Milky Way заявлен как сияющий увлажняющий крем для лица. Идем по пунктам:
- Сияющий?
О да, это точно. Кажется, ни блесток, ни шиммера в коеме нет (когда он в баночке), но если растереть на коже, появляется очевидное сияние. Кожа станет слегка сиреневой. Выглядит необычно. Намазаться кремом взрослой тете в солнечный день и пойти куда-нибудь на работу - решение сомнительное. Если хотите посиять - уже лучше. А в идеале, думаю, подойдёт для фотосессий. Взяла баночку, растерла хорошенько по всему телу - русалка готова.
Увлажняющий?
Относительно. Увлажняет, конечно, но мне (кожа комби, в отопительный сезон сохнет) не очень хватает. Но тут все индивидуально.
Если много нанести, может не полностью впитываться и при растирании скатываться, см фото.
Для лица?
А тут уж кому как. Лично я на лицо его наносить побаиваюсь. Состав оставляет желать лучшего. Крем содержит продукты нефтепереработки, токсичные вещества, потенциальные канцерогены и аллергены. Лично у меня аллергии не вызвал, но видела отзыв девушки, у которой пошла неприятная реакция. Вот кусочек разбора с экоголика.
Остальные характеристики: консистенция нежная, не слишком густая, такой жидковатый кремушек. Отдушка вполне приятная, не резкая. На что похож запах не могу сказать, такой косметический персик? Аромат на коже какое-то время сохранятся, если не переносите в косметике запахи, вам вряд ли подойдет.
Коробочка симпатичная, легкая пластиковая (удобно с собой брать), баночка устойчивая и пыль при уборке легко протирать. Но! Плохо закрывается крышка. Каждый раз проблемы с закручиванием до конца, раза с 4 выходит.
Цена очень приятная, расход зависит от того куда и сколько мажете. Но явно будет побыстрее расходоваться, чем густой крем.
В целом мне нравится продукция Дольче милк большим разнообразием, прикольными отдушками и цепляющими глаз упаковками. Но скорее на этом плюсы заканчиваются. Если нужна маска/ крем для достижения определенной цели, от этой фирмы я бы не взяла ее.
Когда была подростком, конечно, казалось, что иметь возможность все это скупить - мечта. А потом пришла к понимаю, что именно подростки и есть целевая аудитория. Однако, так получилось, что у меня сейчас есть несколько средств, которые я прокомментирую.
Мой вердикт: побаловаться можно, но серьезно пользоваться каждый день им я бы не стала. Если покупать ребенку, то только к празднику/ фотосессии и не на лицо.