Основные важные моменты в этой игре - это графика и управление боем.
Графика ностальгическая, именно ради нее собирали деньги фанаты серии этих игр, чтобы эта игра была создана.
Тут получилось, как в любом массовом продукте. Производители пошли на поводу у заказчиков игры.
Графика здесь, как отмечали сами создатели игры, как в Icewind Dale, Planescape:Torment.
В результате, мы имеем пошаговую систему боя. Ты ударил - враг ударил. Как в "Героях меча и Магии".
Игра вышла в 2015 году. Ребята, Skyrim уже существет много лет! Проснитесь. Человечество ждет игры VR, трехмерные, виртуальная реальность.
Сложность и сюжет. Сложность достигнута за счет низкого уровня героя, а враги здесь , в финале, ну конечно, опять драконы. А вовсе не Лукашенко.
Сюжет в принципе сказочка, но твои друзья в игре, бледноватые, мало диалогов с ними. Нет глубокого погружения в отношения.
Лично меня , раздражают подвалы и нежить. Любой нормальный человек заметит, что мрачно тут.
Линейность. Безусловно.Более того, вы зачищаете локацию - и все. Больше в ней вы не увидите ни одного монстра. Сюда можно уже не возвращаться. Да и не прокачаешься.
Ощущения от персонажа. Я не смог им играть. Слишком слабый. Чтобы получать нормальный бой ( или диалоги), нужно вложить все очки в важные характеристики. То есть, или ты умный, или бык. Это не эпический герой. А вот бои предстоят героические.
Я бы советовал наплевать на бои, и пройти игру, хотя бы один раз, просто ради сюжета и диалогов.
Это будет лучше всего. Не выкидывать же 10 евро, заплаченые за игру.