Начнем с самого первого момента в инет-покупках - момента оформления заказа. Сайт оформлен просто омерзительно, в лучших традициях блогов сельских модниц, женских форумов, беона или сайтов школ, за создание которых берется учитель информатики: начиная от цветового оформления и шрифтов (розовое на розовом), кучи восклицательных знаков ("Удобно!!! оплатить заказ через QIWI терминал!!! "), в целом, абсолютного нелогичного и не интуитивно понятного меню, заканчивая палитрой оттенком, где они совершенно не различимы, их разве что пипеткой в фотошопе определять.
Второй момент - феерическая цена за доставку, но это уже к нашей любимой почте россии. Сумма моего заказа составила 544 рубля, в итоге, со всеми доставками, страховками и комиссиями, я отдала 910 рублей.
И, собственно, что касается самих продуктов. Все это добро пришло в коробке из под Эйвона, обклеенной фирменным скотчем. 😂 Порадовали меня румяна, блестящая фиговина для тела, одна из пудр и бальзам для губ (в плане упаковки и соответствия цветов, непосредственно по по назначению я их еще не пробовала).
А вот одна из пудр пришла не того оттенка. То есть, они без спроса изменили мой заказ. Вдобавок, она несмотря на защитную пленку, была размазана по бортам банки.
И в подарок мне положили непонятного рода неоднородную субстанцию с истекшим сроком, на упаковке которой было написано, что это блеск для губ. О, какая неслыханная щедрость!
В товарной накладной были указаны не всё, что я заказывала, а "косметика в ассортименте", то есть, они могут положить что угодно - это же ассортимент, не придерешься.
В общем, категорически ничего заказывать там не буду. Уже пожалела о том, что лучше бы я купила за эту почти тысячу какую-нибудь нормальную помаду или еще что.