Здравствуйте!
Не прошло много времени, но лето уже позади. Моя машина объехала немало дорог, совершая все мои задумки в плане работы, отдыха и поездки на дачу.
Километры закрутились. Поэтому время менять моторное масло. Сам я не придерживаюсь одной марки масла, чтобы бегать, искать и ездить за покупкой, проезжая расстояния в поисках "такого же, только не такого же масла".
Соответственно, я загоняю машина на СТО и заливаю масло по совету мастера. И, как ни странно, они советуют хороший и востребованный продукт.
В основном меняю масло каждые 10-12 тысяч км. Точность в этом деле всегда разная, ведь на эксплуатацию влияет много факторов. Например, до зимы залил Shell Helix Ultra 5W-30 4Л.
Применение МОТОРНЫЕ МАСЛА
Качество 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ
Вязкость 5W-30
Стандарты API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4
Одобрения производителей BMW LL-01; MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700, 0710;
Масло хорошее и реально защищает двигатель, при движении. Нагрев оптимальный и не превышает планку, как при использовании старого масла. Холодный запуск также плавный.
Делая выводы, можно сказать, что моторное масло справляется со своей задачей (работой). Еще подумываю о раскоксовки, и там точно будет видно, как ведет себя Shell после многокилометровых поездках по обширным дорогам страны.
Как раз шины менять на зимние и готовить всю машину в холодам. Так как основная работа (и жизнь в целом) связана с преодолением километров дорог.