Опубликовано 5 Май, 2017 - 12:07

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    12990+1350

В июне 2016 года я приобрела этот горе-диван по договору № СМ85Т000000757 за 12990 рублей. В конце июля или августе, уже и не помню его наконец-то привезли... Был это подарок моей маме, от мужа. Сами мы в июле переехали на съемную квартиру и не успели оценить покупку, мама диваном тоже не пользовалась, переехала в мою комнату, только телевизор на нем сидела иногда смотрела. И вот в феврале настал день Х когда нам пришлось переехать обратно и решили мы расположиться с мужем на этом злосчастном диване. Ногами по нему не ходили, тем более не прыгали, только спали, да и весим мы в сумме с мужем меньше 200 кг. И диванчик-кровать своих прямых обязанностий тут и не выдержал... разломилась балка у выдвижной части, разломилась дсп, попадали вниз несколько пружинок, отвалилось колесико, которое должно ездить при раскладывании. При том, что на этой части спала я со своим весом в 60 кг. И сейчас я нашла такой же отзыв от девушки в 98 кг, а я думать начала что мне одной так повезло, а на самом деле у Много Мебели все замечательно, какие у них отзывы хорошие на сайте...но это ведь не правда. В реальности качество хромает. И менеджер сообщил мне во время заключение договора о плате за доставку в 600 рублей и уверил, что это плата за подъем на 5-й этаж, реально он тупо ввел в заблуждение, только дома, перечитав договор, я поняла это. Подъем обошелся + 750 рублей. Осадочек на душе остается когда тебя так дешево обманывают.

Вчера в обед я оформила заявку на возврат денежных средств ИМ0011427. Никто после обеда не перезвонил. Буду ждать пятницы, потом попробую отправить претензию письмом с описью или через нотариуса, т.к. доверия нет к продавцу.

P.S. Перечитала договор с Много Мебели. Я в случае возврата денежных средств якобы сама должна осуществить доставку но в ФЗ о Защите прав покупателей написано, что это обязанность продавца. Как-то странно все это.

  • Вчера было 18.05, мне никто не перезвонил и НИЧЕГО не произошло! Придется идти в магазин, писать претензию, а я нахожусь в отпуске по уходу за маленьким ребенком. Такое отношение к клиентам ужасно!
  • 19.05. Продавец магазина ТЦ Планета, где приобретался диван отказался назвать ФИО управляющего по телефону для составления претензии. Общался крайне недображелательно.
  • 22.05.17 позвонил вчера мастер, обещал подъехать к 16:00 и предупредить звонком за 1,5 часа. Позвонил в 15:10 и сказал, что приедет через 15 минут или ждите час. Сейчас 17:06 - мастера нет. Также мастер заверил, что только ремонтирует, а экспертизу не проведет. Но я все-равно дождусь, вы же обещали экспертизу, а скажите отказалась от посещения мастера сама!!! Я согласна только на возврат ДС. Сделала сейчас снимки поломки.
  • Это общий вид дивана, или того что от него осталось...
  • Этот сломанный дсп лежит на полу и все больше и больше крошится. Брусок над ним, который был соединен обычной скобой выглядит вот так...
  • На фото ниже виден разлом бруса.
  • А это знаменитые пружины диванов от "Много мебели".

 

24.05.2017 Пришел мастер, произвел осмотр! Акт осмотра был сфотографирован. Любые изменения и пометки, поставленные после моего подписания акта прошу считать недействительными.

21.06.2017 Я пришла в магазин Планета, где был приобретен диван с повторной претензией, грамотно составленной юридически.

22.06.2017 Мне позвонила сервисная служба и согласовала вывоз на 23.06.2017 с 8 до 22...

23.06.2017 Жду. Позже отпишу. В 14:00 позвонили грузчики и сказали приедут через час. в 16:30 они приехали и забрали диван. Вместо акта передачи был "возврат от потребителя". Потребитель почему-то в бумаге был ИП Попов, а продавец я. Бумага была оформлена задним числом 22.06.2017, но я успела сделать отметку 23.06.2017, на что при спящем ребенке в комнате грузчик позволил себе кричать на меня. Также в подъезде грузчики намусорили остатками дивана, горе-деревяшками...В этот же день я привезла все бумаги в магазин Много Мебели в ТЦ Планета. Жду возврата.

26.06.2017 Ничего не произошло. Продавец в ТЦ Планета уверяет, что отправил заявку на возврат ДС в бугхалтерию. Ждем результата.

01.07.2017 деньги не пришли.

03.07.2017 деньги не поступили

07.07.2017 деньги не поступили. Вчера по обвинению "Много Мебели" в спаме мне модераторы данного ресурса заблокировали возможность комментирования на 3 недели. Ну-ну... Все ясно, кто-то пользуется заказными дырявыми людишками-"копирайтерами" )

10.07.2017 Деньги не поступили, хотя сотрудник божился, что сегодня на счет поступят деньги! Я в ШОКЕ! ЗВОНЮ СЕГОДНЯ ГОВОРИТ ЧТО ЗАВТРА!!! Я УСТАЛА ОТ ИХ НАГЛОСТИ! СЛУЖБА КАЧЕСТВА ПРЕДПОЧИТАЕТ ПОКУПАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, А НЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ!

ВОТ НА КОГО ПО-БЫСТРОМУ РЕГИСТРИРУЮТ ДОКУМЕНТЫ УРОЖЕНЕЦ ТУРКМЕНИСТАНА! ВРЯД ЛИ ОН САМ ХОТЬ КАК-ТО ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТОЙ ФИРМЫ! НА САЙТЕ ФССП ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ЗАКРЫВАЮТ БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ!

  • 12.07.2017 ДЕНЕГ НЕТ! ИХ ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ! ВАС ЧТО КРЫШУЕТ КТО-ТО?Ы ПЕРЕГНУЛИ ПАЛКУ! Я СЧИТАЮ ДЕЛОМ ЧЕСТИ ВЫВЕСТИ ВАС НА ЧИСТУЮ ВОДУ И ЗАКРЫТЬ ЭТУ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ПРЕСТУПНУЮ СХЕМУ!
Достоинства
  • Нет
  • Реклама с привлечением звезд
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Доставляют когда им удобно
  • Задержка доставки
  • Звезд, кто участвовал в их рекламе ПРЕЗИРАЮ
  • Игнорируют жалобы
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
  • Ужасное качество материалов
Nastja007не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.05.2017
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
10.05.2017
Добрый день!Мне никто до сих пор не позвонил. Был странный звонок мужу, чей номер указан вторым в договоре. Муж не был в курсе моего обращения, меня рядом в тот момент не было, но они продолжилииразговор с ним, он не описал полной карт ны повреждений дивана от поломки, его уговаривали на ремонт. Я покупатель, на мой номер, указанный первым в договоре звонков не было. Я позвонила на номер 8(8362)401422, указанный в договоре.В клиентской службе девушка разговаривала со мной грубо и ненадлежащим образом. Самой связаться с сервисным центром невозможно.Считаю это издевательством.Прошу в досудебном разбирательстве провести экспертизу и вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.
11.05.2017
Добрый день. Для подтверждения производственного дефекта к Вам в любом случае должен быть осуществлен выезд мастера. На основе его осмотра сервисная служба принимает решение об удовлетворении Ваших требований в возврате ДС. Ожидайте звонка для согласования выезда мастера. Мастер выезжает в течение 20 дне1. если будет согласован вывоз, то он будет осуществлен в течение 30 дней. После возврата товара на склад выплата ДС производится в течение 10 рабочих дней. Приносим извинения за ситуацию в целом и если сотрудник допустил грубое обращение в отношении Вас.
22.05.2017
Сегодня 22.05.17 мне позвонил мастер и обещал быть у меня дома уже 1,5 часа назад. По телефону он отказался проводить осмотр и экспертизу, сказал что у него нет таких полномочий, а диван он может только отремонтировать. С мастером я спортить не стала, но от ремонта откажусь, жду его визита... + ФОТО поломки в отзыве!
24.05.2017
Первый мастер 22.05.17 около 21:00 в итоге позвонил сам и отказался выезжать смотреть диван, аргументировав это тем, что он может осуществить только ремонт, а для осмотра будет другой мастер. 23.05.17 уже теперь мужу на номер звонил другой мастер и опять настаивал на ремонте, но в итоге согласился сегодня после обеда посмотреть. Вы издеваетесь? У меня есть скрин с подачей заявления к вам в сервисную службу через сайт о возврате ДС. По ФЗ о защите прав потребителей ст.18 вам дается 10! дней для установления производственного дефекта! 14 мая вы причину не установили! Я требую помимо возврата ДС мне после 14 мая в добровольном порядке компенсировть за каждый день 1% от стоимости дивана. Или я с адвокатом подаю иск, суд мы выиграем, ваша шаражкина контора еще и адвоката, помимо экспертизы и неустойки оплатит! Совсем уже от безнаказанности оборзели!
24.05.2017
Еще ведь вам свои писюльки недостоверные не стыдно писать! Мы разберемся, мастер все оценит. Ложили вы на своих клиентов после продажи. Роспотребнадзор не удивлен моему звонку, таких кинутых покупателей как я много и очень много!
19.05.2017
Вчера было 18.05, мне никто не перезвонил и НИЧЕГО не произошло! Придется идти в магазин, писать претензию, а я нахожусь в отпуске по уходу за маленьким ребенком. Такое отношение к клиентам ужасно!
24.05.2017
Боритесь до последнего, вы оставили комментарий на моем отзыве и я прошла ознакомиться с вашим, и ужаснулась... ничего святого, с маленьким ребенком вынуждают мотаться по салон писать заявления и тд.
Держитесь и берегите себя и свои нервы,подовайте в суд!!!!
26.06.2017
МНОГО МЕБЕЛИ ВАМ НЕ СТЫДНО? НА ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВАШИ ПОСТУПКИ НЕ ОТРАЖАЮТСЯ? ВЫ ВЕДЬ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, ПРОДАЕТЕ СВОЮ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ РАДИ ПОПОЛНЕНИЯ ЧУЖОГО КАРМАНА!!!
27.06.2017
Добрый день. Мебель по Вашей претензии вывезена, оприходована на складе. О процедуре я отписывалась чуть выше. Возврат ДС производится в течение 10 рабочих дней. Ожидайте пожалуйста уведомления о перечислении средств. В салон Вам обращаться после написания заявления на возврат ДС нет необходимости.
01.07.2017
01.07.2017 денег нет.
03.07.2017
завтра будет 10-й день, денег нет
05.07.2017
05.07.2017 где деньги??? МНОГО МЕБЕЛИ АУ?
06.07.2017
10 дней прошло! где деньги? чтоб вот всем намеренно тянущим время участникам этого процесса все аукнулось. на вас уже коллективное обращение в прокуратуру люди пишут как вы над всеми издеваетесь. я вам деньги сразу заплатила, а вы меня тут обещаниями кормите.
06.07.2017
Я никому не рекомендую много мебели!
06.07.2017
Добрый день. Заявка на возврат денежных средств по Вашему заказу находится на согласовании. Как только необходимый документооборот будет осуществлен, денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты, о чем Вам поступит смс-уведомление. Пожалуйста, ожидайте, поступления.
06.07.2017
Дорогие будущие покупатели читайте их ответы, делайте выводы и принимайте правильное решение!!! Не наступайте на чужие грабли 😉
06.07.2017
Очень показательный диалог в комментариях 😁 У меня тоже исключительно негативное впечатление о них.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также