Опубликовано 28 Август, 2019 - 00:45

Купили билеты в отпуск на вечер 31 мая. Но рано утром, к сожалению, меня увезли в больницу. С началом рабочего дня муж обратился по вопросу возврата билетов в Сити Тревел и авиакомпанию перевозчика Аэрофлот.

Перевозчик заверил, что в подобных случаях деньги за неиспользованные билеты по причине болезни они возвращают полностью, но так как билеты брали не у них, а в Сити Тревел, поэтому все вопросы о возврате решать с ними.

Сити Тревел запросила у нас необходимые документы из больницы, которые им предоставили, отправила запрос на возврат в АЭРОФЛОТ и, о, чудо, Аэрофлот 27 июня перевел деньги в полном размере в адрес Сити Тревел, чтобы они с нами рассчитались.

Но, со стороны Сити Тревел тишина. 9 июля я письменно обратилась в кол-центр, чтобы узнать судьбу решения нашего вопроса и мне написали, что решение о возврате мне денег в полном объеме принято, ждите. Возврат будет в течение 30 дней, согласно соглашения, т.е. до 8 августа. Возмутившись в душе, я стала дальше ждать. Но через несколько дней решила у них выяснить, почему именно 8 августа, ведь решение о возврате было еще 5 июня и плюс 30 дней, как-то не получилось у меня 8 августа. В ответе Сити Тревел уже значится новая дата, 20 августа. А при дальнейшей разборке, уже 21 августа.

22 августа направила им письмо, чтобы узнать когда же они вернут деньги. От них - тишина.

22 августа вынуждена была написать на Skyscanner , так как их сайт меня направил на Сити Тревел.
Отреагировали быстро. Прислали мне письмо о том, что повлиять на них не могут, но отправили им письмо. И, 23 августа вся сумма поступила на карту. Считаю, что Skyscanner все же имеет рычаги воздействия на них. Уверенна, что возврат мне сделали только благодаря Skyscanner . Жалею, что не обратилась к ним раньше.

Люди, обходите Сити Тревел стороной. Пока у вас не возникли какие-то серьезные ситуации, с ними можно работать, но если что-то произошло у вас, решать проблему очень сложно. Это не порядочная компания. Они не дорожат своими клиентами. При возникновении каких-либо ситуаций, решать не хотят.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Нежелание решать возникшие проблемы
lyuda_miне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
16.10.2019
Уважаемый клиент.
В случае приобретения билетов через автоматизированную систему бронирования – клиент заключает договор об авиаперевозке непосредственно с авиакомпанией, которой летит. К сожалению, система бронирования не имеет права принимать решение о вынужденном возврате билета в случае болезни, для этого мы направляем документы пассажира в авиакомпанию и ожидаем решение от авиакомпании в течение 30 рабочих дней.
После получения подтверждения от авиаперевозчика - обязанность системы бронирования – произвести возврат денежных средств в течение 30 рабочих дней. Исходя из Вашего сообщения, сроки вынужденного возврата, прописанные в пользовательском соглашении, в Вашем случае были соблюдены.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также