Опубликовано 15 Май, 2024 - 14:31

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    6000 рублей

Делюсь нашим опытом проживания в отеле Cosmos Novosibirsk.

В Новосибирск мы приехали, чтоб посетить аквапарк "Аквамир". Когда решали, где будем жить, вспомнили о сети отелей Cosmos, т.к. с успехом проживали в одном из них в Москве, поэтому решено было остановиться в таком же, только в Новосибирске.

Кроме того, по случаю Международного женского дня, от отеля шел комплимент (при заселение в номер "Романтик", но цена его ровно такая же, как и за обычный номер "Стандарт") - бутылка шампанского и 2 пирожных "Павлова". Но это были не все плюшки, решающим для нас фактором были флаеры со скидкой 15% на посещение аквапарка, а это как раз совпадало с целью нашей поездки.

Мы забронировали два номера, т.к. поездка была с детьми.

Утром приехали в Новосибирск на поезде. Расположение отеля очень удобное, т.к. находится он в пяти минутах спокойным шагом от ЖД вокзала.

Мы решили проверить на удачу, получится ли заселиться раньше (обычно, если номер уже готов, то гостиницы идут на это), но наш номер еще был занят, поэтому мы оставили вещи у администратора и отправились на поиски места, где бы можно было позавтракать, а затем в аквапарк. В аквапарке случилось некоторое разочарование, т. к. скидка по флаеру распространялась на два вида посещения (не самые популярные на мой взгляд): на 3 часа, либо на целый день. Т.к. 3 часа - это совсем мало, а целый день может оказаться много. Для первого разы мы выбрали посещение на 5 часов. Но это было не все разочарования, о других и вообще о впечатлении от посещения аквапарка я пишу здесь

После аквапарка, мы вернулись в отель и заселились. Номера у нас оказались на разных этажах ( на самом деле мы так попросили, чтоб и мы и дети смогли спокойно отдыхать.

Поскольку стоимость номера Романтик была одинаковой, мы заказали оба номера с этой опцией. Вечером забрали шампанское и десерты в ресторане. Детям пирожное, нам цве..., ой, нам шампанское. Вторую бутылку, разумеется забрали мы. Честно скажу, после активного дня было очень приятно вернуться отдыхать в номер и есть вкусное пирожное, попивая шампанское)

Комплимент удался, только вот совсем маленькое пирожнце было.

Номера.

Были у нас одинакового статуса, но значительно отличались. У детей номер был больше по размеру, и с какой-то дверью в комнате, которая была закрыта. Возможно это был когда-то переделанный полулюкс или что-то типа того. Наш же номер был намного меньше, я бы сказала - теснее. И в целом у меня впечатление сложилось от номера, будто он "видавший виды" или "не первой свежести". Вроде и чисто, а как-будто что-то не то. Например были грязные шторы, прям с такими большими хорошими пятнами. Журнальный столик с поцарапанной поверхностью. Кусок обоев где-то оторван.

Все-таки в отеле с 4 звёздами так быть не должно. Ко всему прочему, буквально за пол месяца до этого, мы ездили на Байкал и останавливались там в отеле с 3 звездами, и вот там было все просто шикарно. Вот мой отзыв об этом

Также из минусов в номере - это душевая кабина. Она достаточно тесновата и отделена от остального санузла стенкой только на половину. Когда купаешься, вода разбрызгивается на пол по всему санузлу. Потом, после таких водных процедур на полу большая лужа и нормально сходить в туалет довольно сложно, намокают одноразовые тапочки и затем эту воду тащишь по номеру, а везде ковролин. Кстати говоря, дочь рассказала, что у них в номере получилось точно так же, т.е. это дело было не во мне.

Спальное место

Номер бронировали с кроватью Кинг сайз, она и правда была большого размера, но в какой-то момент мы поняли, что под нами два отдельных матраса, а сверху все это покрыто топлером. Если мы как-то поняли, что там два матраса, уже не хорошо, правда? Показалось, что это не уровень.

Отель рядом с жд вокзалом, в окно виднеются железнодорожные пути, а также слышны проезжающие поезда. Но могу сказать, что мы всю ночь спали с приоткрытым окном и нам это не мешало.

Вот такой вид открывается. Но это не из нашего номера, а из общего коридора этажа.

Завтрак.

Завтрак у нас был включен в стоимость проживания. В отеле он до 11:00. Мы спустились за час до окончания. Пошли на поиски еды и оказалось, что какая-то еда уже закончилась. Я читала раньше, что в каких-то отелях так бывает, что заканчивается еда, а тут столкнулась сама. Впечатление, конечно, так себе. То, что было важно для меня - это отсутствие сырников. Правда, потом они появились, я успела ухватить парочку, но когда дети увидели у меня их и захотели тоже, то в блюде их опять не было. Охота на сырники.

Такая же история случилась и с приборами. Сначала не было ложек, затем закончились вилки. Мы даже попросили кого-то из персонала их принести, но пришлось ждать не менее 6 минут. Достаточно неприятный момент.

В целом еда была нормальная, что-то даже вкусное, только в салате попадались подгнившие помидоры.

Позавтракав, мы отправились дособирать вещи и сдавать номер.

Администратору сказали, что уезжаем, номер никто проверять не стал.

У нас было еще время до поезда, поэтому с вещами поступили так же, как и при заезде - отдали администратору и отправились гулять по городу.

Стоимость одного номера в сутки нам обошлась около 6000 руб.

Что можно сказать подводя итоги? Вроде бы все было не так плохо, но такая мысль пробежала, что хотелось бы, чтоб коллеги из головного офиса приехали с проверкой и посмотрели как они тут работают.

Кажется, что если заявляетесь на 4 звёзды, то и уровень должен быть соответствующий. Особенно на сравнении это бросается в глаза.

Недостатки
  • В душе проливается вода
  • На завтраке не хватает еды
  • Не хватает столовых приборов
  • Номера не первой свежести
Iragrinрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также