Опубликовано 19 Сентябрь, 2023 - 23:48

Допекли! я уже года три являлась постоянным клиентом (то есть покупала продукты на неделю, еду только в Азбуке). Но последний год вывел, что решила теперь всем рассказывать и делать антирекламу этому магазину. Тот случай, когда красивая обертка, а внутри гнилье.
Стала заказывать онлайн-доставку. И в последнее время ни один заказ не пришел полностью! А деньги данная контора любит снимать сполна. Сразу. За наличием на сайте следить вообще не обязательно. Пусть дурачок клиент все оплатит, а там что останется, то и получит.
Постоянная задержка курьерской доставки (учитывая, что магазин - пешком можно дойти), если заказываю йогурты, чаще всего срок подходит к концу.
Заказала однажды дорогущие апельсины в упаковке bollo, внутри оказалось, что гнилые!
При этом приложение не дает возможность оставить обратную связь. Пишет одно и то же - ваш адрес, указанный не похож на настоящий.
И самое дно- это поддержка. Не знаю, может они за просроченную еду работают, поэтому профессионализм им не нужен? Вместо того, чтобы успокоить клиента, попытаться найти решение, удовлетворить, они делают все, чтобы ты почувствовал себя дураком, что они-то молодцы, это ты, видимо или телефоном пользоваться не умеешь, или банк твой какой-то денежки не возвращает, а они ни при чем.
И последний их перл - невозврат денег за непривезенный товар с 11 сентября! (я пишу 19 вечером, считай 20.) из трех сумм - около 2000 рублей, только что вернули 1. И позвонила самоуверенная девица, решившая убедить меня, что азбука мне ничего не должна, это мой банк зажал мои кровные. И еще предложила мне записать адрес электронной почты, на которую я пришлю им выписку по своему банку! Чтоо?
Нет, ребята, я желаю вам разорения, чтобы перестали наживаться на людях. Вы или цены понизьте до уровня Ашана, или разгоните свою бухгалтерию, службу поддержки, еще кого там. И перестаньте списывать деньги до сбора заказа.
А я выбрасываю вашу карту и удаляю приложение.

Недостатки
  • Большие наценки на продукты!
  • Дорого
  • Жадность
  • Не свежие продукты
  • Низкое качество обслуживания
  • Отсутствие заинтересованности в постоянных покупат
  • Попадаются просроченные продукты
mkclairне рекомендует
Читать все отзывы 225
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 225
Смотрите также