Опубликовано 11 Октябрь, 2022 - 14:14

В сентябре 2022г. ,мне одобрили возврат 2х детских халатов по браку :

Артикул 113956394 фиолетовый

Артикул 113956393 розовый

Оба халата сделали возврат и остались в пункте выдачи товара...

Но уже больше 20 дней,ни смс,ни возврата моих денег!

На мои "задать вопрос" об этой ситуации в приложении, я так понимаю отвечает робот стандартными фразами ,типа технический сбой и т.д.,ждите...

Такой отвратительной работы маркет плейса как в этом 2022г., я не припомню- очень участились сбои,участились очень факты привоза,доставки бракованного товара,мятой,рваной упаковки,грязь,видимо таким образом продавцы хотят избавиться от неликвида,либо услуги доставки - погрузки очень страдают и не соответствуют...!

О чём думало руководство, когда отменили функцию ЗАКАЗАТЬ??!!

Ладно хоть можно было вернуть брак сразу в пункте выдачи, не огорчаясь что товар 100% не оплачен...,но с 09.10.2022г.,сделали функцию сразу 100% ОПЛАТИТЬ ...

И снова,когда придёт брак или другой сюрприз, в пункт выдачи,то он уже оплачен 100% !

Хорошо ,отказ сделать не проблема,но когда вернут деньги на карту,это уже вопрос?!!

Одно расстройство!

Как можно с таким беспределом работать?!!

Достоинства
  • Широчайший выбор оригинальных товаров
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возвращают деньги
  • Необоснованный снятия денег за брак
  • Нет нормальной обратной связи.
  • Нет операторов, способных решить вашу проблему
  • Условия магазина меняются в нелучшую сторону для п
svetikvsexorosho999не рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также