Опубликовано 21 Сентябрь, 2024 - 05:00

Очень сложно объяснить вам не объяснимое. Потому как после просмотра фильма, вы поймете о чем я говорю. Я прочел эту книжку, после посмотрел фильм. Книга намного лучше, но фильм тоже можно пересмотреть, хотя он очень, мега странный. Знаете что такое двадцать пятый кадр, это когда идет 24 кадра в секунду, а на 25 кадр показывают человеку баночку холодного сока, и человек на подсознание хочет выпить этот сок. Вот примерное, этот фильм, что-то наподобие такого. В нем рассказываются тонкости рекламных слоганов и роликов. Как правильно построить ролик, для того чтобы заинтересовать зрителя. И то как рекламу используют абсолютно везде, даже в предвыборной компании. Именно вот этот трюк с 25 кадром, да и не только. Есть в этом фильме что-то необычное, какой-то эффект (мухоморной) настойки. Он весь словно пьяный этот фильм. Книга точно такая же. Вроде читаешь полностью трезвый, а тебя погружает в какой-то хмельной туман. Такое ощущение еще я встречал в фильме "Остров проклятых" и в "Жесть" вот чем то они между собой похожи именно, эта атмосфера тумана. Фильм мне понравился, хотя я после книжки ожидал большего, но все что смогли выжать, выжали.Актеры отличные к игре актеров претензий нет. Просто они очень урезали саму картину. Поэтому книга сильнее. Вот к примеру кто из вас читал "Остров сокровищ"Не мультфильм смотрел, а именно читал. Там все совершенно не так, мультфильм, это короткие обрывки книжки. Вот так точно и тут. Еще как пример "Морской волк" книга и фильм. Словно два разных произведения. Так что дорогие товарищи, убираем шасси и на взлет, смотрим этот странный, очень пропитанный рекламными роликами. Словно нанизанные бусы, одна на другую в не, то одна реклама из 90х то другая. Покажут то как они создавались, как их выдумывали. Главный герой, что-то наподобие пиар менеджера, который заблудился в себе и пытается распутать этот лабиринт. В целом, сложно мне объяснить, лучше вы его посмотрите, тогда поймете, почему мне сложно объяснить. Как можно объяснять необъяснимое. Это как космос я могу сказать. Мы живем на земле, нас окружает космос. Я в космосе не был, поэтому рассказать могу только по картинкам про него. Вот так и тут, чтобы понять это фильм недостаточно ни прочесть книгу ни пересмотреть его. Все равно поймете только маленькую долю его, он сложный для понимания. Можно даже сказать что это (мухоморная) наркомания, своего рода. Настолько он галлюциногенный, что словами его не описать. Действие рекламы на человека, если коротко, самая обычная психология. Но завернута в красивую бумажку из-под райского наслаждения.

aleksandrlebedi...рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2024
Очень интересное замечание про параллель с другими фильмами.
Я слушала аудиокнигу в одноголосой озвучке от профессионального актера, потрясающе
11.11.2024
Смотрел... С грибами и Шнуром хорошо придумали))
Смотрите также