Опубликовано 9 Апрель, 2018 - 17:19

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    990 руб.

Мы с мужем являемся поклонниками мультика "Adventure time", посему игру эту приобретали с превеликим удовольствием и даже как бы в качестве подарка друг другу. Хотели скупить все варианты сразу (а их 3 варианта - "Джейк и Финн", "Леди Ливнерог и Бимо", "Принцесса Жвачка и Пупырка"), но разумно решили не спешить и опробовать поначалу 1 игру.

Именно в такую игру и резался в мультике обычно азартный Джейк. В мульте игра выглядит очень зрелищно и фантастично, эпично. Крутые персонажи, их возможности, заклинания, строения и существа. Просто сказка для любителя всего подобного, да ещё и для человека с богатой фантазией. Поэтому игру мы приобретали с воодушевлением и с таким же воодушевлением пытались вникнуть в сложные поначалу правила игры. А они действительно кажутся с непривычки сложными. Ещё бы, даже целых буклет с объяснениями и нюансами выпущен. Но, как оказалось, игра на самом деле не такая уж и сложная. Главное - в процессе обращаться к брошюре и внимательно следить за жизнями существ.

 

Общая информация:

Стоимость: 990 руб.

Место приобретения: Hobby World

Рейтинг: +10

 

Игра находится в крепкой коробке и состоит из 2 колод находящихся в составе земель (сами земли выполнены в виде больших планшетов (4 для одних земель, 4 - для других)), двух колод карт (по 40 шт.) с существами, заклинаниями и строениями, фишек с жизнями и брошюры с правилами.

 

Фишки изначально были в виде планшета с прорезями, но мы их оттуда вынули, а основу выкинули.

 

Все карты и планшеты выполнены добротно и качественно, красочно. Приятно держать в руках, детям понравится особенно.

 

Есть карты с существами, которые будут защищать ваши земли и атаковать врагов:

 

Есть карты со строениями тоже с защитными свойствами:

 

Есть карты с заклинаниями, которые придают вам, вашему существу или строению определённые свойства:

 

В брошюре все правила описываются доступно, но если вы решите играть с ребёнком, помощь в понимании ему обязательно будет нужна. Да и вам она понадобится, будьте уверены.

 

На каждой карте указывается, какое количество атаки и защиты присвоено карте, а также то количество действий, которое нужно затратить на введение её в игру. У каждого игрока есть в свой ход только 2 действия, которые он волен потратить, введя в игру существо, строение или заклинание, но больше 2 действий за 1 раз тратить нельзя. Если же игрок не может потратить все 2 действия за 1 ход (к примеру, нет подходящего существа или есть нулевые заклинания, которые он тратит, и у него все равно остаётся ход или два), за каждое непотраченное действие он берёт из своей колоды по 1 карте.

Вначале, как и в любой карточной игре, колоды тасуются и раздаются по 5 карт на руки игрокам (каждый игрок, конечно же, берёт и тасует свою колоду). В свой ход каждый игрок берёт ещё по 1 карте, соперник в этот момент не берёт ничего, он сможет это сделать только в свой следующий ход. Раскладываются поля, впоследствии на них и будут располагаться ваши существа. Строения выкладываются ниже полей, а заклинания просто вводятся в игру, проявляют какую-либо функцию и уходят в отбой. Каждому игроку раздаются фишки жизней, по 25 единиц.

Из полученных на руки карт (их можно сбросить 1 раз за игру, если они не нравятся) каждый игрок выбирает те карты, которые он хочет ввести в игру сейчас, и волен потратить на это 2 действия. После выкладки нужных карт все выложенные существа начинают атаковать расположенных на землях противника напротив существ или самого соперника, если его земля в этом месте пустует, а также защищаться согласно своим данным на карте. При этом атакует поначалу тот, кто и делал первый ход, но атакуемое существо так же в ответ атакует соперника сразу же и сразу же защищается. Отличие атакующего от соперника в том, что он выбирает, какая карта первой будет атаковать, иногда это бывает важно (к примеру, если в ходе карта Необъятный солдат-дух или Крутой пёс). За урон у существа забирается количество жизней, равное той атаке, которая была нанесена ему соперником. Мы обычно выкладываем фишки на существа с указанием нанесённого урона, а когда жизни у существа заканчиваются, мы возвращаем фишки в свои владения, и в этом случае уже начинают забираться жизни у самого игрока из ранее выданных фишек, если количество урона превысило количество жизней стоящего на этой земле существа, или прикрыть землю до атаки соперника не получается каким-либо существом, а у соперника напротив этой земли есть атакующее существо, или если соперник применяет атакующее заклинание.

Некоторые карты можно флюпнуть, то есть ввести в игру написанное на них действие, для этого карту нужно повернуть горизонтально и положить вверх поля. Флюпнутая карта не атакует, но может защищаться.

Игра заканчивается тогда, когда заканчиваются фишки у одного из игроков.

 

Поначалу процесс игры нам дико нравился, и мы были в буйном восторге. Но, поиграв несколько раз и попривыкнув, мы пришли к неутешительному выводу - игра слишком легка и скучна в одном наборе. Не знаю, сделал ли производитель так специально, или же это изначальный косяк разработчиков, но без других двух наборов игра быстро приедается. Все карты изучаются, запоминаются, и игровой процесс становится предсказуем.

Веду я к тому, что все 3 набора можно между собой соединять и смешивать. Как это обычно бывает в карточных войнах, к практически любой основной игре можно докупать различные перевыпуски и дополнения карт, тем самым собирая свою колоду, на ваш взгляд более сильную и непобедимую, с нужными существами, заклинаниями или строениями. Так и здесь, все 3 части можно взаимовыгодно смешивать. И здесь кроется первый минус игры - без других наборов, как я уже сказала, одна игра неинтересна и быстро себя исчерпывает. Вам просто придётся докупить остальные части, если вы всё же захотите поиграть с интересом и подольше.

И здесь кроется и второй минус - возможности карт разделены ужасно непропорционально. Поначалу мы этого не замечали, но поиграв несколько раз, стали замечать, что земли Джейка, Кукурузные поля, выигрывают чаще, причём намного чаще. Мы поставили эксперимент, поиграв несколько раз, меняясь землями, и результат был тот же - выигрывали Кукурузные поля, за исключением одного раза, когда муж, во владении которого в тот раз были эти самые поля, поддался мне, чтобы Синяя равнина выиграла хоть раз. После такого весь интерес играть пропадает сразу. Можно, конечно, поменяться картами, купить остальные 2 части, но для полноценной игры, идущей по идее поодиночке и стоящей не очень-то и дёшево, это не совсем приемлемо, я считаю.

В итоге получается, что если вы всё же решите играть в неё постоянно, то вам просто придётся купить остальные выпуски и перебрать все колоды, чтобы собрать свою неповторимую и сильную, в противном случае играть будет неинтересно.

Возможно, мы докупим остальные части и попробуем сыграть по такому сценарию, но в данный момент игрой я недовольна, ожидала от неё намного большего и, конечно же, слегка разочарована. Посему снижаю оценку и рекомендую игру только фанатам мульта, да и то, на 1 раз или с учётом докупки остальных частей.

Почитать о самом мульте можно здесь.

Для фанатов - кулон Adventure time.

 

Благодарю, что дочитали до конца)))

Достоинства
  • В основе своей интересные персонажи
  • Задумка
  • Хорошее исполнение
Недостатки
  • Без остальный частей игра неинтересна
  • Игра непропорционально собрана
Игнисрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также