Опубликовано 19 Август, 2016 - 15:13

Заказ 1140, спб, салон на лесной. Отвратительная организация. 23.06 были заказаны: стол-трансформер, стенка Мальта, шкаф Рим и диван Атланта. Я жду свой диван уже 40 рабочих дней, и каждый из этих дней меня кормят завтраками. В начале августа привезли все, кроме дивана, ради которого и делал заказ по акции. Сообщил менеджеру неделю назад [12.08.16] о том, что сроки проходят, получил ответ, что диван придет 15.08. И опять та же история, каждый день они ждут разгрузки фур, каждый день я в "приоритете" и каждый день опять ничего и "вам позвонят". Сегодня последний день, напомнил об этом менеджеру, она искренне удивилась: "в смысле последний". На горячей линии компании подтвердили, что срок поставки до 10 августа, но сделать ничего не смогли. Через суд решать не хочется, но видимо придется.

UPD: 27 число. Ситуация не изменилась. Продолжают кормить завтраками, некоторые менеджеры еще и хамят в открытую или вообще просят перезвонить и не берут трубку. Информацию по заказу добавлю, но в адекватность этой фирмы верить отказываюсь, так как весь персонал существует, по-видимому только для того, чтобы вешать лапшу на уши расстроенным клиентам. Заказ номер СП01П000001140 от 23 июня 2016г., Санкт-Петербург, Поляков Андрей Михайлович. Заявление в прокуратуру и отдел по защите прав потребителей уже готово, в понедельник отправлю в соответствующие инстанции.

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Длительность производства
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
Valpertingerне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.08.2016
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство Вашими и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
31.08.2016
Я так понимаю, разбирательств никаких не будет?
30.08.2016
27 число. Ситуация не изменилась. Продолжают кормить завтраками, некоторые менеджеры еще и хамят в открытую или вообще просят перезвонить и не берут трубку. Информацию по заказу добавлю, но в адекватность этой фирмы верить отказываюсь, так как весь персонал существует, по-видимому только для того, чтобы вешать лапшу на уши расстроенным клиентам. Заказ номер СП01П000001140 от 23 июня 2016г., Санкт-Петербург, Поляков Андрей Михайлович. Заявление в прокуратуру и отдел по защите прав потребителей уже готово, в понедельник отправлю в соответствующие инстанции.
30.08.2016
30.08 - завтраками больше не кормят, теперь уже просто говорят, что не знают где мой диван, и сколько мне еще ждать. Прошло больше двух месяцев с момента заказа.
01.09.2016
Добрый день! По Вашему обращению уже проводится проверка, как только появится какая-либо информация, мы сразу же свяжемся с Вами.
Спасибо за понимание, представитель "Много Мебели"
01.09.2016
Добрый день! Ваш заказ полностью укомплектован и готов к доставке. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник нашей компании для согласования дальнейших действий.
С уважением, представитель "Много Мебели"
01.09.2016
Добрый день! Ваш заказ полностью укомплектован и готов к доставке. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник нашей компании для согласования дальнейших действий.
С уважением, представитель "Много Мебели"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также