В моей голове до сих пор не укладывается как можно так отвратительно работать с клиентами?! Прям накипело! Заказ могут собрать не полностью, обнаруживаешь ты это естественно, после получения посылки (оплата наложенным платежом), начинаешь звонить (если сразу сняли трубку, вам крупно повезло) , оказывается если нескольких единиц из заказа нет в наличии, они присылают то, что есть и никого предупреждать не обязаны. Если ты собирала заказ именно из за отсутствующих позиций, онлайн магазин это не интересует. Это наши с Вами проблемы, у них другие правила. Гель-лак может приехать вообще другого номера, как и было в моём случае, опять звонила, разбиралась, несколько раз меня перенаправляли, перезванивали, в итоге решили таки прислать нужный номер за свой счёт. По телефону разговаривают так, будто одолжение делают. Гель-лаки у них действительно отличного качества, не полосят, долго держаться, отлично снимаются+ недорогая цена. Палитра хоть и не идеальная и некоторых особенно популярных цветов почему то нет, но выбрать есть из чего. А вот работа сотрудников интернет магазина- отвратительная. Заказывать онлайн я больше не буду и ещё по одной причине, доставка Почты России+наложенный платёж до Владимирской области обходится в 450 рублей, проще переплатить и купить в обычном магазине, то на то и выходит.