Отзыв посвящён обучающей игре для iPhone и устройств на платформе Android - "Учим цвета - развивающие игры". Обучающая игра разработана для детей дошкольного возраста. С помощью данной игры, дети изучают и запоминают цвета. Обучение в игровой форме - отличной способ заинтересовать ребёнка полезным занятием! По сюжету игры, обучение происходит в Городе Мастеров. В городке проживают гномы-ремеслинники. Каждый персонаж проживает в своём доме. Каждый домик включает обучающую игру, цель которой заключается в изучении цветов. Таким образом, дети изучают цвета в сопровождении гномов из Города Мастеров! Познавательная игра второстепенно способствует развитию воображения и мелкой моторики. Обучающий процесс интереснее, если игра обладает отличной графикой. Данное приложение оснащено интерфейсом высокого качества! Различные детали и анимации в игре очень красочные и яркие. Игра доступна на русском языке. Давайте рассмотрим обучающую игру более подробно!
Переходим в Город Мастеров, чтобы начать игровой процесс! В городе проходит главная дорога, вдоль которой располагаются домики жителей городка. Городок очень зелёный, жилую территорию окружает пышный и чистый лес. Город Мастеров прекрасно обустроен, в каждом домике имеется свой обустроенный двор. Мне понравилась разработка Города Мастеров. В городке существует девять домиков, в каждом из которых проживают гномы-ремеслинники. Соответственно, для детей доступно девять обучающих игр в сопровождении сказочных персонажей. Домик, расположенный в начале городка, который скоро станет десятым заданием, на текущий момент не доступен. Но десятое задание скоро войдёт в игру, на данный момент домик в режиме разработки.
При переходе в выбранный домик, фея проводит знакомство детей с главным персонажем из задания. В первом домике проживает профессор Бимбл. Возрастной и мудрый профессор, поможет детям выучить названия цветов и окраску предметов. В каждом задании предусмотрена звуковая озвучка женским тембром голоса.
С профессором возможно изучить12 цветов. Первый цвет, с которого начинается задание - красный. На доске появляется три контурных рисунка, на которых изображены определённые объекты. В данном задании, нарисованы контуры: сердца, клубники и томата. Изначально необходимо распознать, что скрывается за контуром. К примеру, сердце, клубника и томат - наделены красным цветом. Наша задача - нажать на каждый контурный рисунок, чтобы обтект приобрёл заданный цвет. Все названия объектов, изображённых на рисунках, проговариваеюся голосом озвучки. Нажимаем на контурный рисунок и раскрашиваем изображённые объекты. Теперь становится очевидно, что за предметы изображены на рисунках!
Второй эпизод задания - выбор контурного объекта, который в действительности окрашен в красный цвет, среди других объектов на рисунках. На доске появляется три рисунка, один из которых включает объект заданного цвета. Ребёнку следует выбрать именно красный предмет.
После правильного нажатия на рисунок, контуры заполняются красным цветом. Разумеется, шоколад и слон наделены другими цветами, а вот томат, скорее всего, обладает красным цветом.
Остальные 11 цветов дети изучают аналогичным способом. Мне очень понравился процесс раскрашивания контурных объектов. Плавный переход от контурного объекта в яркий рисунок - заслуга качественного интерфейса приложения!
Второй эпизод задания!
Отгадываем задагадки и изучаем цвета с братьями-близнецами Тилли и Вилли! Прежде чем начать обучение, фея снова проводит знакомство детей с персонажами задания.
В комнате Тилли приглушённый свет. Освещение предусмотрено для задания, которое осуществляется при помощи доски и подсветки. На доске появляется три теневых контурных объекта. Ниже возникает три цвета. Загадка звучит так: «Все три предмета одного цвета, что это за цвет?». Далее, следует выбрать правильный цвет из трёх возможных.
В предыдущем задании, данные предметы были синего цвета. Выбираем кружок синего цвета и видим, как контурные объекты раскрашиваются в выбранный цвет. Выбор сделан верно!
Остальные задачи с Тилли выполняются аналогично! Изменятся только заданные объекты и цвета. Задание очень занимательное, а главное - интересное для детей. Загадки от Тилли, непременно помогут запомнить названия заданных цветов.
Рассмотрим загадки со вторым братом-близнецом по имени Вилли! Перед нами появляется второй персонаж из домика. У Вилли для детей есть три холста с рисунками. А наверху располагается баночка с краской. Из предыдущих заданий, дети запоминают, каким цветом облагает определённый предмет. В данном задании, нужно раскрасить контурный рисунок указанной краской. Например, мы помним, что заяц - белый, а огурец - зелёный. А баночка содержит краску голубого цвета. Голубыми были бусы, которые изображены на первом холсте. Соответственно, выбираем контурный рисунок на первом холсте. Выбор правильный, бусы окрашиваются в краску голубого цвета!
Остальное задания с Вилли имеют аналогичную цель, измеряются только заданные цвета и рисунки. Задание поможет запомнить изученный материал!
Отправляемся в следующий домик, где проживает юная Дори. Прежде чем перейти к выполнению заданий, дети знакомятся в главной героиней.
Давайте проведём несколько экспериментов в сопровождении юной Дори! Перед нами появляется одна большая ёмкость, но в ней закончилась нужная краска. Задача - смешать между собой содержимое из двух пробирок, чтобы получить краску заданного цвета. Над ёмкость возникает одна колба, в которой содержится краска красного цвета. На исходе требуется краска розового цвета. В колбах содержатся краски следующих цветов: зелёный, жёлтый и белый. Какой цвет в совокупности с красным, может воспроизвести краску розового оттенка?
Отправляем в ёмкость пробирки с красной и белой краской, чтобы в результате получить краску розового цвета! Мы сделали правильный выбор. Ёмкость наполнилась розовой краской.
Игровая задача с Дори требует умственной деятельности. Такая задача является познавательной для детей!
Направляемся в следующий домик в Городе Мастеров! Фея знакомит детей с рыбаком по имени Финн. Отправляемся к реке, чтобы помочь Финну поймать рыбу нужного цвета.
Финн ловит рыбу при помощи удочки. Разноцветная рыба плавает в воде. Справа от Финна располагается ведро, на котором изображена рыба определённого цвета. Нужно поймать рыбу жёлтого цвета. Удочка оснащена красной стрелкой, которую нужно направить в область проплывающей рыбы. Нажимаем на дисплей экрана, чтобы выполнить действие с ловлей рыбы. Не забываем, что необходимо направлять красную стрелку в выбранное место. Дополнительно, цель задачи проговаривается голосом озвучки.
Мы поймали рыбу жёлтого цвета, теперь добыча отправляется в ведро. Задание требует ловкости и внимания!
Аналогичным способом ловим рыбу других цветов. Ловко управляем удочкой и метко направляем стрелку в зону добычи!
Заглянем в домик к художнику Арти! Художник Арти подготовил для детей 23 контурных раскраски, имеющие свойство "оживления" в результате работы. Выбираем любую картинку из 23 доступных варианта.
Перед нами возникает контурная раскраска и палитра красок. В палитре имеется 12 цветов, с которыми работают дети в процессе обучения. Процесс раскрашивания очень простой! Просто выбираем краску и нажимаем на определённую область в раскраске. Далее, контурная раскраска заполняется выбранными красками.
В результате, готовая картинка оживает! Такая функция характерна для всех контурных раскрасок в ассортименте.
Творческая задача с живыми раскрасками - отличный способ повысить навык творчества. Задание способствует повышению творческого навыка, а также развивает воображение!
В следующем домике, можно увидеть фокусы с красками при участии сторожа зоопарка по имени Боб! По сюжету задания, сторож Боб нарисовал животных, птиц и млекопитающих, но забыл, каким цветом нужно раскрасить рисунки, чтобы животные ожили. Цель задания - перенести правильную краску в область рисунка, чтобы животные ожили!
Перед нами возникает холст с рисунком. На холсте изображена белка. Справа возникает 5 красок, одной из которых нужно раскрасить рисунок, чтобы увидеть фокус от Боба.
Белка обладает рыжим окрасом шерсти. Соответственно, выбираем краску оранжевого цвета. Переносим баночку с красной в область рисунка и наблюдаем, как рисунок белки оживает прямо на холсте!
Далее, белка спрыгивает с холста и вот уже животное может отправляться в зоопарк. Второстепенно, голос озвучка проговаривает название каждого животного, упоминая цвет. Дети запоминают названия и цветов, и животных. Очень познавательное задание!
Боб показывает фокусы при участии других животных! А ещё птиц и млекопитающих. В заданиях всё также фигурируют 12 цветов, которые запоминают дети на протяжении всей игры.
В игре существует виртуальная книга, в которой можно переписываться с героями игры. Переписка заключается в обмене смайлами. Детям понравится такая идея от разработчика!
Я рекомендую к установке данную развивающую игру. Все задания в игре доступны без ограничений! Возможно выбирать домики в любом порядке. Я в восторге от интерфейса и сюжета игры. Оцениваю приложение на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ звёзд.