Привет, друзья)) Поболтаем?
Сегодня я расскажу про сеть магазинов "Рубль Бум". В нашем городе много магазинов "Рубль Бум". Посещаем мы их довольно часто. По простым причинам: здесь можно найти нужный товар, большой выбор и адекватные цены. Так же, когда мы приезжаем к родственникам в гости, тоже заходим в "Рубль Бум". Приятное обслуживание, приятные акции. Но однажды произошел случай, который оставил неприятный осадок... Итак.
Магазины "Рубль Бум" ?
В нашем городе несколько магазинов "Рубль Бум". Располагаются около домов - что удобно)) И удобно то, что в "Рубль Буме" действует система самообслуживания. Пришел, выбрал, посмотрел и купил. Просто и быстро.
Компания «Рубль Бум» - это производитель и национальная сеть магазинов для всей семьи.
Компания ООО «Рубль Бум» начала свою оптовую торговлю с 1993 г., основной продукцией которой стала: бытовая химия‚ парфюмерия‚ косметика‚ средства гигиены‚ хозтовары‚ галантерея‚ товары для детей‚ игрушки‚ канцтовары‚ корм для животных‚ продукты питания.
С 2001 г. компания «Рубль Бум» начала розничную торговлю. Розничная торговля представлена сетью экономных магазинов «РУБЛЬ БУМ»‚ работающих по системе самообслуживания и осуществляется в 15 регионах России:Астраханская‚ Волгоградская‚ Воронежская‚ Липецкая‚ Нижегородская‚ Пензенская‚ Рязанская‚ Самарская‚ Саратовская‚ Тамбовская‚ Ульяновская области и республиках Татарстан‚ Чувашия‚ Мордовия‚ Марий Эл.
Ассортимент ?
Ассортимент магазинов Рубль Бум – несколько тысяч наименований товаров.
Ассортимент широкий. Все, что необходимо в бытовом плане, для гигиены можно найти здесь.
Парфюмерия, косметика, средства для волос и для уход за кожей лица и тела, хозтовары, бытовая химия, средства гигиены, галантерея, товары для детей, игрушки, канцелярские принадлежности, корма для домашних питомцев – все, что нужно для комфорта, красоты, здоровья, поддержания чистоты и домашнего уюта каждый день.
Здесь всегда можно купить шампуни, детские салфетки и детские игрушки, средства для мытья посуды, декоративную косметику, дух и корм для животных( для котов и собак). Если очень нужно, то можно купить канцелярию, колготки, тапочки, кружки)) И не только))
Цены ?
Цены в этом магазине весьма адекватные)) Детские салфетки мы покупаем только здесь, шампуни я предпочитаю покупать тоже здесь.
Кстати, в "Рубль Буме" можно найти товар по более выгодной цене, чем тот же товар в магазине "Магнит Косметик" по акции)))
Акции ?
Акции:
- купи два товара и получи скидку 50% на второй товар
- купи три товара и получи скидку 100% на третий товар
-купи два товара и получи второй товар за 1 копейку
Акции проводятся часто. Мы не раз попадали под них)) В основном, это акции " Купи 1 получи второй в подарок" или же "Купи 2 и получи 3 в подарок"))
Бывает, что имеются скидки на отдельный бренд - примерно 25%.
Обслуживание ?
Обслуживание всегда было и есть вежливое. Очередей так таковых нет, но бывает, что нужно подождать)) Это бывает, когда много людей в магазине. В этом случае открывают еще одну кассу.
Кассиры, они же консультанты, всегда расскажут об акциях, ответят на вопрос. Все вполне нормально. НО однажды произошел неприятный случай.
Случай в магазине ?
Мы втроем зашли в магазин ( я, муж, ребенок). Пока я выбирала товар и складывала его в корзину, муж был с ребенком.
Надо отметить, что в магазине, в котором конкретно были мы, было тесно. Выбираешь товар, а получается так, что ты стоишь в проходе и не даешь другим покупателям пройти. То есть, были банально не соблюдены нормы - проходы узкие, не в соответствии с правилами ( однозначно ширина была меньше, чем 1,4 метра).
Уже на кассе, которая итак была вся обставлена всякой мелочевкой, получилось так, что случайно задели декоративный лак и флакон разбился. НО НИКТО из сотрудников этого НЕ ЗАМЕТИЛ! Мы, как честные, извинились и сказали, что случайно разбили лак - ребенок задел и лак упал.
В ответ нам кассир говорит, что надо заплатить за этот лак. Я отказалась.
Я точно знала, что я не обязана этого делать. Почему? Потому что я уже в теории сталкивалась с этой проблемой. Я знала, что если даже ребенок разобьет случайно коньяк за 5000 рублей, посетитель магазина не обязан платить. И никто не вправе задерживать и угрожать. НО! Надо помнить о нюнсах.
В результате чего началась грубость в нашу сторону, нас заставляли заплатить. Периодически давили на жалость, намекая, что именно им придется за все платить. На что я ей ответила,что это не так. Ведь в стоимость товаров магазина уже должны быть включены риски за побитый и разбившийся товар.
Спор не утихал. Я предложила им вызвать полицию - отказались. Я предложила показать мне видео с камеры видеонаблюдения - отказались.
После этого они стали обвинять ребенка и нас с мужем, что мы плохие родители, что мы не уследили, что наш ребенок все сделал специально! Тут я взорвалась! Я знала, что я на 100% права, но я отдала им эти 100 рублей и мы ушли оттуда.
Однако, чуть позже, мы обратились на горячую линию магазина, объяснили все администратору. После того, как он связался с руководством магазина, перед нами извинились, сказали, что мы были правы и сказали, что вернут эти деньги. Но деньги мы не забирали. Здесь было дело принципа! Я просто не могу терпеть несправедливость. Тем более, когда я ТОЧНО знаю, что я права!
Итак, теперь я перечислю случаи, когда платить НЕ НАДО за испорченный товар:
- если в магазине узкие проходы, которые не отвечают нормам (их ширина должна быть не менее 1,4 метра);
- если проходы заставлены коробками, "горками" из товара;
- если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и, взяв одну банку, вы разрушили "всю конструкцию";
- если в магазине мокрый пол, и вы испортили товар поскользнувшись;
- если товар разбился, упав с ленты на кассе;
Когда все же заплатить НУЖНО:
- если товар был у вас в руках;
- если вы были в состоянии алкогольного опьянения;
- если ЧП произошло из-за драки в торговом зале;
- если вы сделали это намеренно (например, кинули банку в стену со словами: "Я вам устрою веселую жизнь").
Следует помнить, что в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации:
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором» статья 211 ГКРФ
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда… продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю» статья 459 ГКРФ
Следует помнить,что никто из сотрудников магазина, охранник не могут заставить заплатить за испорченный товар! Это может сделать только суд!
Что делать, если все же заставляют заплатить?
Если администрация магазина требует оплатить испорченный товар, который пришел в негодность не по вашей вине, попросите жалобную книгу. Также потребуйте от администрации составить акт о порче товара, в котором обязательно напишите причину случившегося.
Далее необходимо найти двух свидетелей. Предупредите администрацию, что они могут потребовать возместить ущерб через суд. Но, как показывает практика, в 99% случаях магазин не захочет привлекать к себе дополнительное внимание контролирующих органов. Если ваши доводы подтвердятся, штраф в этом случае будет намного больше, чем стоимость испорченного товара.
Также учтите, что для составления акта потребуются ваши паспортные данные. Ни в коем случае не давайте свой паспорт в руки представителям магазина, ведь они могут забрать его в залог. Это недопустимо, вы можете просто продиктовать данные паспорта, не показывая его никому. Но и это вы не обязаны делать, требовать документы могут только сотрудники полиции, но никак не продавцы или охранники.
Как быть, если охранник не выпускает из магазина?
Очень часто охранники не выпускают покупателя до того момента, пока он не возместит затраты. Помните: если товар разбился действительно из-за скользких полов или узких проходов, закон на вашей стороне. Без грубости сообщите охраннику, что вы возместите ущерб, но только после того, как ваша вина будет доказана судом.
Далее вы можете напомнить сотруднику службы безопасности о статье 203 Уголовного кодекса РФ. В случае, если вам заламывают руки и грубят, это уже тянет на превышение полномочий работником частной охранной организации. Это грозит ему наказанием в виде лишения свободы на срок до семи лет.
Очень хочется, чтобы таких неприятных ситуаций не происходило....
Фото покупок ?
Очень хочется, закончить свой отзыв на позитивной ноте)) Покажу Вам свои приятные покупочки)) Итак))
Покупала здесь патчи)) Очень мне понравились:
Увлажняющий крем для лица и тела с малинкой:
Тональный крем:
Скрабы для лица:
Крем-отдых для век - очень классный:
Мицеллярная вода для снятия макияжа:
Масло для кутикулы и гель-уход за кутикулой:
Декоративные лаки:
Разбавитель лака:
Крем для рук:
Мыло:
Дезодоранты:
Средства для волос:
Соль для ванн:
Детские товары - косметика:
Салфетки мы покупаем только здесь. Они отличные)) И нигде больше я их не видела))
Качеством продукции я довольна))
Магазин рекомендую))
❤️ Кстати, можно почитать про:
- магазин "Светофор" - Магазин "СВЕТОФОР" или - Мне по 8 банок соленых огурчиков и помидорок ? Ко мне свекровь приезжает, скажу, что я делала ))
- магазин Летуаль - ❤️Любовь с первых нот, ? ощущение, что ты вор и ?акции 50% ? КАК избавиться от назойливых охранников?? Мой опыт, моя история
- магазин Фикс-Прайс - Магазин "Выручай-ка")) Плюшевый блокнот, точилки-сОвушки, влюбленный пакетик....Fix Price - место, где можно найти ВСЁ, что нужно и не очень нужно, но "Куплю"!
❤️