Опубликовано 18 Август, 2015 - 21:57

Начну с комплектации: трендлайн черного цвета + двухзонный климат + кожаный руль и ручка КПП, механика, 122 л.с., 2.0 дизель. Дополнительно в кузов положил вкладыш и купил алюминиевую крышку.

За 3 года пробег составил 65 тыс. За это время, помимо масла и фильтров сменил сцепление (брак выжимного подшипника, но за сам диск пришлось платить). Эксплуатация город/трасса/бездорожье в соотношении 50/40/10.

Внедорожные качества отменные. Если УАЗик пролезет, то и Амарок тоже, но при правильной резине. На штатной соваться в серьезную грязь не советую, никакая пониженная не поможет.

По расходу аппетит весьма скромен. По городу кушает 9-11 л/100 км с пробками, по трассе 6,5-8 л/100 км при скорости 90-130.

Динамика скромная, но ведь это грузовик, а не гоночный болид. Для обгона надо сначала крепко подумать, т.к. ускорение вялое. Зато можно возить тонну груза и на расходе не скажется, только мягче поедет. Был опыт перевозки вещей из трехкомнатной квартиры (переезд - страшная штука). Уложился в 5 ходок.

Салон очень просторный. Сзади легко умещаются 2 детских кресла и взрослый человек между ними. Про передние вообще молчу - можно и ноги вытянуть даже при росте 190 см. На дальние поездки весьма удобен. Ездил на нем неоднократно впятером (в т.ч. двое детей) на 700-800 км - вполне комфортно.

Парковаться с непривычки сложно, но через короткое время 5 м с хвостом не напрягают.

Значимых недостатков не нашел. Для тех, кому нужен пикап - рекомендую.

Достоинства
  • *большой
  • *Экономичный расход
  • Большой багажник и просторный салон
  • Высокие внедорожные качества
Геологрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также