала все сама - не обращалась бы! Еще мне понравились слова врача «вы заплатили за снимки. Вам их выполнили...». Выполнили. ПРОСТО НЕ ТЕ НА ДИСК ЗАПИСАЛИ. Класс. Это ведь всего лишь 1600 рублей. И сопутствующие потери.

С их слов: «Виноваты те врачи, что спасли кошке жизнь и вывели из шока очень тяжелого пациента, а не тот самый «неквалифицированный» специалист, который не осмотрел кошку»...

Я конечно понимаю, что перелом - это серьезно, тем более таза. Но кошка была в сравнительно нормальном состоянии. Глаза и кишки не выпали, крови нет, не орет. Простите, за 17 ТЫЩ в любой клинике спасли бы кошку от шока! Герои прям! Лечение животных в этой клинике - последнее дело. Главное - бизнес. Видно по отношению как к животным, так и к их хозяевам. А так же по тому, сколько бабла они дерут (даже за кусочек пластыря).

Кстати, их я за все поблагодарила! А передо мной за свои косяки никто даже не подумал извиниться! Упертые как бараны: «вы сами виноваты во всем».

А если бы я вообще не открывала снимок на диске и поехала бы на прием?? Я бы так же, все равно, заплатила лишние деньги и потратила время! А им пофиг! Они не виноваты. Виноваты все кругом, но не они. И врут же нагло, хамят, а потом все быстренько подтирают. Мол, это я правила нарушаю!

В итоге мне, как собаке кость кинули, «давайте так! Приезжайте за снимками или давайте мы их на почту скинем, вы имеете полное право их получить. Но мы вас блокируем и жалобу вашу удаляем». Прям и не знаю как благодарить! По камерам обещали посмотреть как моего мужа подводили к монитору и показывали снимок и все рассказывали. И как-то так плавненько съехали с темы потом. Могу поспорить посмотрели и быстренько удалили. На всякий случай. А то я ж придти обещала. А! И да, после всех дискуссий, перед удалением, они все-таки принесли извинение за не те снимки! А можно ведь было сразу просто извинения принести ЗА СВОЙ КОСЯК и не разводить вот это вот все!

Так что будьте внимательнее при выборе клиники и, если что, даже не пытайтесь жаловаться. Еще больше нервов потратите.

YanaGoncharovaне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также