Даже и не думала, что вообще буду делиться с кем то своим опытом полетов компанией "Саратовские авиалинии". Поэтому, наверное, к сожаление для вас, не запаслась вообще никакими фотографиями. Поэтому мой отзыв будет без оных. Но большой. Если это был бы единичный случай их мега прокола, я бы и не стала высказываться в их адрес. Но это был уже третий случай, поэтому молчать больше нет сил!!!!!!!!!!!!
Компании нет абсолютно никакого дела до своих клиентов. Летали, летают и будут летать, а что еще им нужно. Но сервиса никакого. И это я вовсе не говорю о том сервисе, что должен получать пассажир на борту самолета, а того самого, который начинается при покупке билета на эти ужасные авиалинии.
Моя сестра со своей семьей купили билеты на самолет заранее. Сестра была еще беременна, поэтому докупать билет на родившегося ребенка пришлось чуть позже. Для этого приехали в аэропорт и оформили все на кассе самого аэропорта. Так надежней, посчитали они. О просьбе предоставить какой-то подтверждающий документ им было отказано, убедив их в том, что все в порядке. Ведь на новорожденного плата не предусмотрена за место, просто его нужно было привязать к маме. Ну хорошо, подумали они, и благополучно ждали дня своего вылета. А в день вылета оказалось что не все так благополучно, как их убеждали. Программа показывала, что никакого новорожденного здесь не числится и получается, что он никуда не летит. Казалось бы, формальность, внесите прямо сейчас и делов то. Ан нет. Им в этом было отказано. Да еще и разведено руками. Решать этот вопрос никто не стал. Отправили на стойку представителя Саратовских авиалиний. Сама стойка - есть, вывеска "Саравиа" - есть, а представительства - нет. Дали им только всего номер телефона со словами "Разбирайтесь сами". И это в международном аэропорте Пулково. А регистрация то идет. Время то идет. Самолет то полетит. В общем перенаправили их на номеров пять, где все разводили руками. Повлиять смогла на это только ее теща, гражданка Германии. Не знаю правда как. Может именно по тому, что была иностранкой. А они то свои права знают и отстаивать их умеют. В общем что-то там они сделали и попасть на рейс им всем все же удалось. Но НИКТО, НЕ ЕДИНЫЙ ЧЕЛОВЕК из этой компании не извинился. Как-будто так и надо!!!!!!!!!!!!!! ФУУУуууууу прям!!!!!!!!!!!!!
Этим летом я с двумя детьми тоже летела компанией "Саравиа". Рейс задержали на 6 часов. Вместо положенных 6 вечера, мы вылетели в первом часу ночи. А я с двумя детьми, трех лет и 1 год. Это ужас. Все, что предоставила авиакомпания, это бесплатно по одному стакану обычной воды. Благо что не из под крана. Персонал вел себя по хамски, очень нагло, и впрямую говорил, что это не их проблемы. Наш полет длился ровно 3 часа и еда нам не полагалось. Но из-за задержки выделили горячее питание. По лоточку с рисом и курицей в соусе, с какими-то там грибами. Еда реально невкусная. Вот есть вкусно, есть так себе, а то что дали есть вообще было невозможно. Я съела пару курочек, а дочь поковырялась в грибах. Все отдали назад. Никаких извинений. Огромное неуважение со стороны авиакомпании. Причину , кстати выяснить так и не удалось. Что интересно, в интернете я прочла, что подобная картина повторилась и на следующий день, и через день. Самолеты упорно не хотели вылетать вовремя ни с одного пункта, ни с другого.
С моей мамой тоже произошел какой-то неприятный инцидент с этой компанией. Но никак не могу вспомнить какой именно. Но это уже и не важно!!!!!!!!!!!!
Да, самолеты новенькие, красивые. Сами стюардессы и стюарты вежливые, но вот что творится за пределами самолета - это кошмар, один сплошной беспорядок. Кстати эту пресловутую печенюшку, или сладкий сэндвич не всегда выдают на ребенка до двух лет. Это я не знаю как они решают. Но одни дают, а другие - нет. При мне одному пассажиру отказали принести вторую чашку кофе. Не положено - говорят. Бред!!!!!!!!!!!!!!!!
В общем, летать или нет, решать, конечно, вам, но если есть альтернатива, лучше воспользоваться ею, хоть и ценник у них будет больше. Я однозначно против и "Саратовские авиалинии" не советую никому.