Опубликовано 1 Май, 2019 - 18:57

  • Опыт использования:
    один раз

Германия после Второй мировой войны.

Дамочка приезжает к мужу, британскому военному Льюису Моргану. Время непростое. Её муж который назначен временным мэром Гамбурга. Все разгребают последствия войны. И это не только залитые кровью кирпичи под завалами которых лежат трупы, это ещё местные жители которым нужно объяснить как и себе, как теперь жить со всем этим. В дом одних они и заселяются.

Судя по лицу Рейчел, она не в восторге настолько, что каждую минуту готова взорваться словно атомная бомба и полить всех присутствующих отборными помоями.

Их новый домишко обставленный по самому последнему слову технике принадлежал раньше семье архитектора гера Люберта.

Наша дамочка ехала к мужу подпирая худыми коленками энциклопедию для благородных девиц под названием "Гадские немцы. Как правильно их ненавидеть!?" и держа в душе самое горячее предубеждение.

Отлично показан город. Не затухающие местами пожары, грязные, несчастные люди, развалины.

Кроме развалин, все остальное поражает нестыковками. Больно уж современные шмотки у гера Люберта. А еще батареи и ремонт иногда совсем не тянут на послевоенные.

Он "любезно" предлагает семье обосноваться в своем доме, а сам медленно собирает чемоданчик чтобы поехать с дочкой в лагеря. А Рейчел настолько противно якшаться с этими "фашистами", что она как дамочка четких взглядов, даже руку таким не подаст. Поэтому их заселение и знакомство проходит в крайне напряженной обстановке.

У Люберта есть еще дочка Фрида. Она, конечно, не в восторге от происходящего. Но её плоский и достаточно невыразительный персонаж сам не знает от чего он в восторге, а от чего нет. Она типичный киношный ребенок.

 

Завтракает, идёт в школу, дома не спит, очухивается опять в школьном автобусе. Т.е. она настолько тут незначительна, что ей не потрудились даже дать какой-то более выразительный набор операции. Ну, могла бы зубы чистить, мельтешить где-то в доме, домашку делать.

 

И тут начинается кино и немцы... Героиня никак не может определить кто он, враг народа которого нужно чмырить за то, что он написал мимо унитаза или сексуальный Карлсон в свитере.

Обычно когда показывают мужчину рубящего дрова, он стоит с голым торсом и играет бицепсами на которых играет солнце. Но тут другое дело. Героиня словно приговаривает: "Ах, смотрите какие у него руки палочки! Как криво он держит топор. Сразу видно, что не какой-нибудь грубый лупень деревенский, как мой муж".

То и дело противопоставляют двух героев. И несмотря на все очевидные прелести супруга, который пытается восстановить город с нуля, почему-то победителем из всех сравнений выходит задохлик.

Я примерно представляю как работают ржавые шестеренки в голове этой ветренной мадам.

Ох, муж такой сухарь, и дома то его нет! Работает он видите ли, людей от расстрела спасает! И это в то время как можно было пить вино, играть в твистер и печь печеньки в четыре руки. Вот бы мне сейчас, уютного и безработного все равно кого.

Гомерический хохот порой вызывают сексуальные и полные страсти сцены. Кира Найтли благодаря своим формам, хороша в роли тургеневских барышень, когда соблазнение ведется через дырку в одеяле. Но в откровенных сценах этим не отделаешься.

Когда она словно лыжная палка томно сидит на постели, а под верхом ее ночнушки вырисовываются пустые треугольники, а из под нее торчат мальчишеские коленки, полный страсти взгляд кажется тут каким-то странновато неуместным.

 

Впрочем, роль британки которой ненависти немцы, их язык и даже запах, ей действительно удалась.

В качестве группы поддержки у Рейчел там обнаружились такие же подружки немцененавистницы.

На самом деле им дай только кого-нибудь по ненавидеть. Под обстрел их осуждающих взглядов попал бы любой.

 

Особенно нам доставило удовольствие вкрапление народного немецкого фольклора.

Услышав выражение "прижилась тут как опарыш в беконе", мы полезли гуглить и нашли просто море необычных выражений. Так, что фильм Последствия оказался не просто развлекательным, но еще и образовательным.

Повествование динамичное, так что не устаешь. Сюжет скачет то туда, то сюда, герои ведут себя настолько непредсказуемо, что на каждом повороте гадаешь, что же будет дальше.

Добро тут странно переплетается со злом. Так быть рубахой парнем, справедливым и добрым кажется скучным и зазорным. Фокус фильма вечно смещен на другое. Будто писала его старая климактеричка в последнем ПМС.

Последствия войны, непростое время, пережитое народом кажется какой-то ненужной шелухой. Фантиками от конфет. Дети скачут по развалинам под которыми погребены другие дети. Пыль на улицах которая оседает на лице и прическе - это прах.

А героиню у которой шкафы ломятся от платьев, столы от еды, а серванты от бухла, волнуют высокие материи вроде того почему её муж предпочитает помогать каким-то гадким оборванцам вместо того чтобы её шпилить.

В то же время, истеричная натура не дает ужиться тетеньке с бывшими хозяевами дома. Сердце её жаждет мести и она активно превращает огромный дом в немецко-британскую коммуналку с легким флером борделя.

Ага, не шпильшь меня, холоп?

Между мужем и героиней лежит пропасть из-за пережитой трагедии. Информацию о том, что случилось собирать придется по крупицам.

А новоприехавшую тетю Рейчел гнетет множественно душевных травм. Это и злой непонимающий муж и гадские немцы. Кто знает, может этот странный долговязый сосед лагеря конструировал и фашистом был. А из чего это мыло которым я моюсь?

 

Всё, заканчивая кожаными абажурами и креслами кажется ей враждебным и странным.

Новоявленные современные инста гуру посоветовали бы всем присутствующим обратиться к психологу и все как следует проработать. Часть фильма и правда кажется, что героиней руководит боль и обида. Но потом становится понятно, что она облаченная в шелковую ночнушку, пси садист. Изощренный, сутулый мозгокрут. Она с удовольствием вынет ложечкой все содержимое черепной коробки, пожует, а затем вернет все обратно..

Если вы хотите понять что такое фильм Последствия 2019 - то это экранизация сортирного романа. Смачное чтиво для старых дев, воплощенное в кино и показанное на большом экране.

Конец картины такой же нелогичный эпичный как и все повествование. Честно говоря, фильм мне понравился только тем, что полностью взорвал мне мозги. Я долго думала как же можно быть такой свинотой. До сих пор размышляю об этом и не нахожу ответа.

 

Другие мои отзывы на кино:

Золотой миллиард негодует. Фильм Мстители: Финал или провал? 3 часа безысходности, нытья и нелогичностей.

Посадил дед тазовую косточку. Выросла она большая - пребольшая и начала всех кошмарить. Кладбище домашних животных 2019 фильм в котором вместо грядок могилы, а вместо косточек, кто придется.

Привет! Мы Депрессарики и у нас есть ножницы. Мы умеем курлыкать и ими в глаза тыкать. Фильм Мы 2019 - ужасы лишенные логики.

Недостатки
  • Банальность
  • Все равно по неудачной книге
  • Неубедительно
Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.05.2019
Вот что она в "Анне Карениной" играла несчастную и жизнью обиженную, тут, видимо, то же самое...
01.05.2019
А я гляну, картинки понравились
02.05.2019
После такого отзыва, даже если буду смотреть и там что-то серьезное, все равно уже будет смешно...
02.05.2019
Я даже не знаю, стоит ли смотреть это и всё-таки может гляну из интереса.
04.05.2019
"На самом деле им дай только кого-нибудь по ненавидеть." - озорно, но верно. 😁
22.06.2019
Смотрела на перемотке. Не понравился. Найтли действительно в сексуальных сценах выглядит забавно).
браво ! Потрясающе написали, я смеялась в голос), ! вам бы книги писать с таким талантом)
Всем доброго. А по мне так фильм хорош. Каждый кадр здесь сплошная эстетика. Игра актёров на высоте, им веришь, их боль чувствуешь. А по поводу Киры, её худоба и, как вы говорите, сутулость меня не смутила вовсе. Концовка более чем логичная и если бы не фраза мужа вконце: "Ты лучшее, что было во мне. Так было и будет..." кто знает, как бы повернулся сюжет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также