Пожалуй, начну рассказ с первого знакомства с этой площадкой в далёком 2019 году. Я тогда работала по соседству с одним из пунктов выдачи. Так же коллеги часто там шмотки заказывали и хвастались. Я тогда ещё решила попробовать заказать. Обувь мне оказалась мала. Отказалась. Деньги вернули.
Позже находила там жидкое средство для мытья посуды в 5л формате. Заказывала на 3 семьи: маме, свекрови и нам с мужем. Эта покупка однозначно сэкономили нам финансы. Потом вволи платные отказы на ВБ. И я не стала рисковать с заказами одежды там. Хотя ранее брала с мужем там футболки и джинсы.
Потом я меняла номер телефона, и пришлось создавать новый аккаунт. В данный момент
закупки у меня от этого периода. Отзывы стараюсь писать всем своим товарам.
Сама площадка имеет преимущества. Во первых, в маленьком городе или селе нет такого выбора бытовой химии, косметики, игрушек и текстиля для дома, как на ВБ. Доставка гораздо быстрее, чем с того же Алика или Джума. Это ведь товар находится в России. И она бесплатная. Так же удобный поиск. Хотя признаться, далеко не всегда четкий. Например, набираеш мыльная основа и он выдает всё возможное, что даже отдаленно может быть с ней связано... И формы для мыла, и красители, и наборы готового мыла, и обычное жидкое мыло... Короче, что продавцы укажут, то и выдает. И не все указывают адекватно.
Очереди зачастую после рабочего дня здесь толпы. И по сути все идут в пример очные. Но учитывая, что здесь цены на шмотки гораздо выше,чем в супермаркетах одежды, то я здесь не затариваюсь таким. Иногда беру нижнее белье или носки. С этим проблем меньше.
Адекватность некоторых продавцов тоже оставляет желать лучшего. Иногда интересуют вопросы по товару, заходишь в раздел вопросов и читаешь ответы на заданные ранее вопросы. 90 % всех ответов - стандартные отписки. Типа "очень рады, ждём снова", "у нас много положительных отзывов, попробуйте использовать по инструкции" и т.п. Но и встречаются те, которые выставляют покупателей дураками. Например, один раз хотела купить набор грибницы с шампиньонами и вырастить их. Почитав вопросы и ответы, а так же сами отзывы и ответы представителя бренда, я просто обалдела. Один магазин хамит и выставляет всех двоечниками и троечниками, а так же "спецами" . Видимо несостоявшийся учитель биологии ушел в бизнес, по совету нашего бывшего президента...
Неужели нельзя вежливее? И этот магазин работает до сих пор. А вот примеры вежливых ответов у других продавцов
согласитесь, ощущение разное.
В общем, после таких отзывов я передумала выращивать грибы. Не очень приятно, когда тебе ответят на твою неудачу так.
Продукты питания здесь тоже дороже, чем в магазинах. Но есть одно но. Не все в магазинах можно купить. Например соевую или бобровую пасту, тапиоку, рисовые палочки... Поэтому тут плюс и минус. Эксклюзивность есть, но повседневность дорогая.
Еще не так давно появились такие вот пометки с рублями за отзыв. Вещь интересная. Почему бы ни получить после 2 недель небольшую компенсацию за полноценный отзыв?! Но и тут не все так гладко. Изначально часто можно увидеть, что товар в момент заказа был с баллами, а по поступлении надпись пропала. И никаких намеков при написании отзыва нет на эту акцию. Мы вспоминаем про техподдержку и тут начинается всё веселье
И чудо свершилось. После оформления подписки ихней, конечно же.
Но и тут поддержка ничего не может сказать. Это как? То есть даже проверить не реально им это. Соответственно, некоторые отзывы публикуются с ожиданием пары дней и сроки типа оттягивают. А на некоторые даже кому-то лень посмотреть. Это уже вопросы к сотрудникам...
У кого тогда доступ есть к нашему кабинету и акциям? А хрен знает. Но не у всех членов поддержки явно. Или это нежелание, или просто минус системы ВБ. Но это явно минус сайту. Итого делаем вывод, что поддержка здесь не работает.
Что касается сотрудников на пунктах выдачи, то я часто переезжаю и побывала в разных пунктах выдачи. Однозначно могу сказать, что девушки здесь более приветливые, чем на озоне. Так же ни разу не видела, чтобы салон закрывался и сотрудники курили, пили или тусили возле двери с дружками. Как было на паре озона. Так же не видела, чтобы сотрудники замыкали салон и уходили домой или по делам. Их всегда двое работают. Можно подменять друг друга. И все всегда все видят и находят, в отличие от озонщиц. Да, есть те, которые не здороваются и ходят неспеша. Но не хамят по крайней мере и не мешают получению товара. В этом явный плюс. Из всех салонов, только в 1 была безразличная неспешащая женщина. В остальных девушки молодцы. Хотя порой видишь как на них лают некоторые покупатели, как будто лично они это паковали и отдают им, а ещё всё деньги за товар себе забирают. Вот таких хочется гнать в шею и блокировать им доступ в приложения. Может тогда задумываться начнут...
Вот такая у них новая фишка с подпиской. В ней поддержка хотя бы отвечает.
Были случаи, когда мне выдавали битые цветочные горшки, потекший и треснутый пузырек сыворотки, просроченное масло для волос и подмятое печенье.
После пятого печенья и потухшего масла я стала проверять товар на пункте выдачи. Предотвратила ещё пару случаев. Потом фиг докажешь, что это не ты.
Для хорошей закупки я мониторю местные магазины, эту площадку и озон. Где выгодней, там и покупаю. Но признаться, здесь желания покупать становится меньше. Часто стали задерживать товар. Когда это 1 день, а когда и 3 дня.
И цены на многое завышены. Плюс не всё хорошо пакуют. Последние капли недоверия к акции рубли за отзыв. Ты порой берешь товар на 100 руб дороже, рассчитывая на то,что 200 или 300 из них тебе компенсируют. А итог - ты транжира, продавец рад полному хорошему отзыву, а техподдержка не может сказать будет ли у него компенсация.
В плане заказов площадкой удобно пользоваться. Есть возможность оплатить сразу, есть возможность платить в момент получения, и есть рассрочка. Рассрочку я не хочу брать. Но это тоже замануха и удобство. Но вот отношение самой площадки к доставке и покупателям расстраивает очень сильно. Плюс некомпетентные сотрудники, которые в поддержке не отвечают или от некоторых продавцов дают комментарии, что ты в шоке читать этот ломанный русский. И были случаи, когда за отказ от порванной картины по номерам с моей подруги взяли 100 руб за отказ. Хотя, блин, это не её вина. И это брак.
Был 1 раз случай,что мне пришла мыльная основа,кэ от которой руки в белом жирном налете. Составила заявку на возврат товара и написала продавцу. Благо, там люди ответили быстро и компенсировали покупку. Возврат я отменила. Смысл, если деньги мне вернули. Но основу пришлось выбросить. Но на такого ответственного продавца я попала 1 раз. Остальные считают,что это покупатели специально им оценки занижают. И вообще, это конкуренты...🤦
Итоги.
Площадка самая массовая по ассортименту. 5*
Сроки доставки. 4*
Нет связи с продавцом заранее и после покупки. Да, не все отвечают на сообщения. 1*
Не на все вопросы в разделах вопросов продавцы реально отвечают. Зачастую это просто 3-4 стандартные отписки. 1*
На отрицательный отзыв стараются выставить всё так, что это я тупая, а их товар нравится большинству покупателей. 1*
Пункты выдачи почти везде, кроме окраин города. В центре пункт выдачи в соседних домах может располагаться. А в сёлах это 1 пункт на всё поселение. 2*
Доброжелательность сотрудников пунктов выдачи. Однозначно 5*
Работа поиска на 2*. Такая ахинея порой выходит, что я в шоке.
Некоторые оплаты и заказы задваиваются. Причем те, у кого платный отказ. И даже если в течении минуты написать, то нам никто не ответит. И ничего не отменит. Нужна кнопка отмены заказа. Например, в течение 5 минут после заказа. Может человек случайно нажал, а может оплата и сам заказ снова задвоился. 1* Как выход - выбираем оплату при получении. Но потом заходим и разом оплачиваем несколько товаров. Чтобы никого не задерживать на пунктах выдачи.
Нет поиска по акциям. Например балы за отзыв. Но есть сборка скидок для тех, у кого подписка. Причем по разделам и группам товаров скидки. А это говорит о том, что бесплатные покупатели им не нужны. 1* Хотя с нас площадка зарабатывает неплохо. Как и с продавцов...
За такие моменты ставлю 2 звезды.
Да бывают форс-мажорные ситуации, когда сам магазин через несколько дней отменяет заказ. Неприятно, да ладно( это не вижу смысла оценивать. Так как деньги приходят сразу же. И это может быть где угодно.